Уважаемые жители Красноборского городского поселения!

Информируем Вас о начале строительства Дома культуры на территории г.п.Красный Бор!

Комитетом государственного заказа Ленинградской области 15.10.2018 проведен аукцион в электронной форме, наименование объекта закупки «Выполнение работ по строительству дома культуры со зрительным залом на 150 мест, библиотекой и пристроенным спортивным корпусом, пос. Красный Бор Тосненского района по адресу: Ленинградская область, Тосненский район, пос. Красный Бор, ул. Горская, д. 6».

По результатам проведенного аукциона, 22 октября 2018 администрацией Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области заключен муниципальный контракт № 0145200000418001389 с Обществом с ограниченной ответственностью «СОЮЗСТРОЙ». Цена контракта по результатам аукциона составляет 196 641 240 (сто девяносто шесть миллионов шестьсот сорок одна тысяча двести сорок) рублей 00 копеек.

Срок выполнения работ в течение 20 месяцев со дня передачи подрядчику строительной площадки. Дата передачи земельного участка подрядчику 06 ноября 2018 года.

С муниципальным контрактом можно ознакомиться на сайте в сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/document-info.html?reestrNumber=3471602454618000015.

Администрация Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

 


 

Тосненская городская прокуратура информирует

Федеральным законом от 03.07.2019 N 171-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и приостановлении действия отдельных положений статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения.

Задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Так, решения о размещении гособоронзаказа у единственного поставщика, если законодательством предусматривается определение поставщика путем проведения конкурса или аукциона, повлечет наложение штрафа на должностных лиц в размере ста тысяч рублей.

Изменение условий госконтракта по гособоронзаказу, в том числе увеличение цен, если возможность изменения условий госконтракта не предусмотрена законодательством о контрактной системе в сфере закупок, повлечет наложение штрафа: на должностных лиц — в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц — пятисот тысяч рублей.

Также предусмотрена административная ответственность за указанные действия, если они повлекли дополнительные расходы соответствующих бюджетов или уменьшение количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для обеспечения госнужд.

Кроме того, до 1 июля 2020 года приостановлено действие отдельных положений статьи 14.5 КоАП РФ в отношении применения контрольно-кассовой техники при расчетах водителями или кондукторами в салоне транспортного средства при реализации проездных документов и талонов для проезда в общественном транспорте, а также расчетов за услуги в сфере ЖКХ (включая услуги ресурсоснабжающих организаций).

Федеральным законом от 01.04.2019 № 48-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и отдельные законодательные акты Российской Федерации внесены изменения в статью 65 Трудового кодекса Российской Федерации «Документы, предъявляемые при заключении трудового договора».

В соответствии с внесенными изменениями, при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю, помимо иных документов, документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа (ранее должно было быть предъявлено страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

Кроме того, при заключении трудового договора впервые работодателем оформляется трудовая книжка. В случае, если на лицо, поступающее на работу впервые, не был открыт индивидуальный лицевой счет, работодателем представляются в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, необходимые для регистрации указанного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

 

18.06.2019 Конституционный Суд Российской Федерации вынес постановление по результатам проверки отдельных положений Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

Конституционный Суд Российской Федерации установил, что при рассмотрении уведомлений о проведении митингов и демонстраций органы местного самоуправления отказывают в их проведении по основаниям недостаточности определенных в уведомлениях мер обеспечения порядка.

В связи с этим Суд уточнил, что основные обязанности, связанные с обеспечением охраны общественного порядка и оказания медпомощи должны нести органы публичной власти, которые обладают для этого всеми необходимыми полномочиями и возможностями. Орган власти, получивший уведомление о проведении мероприятия, должен предпринять предусмотренные законом меры для его проведения.

Требование закона о направлении в органы местного самоуправления названного уведомления направлено на то, чтобы органы власти смогли организовать взаимодействие органов охраны общественного порядка с организаторами публичного мероприятия при его проведении.

Таким образом, отказ в согласовании подобных публичных мероприятий только на том основании, что организаторы не предусмотрели соответствующих мер, является необоснованным.

 

 

По результатам проведенных в июне 2019 года городской прокуратурой надзорных мероприятий установлены факты незаконного приобретения в собственность трех земельных участков, расположенных в г.п. Ульяновка Тосненского района Ленинградской области.

Установлено, что в 2017 году на основании подложных постановлений местной администрации, Тосненским отделом Росреестра по Ленинградской области зарегистрированы права собственности на 3 земельных участка, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах Ульяновского городского поселения. Общая сумма кадастровой стоимости земельных участков составляет более 1,5 миллионов рублей.

Вместе с тем, надзорными мероприятиями установлено, что данные постановления администрации не выносились, спорные земельные участки в собственность третьих не предоставлялись.

По факту незаконного выбытия земельных участков из государственной собственности, городской прокуратурой в июне 2019 года вынесено 3 постановления в порядке п.2 ч.2 ст.37 УПК РФ, по результатам рассмотрения которых СО ОМВД России по Тосненскому району возбуждено 3 уголовных дел по ч.3 ст. 159 УК РФ.

В настоящее время ведется предварительное следствие.

Согласно подпункту 11 пункта 2 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее - Закон № 171) не допускается розничная продажа алкогольной продукции несовершеннолетним.

На основании части 2.1 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) розничная продажа несовершеннолетнему алкогольной продукции, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Статьей 151.1 Уголовного Кодекса Российской Федерации (далее – УК РФ) установлена уголовная ответственность за продажу несовершеннолетним алкогольной продукции, если это деяние совершено неоднократно, наказывается штрафом в размере от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до шести месяцев либо исправительными работами на срок до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Таким образом, продажа и неоднократная продажа несовершеннолетнему алкогольной продукции влекут административную и уголовную ответственность соответственно (часть 2.1 статьи 14.16 КоАП РФ; статья 151.1 УК РФ).

Тосненской городской прокуратурой в июне 2019 года организовано проведение надзорных мероприятий в сфере исполнения требований федерального законодательства об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации, в том числе соблюдения требований законодательства в сфере труда и здравоохранения при организации летнего отдыха и занятости несовершеннолетних.

В результате проверки в деятельности 12 оздоровительных лагерей и 3 трудовых бригад, расположенных на базе муниципальных учреждений и частных организаций Тосненского района, выявлены нарушения действующего законодательства, выразившиеся в ненадлежащем соблюдении требований организации труда, санитарно-эпидемиологической и противопожарной безопасности.

В связи с чем в адрес организаций внесено 8 представлений об устранении нарушений законодательства, возбуждено 12 дел об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 6.7, ст. 9.11 и ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По результатам рассмотрения внесенных мер прокурорского реагирования 15 виновных должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности, 9 должностных лиц привлечено к административной ответственности в виде административного штрафа на общую сумму в размере 22 000 рублей и 3 должностных лица привлечено к административной ответственности в виде предупреждения.

Исполнение административного штрафа и устранение выявленных нарушений поставлено на контроль Тосненской городской прокуратурой.

 

Тосненской городской прокуратурой в мае 2019 года организовано проведение мониторинга сайтов образовательных учреждений Тосненского района Ленинградской области.

В ходе проверки установлены факты ненадлежащего исполнения требований образовательными учреждениями законодательства об образовании, в том числе в сфере обеспечения создания и ведения официального сайта образовательных организаций в сети «Интернет».

В результате проверки в деятельности 54 образовательных учреждений Тосненского района выявлены нарушения действующего законодательства, выразившиеся в ненадлежащем исполнения обязанностей должностными лицами по своевременному и полному размещению сведений, подлежащих обязательной публикации на официальных сайтах в сети «Интернет».

В связи с чем в адрес образовательных учреждений внесено 54 представления об устранении нарушений законодательства.

По результатам рассмотрения внесенных мер прокурорского реагирования виновные должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

Устранение выявленных нарушений поставлено на контроль Тосненской городской прокуратурой.

 

Тосненской городской прокуратурой завершена проверка исполнения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в части обеспечения безопасности эксплуатации внутридомового газового оборудования (ВДГО).

Установлено, что в управлении 8 организаций на территории Тосненского района находится порядка 500 газифицированных многоквартирных жилых домов.

Вместе с тем управляющими компаниями допущены нарушения требований
п.8 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 № 410.

Так, договоры на оказание услуг по техническому диагностированию ВДГО со специализированной организацией не заключены; техническое диагностирование ВДГО, отработавшего сроки эксплуатации, до настоящего времени не проведено.

По фактам выявленных нарушений городской прокуратурой в адрес управляющих компаний внесено 8 представлений, которые рассмотрены и признаны обоснованными, нарушения устранены, 6 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности.

По постановлениям городской прокуратуры 5 руководителей управляющих организаций привлечены к административной ответственности по ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований,
3 постановления находятся на рассмотрении судов.

 

Тосненской городской прокуратурой завершена проверка исполнения жилищного законодательства, в части выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

Установлено, что ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» обязалось перед НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области» в срок до 29.10.2018 выполнить капитальный ремонт или замену лифтового оборудования в многоквартирном доме по адресу: г. Тосно, ул. Станиславского, 2.

В отсутствие надлежащего исполнения взятых подрядчиком на себя обязательств и должного контроля со стороны Фонда капитального ремонта в установленный срок работы не были выполнены.

По факту выявленных нарушений в адрес ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» и НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области» городской прокуратурой в июне 2019 года внесены представления, которые находятся на рассмотрении.

Фактическое устранение нарушений находится на контроле городской прокуратуры.

 

 

Тосненской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства об участии в долевом строительстве при возведении многоквартирного дома в п. Тельмана, Тосненского района, Ленинградской области.

Проведенной проверкой установлено, что условие пункта 7.4 типовой формы договора участия в долевом строительстве многоквартирного дома в п. Тельмана, разработанной ООО «Статус», а также подписанных с участниками строительства договоров, обуславливает уступку участником долевого строительства прав требований по договору необходимостью получения письменного согласия застройщика.

Кроме того, в условия договоров Застройщиком необоснованно включены требования по оплате оформления уступки прав по договору, поскольку указанные действия застройщика не образуют самостоятельной услуги и фактически возлагают на потребителей дополнительные обязанности, не предусмотренные гражданским законодательством указанное условие не соответствует требованиям действующего законодательства.

Закон о долевом строительстве не предусматривает необходимость получения согласия застройщика при реализации участником долевого строительства права на уступку своего требования по договору участия в долевом строительстве, а лишь устанавливает временные ограничения реализации указанного права с момента государственной регистрации договора до момента подписания сторонами передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства.

Установление подобного ограничения договором, в случаях осуществления уступки прав требований по договору без перевода долга на нового участника, недопустимо, поскольку ухудшает положение потребителя по сравнению с предусмотренным законодательством.

Участник долевого строительства после полной оплаты цены договора является кредитором в отношении прав требования объекта инвестирования.

В соответствии с п.2 ст. 382 ГК РФ для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется согласие должника, если иное не предусмотрено законом или договором. В силу положений ГК РФ, согласие кредитора требуется в том случае, если необходим перевод долга на нового участника.

Таким образом, условия договора долевого участия, предусматривающие обязательное получение участником долевого строительства, оплатившим цену договора, согласия застройщика при реализации права на уступку прав по договору, в том числе на получение объекта долевого строительства, являются ущемляющими установленные законом права потребителей, согласно которым такая уступка может быть совершена без получения соответствующего согласия застройщика.

По результатам проведенной проверки в адрес генерального директора ООО «Статус», 24.06.2019 внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, которое в настоящее время находится на рассмотрении.