Уважаемые жители Красноборского городского поселения!

Информируем Вас о начале строительства Дома культуры на территории г.п.Красный Бор!

Комитетом государственного заказа Ленинградской области 15.10.2018 проведен аукцион в электронной форме, наименование объекта закупки «Выполнение работ по строительству дома культуры со зрительным залом на 150 мест, библиотекой и пристроенным спортивным корпусом, пос. Красный Бор Тосненского района по адресу: Ленинградская область, Тосненский район, пос. Красный Бор, ул. Горская, д. 6».

По результатам проведенного аукциона, 22 октября 2018 администрацией Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области заключен муниципальный контракт № 0145200000418001389 с Обществом с ограниченной ответственностью «СОЮЗСТРОЙ». Цена контракта по результатам аукциона составляет 196 641 240 (сто девяносто шесть миллионов шестьсот сорок одна тысяча двести сорок) рублей 00 копеек.

Срок выполнения работ в течение 20 месяцев со дня передачи подрядчику строительной площадки. Дата передачи земельного участка подрядчику 06 ноября 2018 года.

С муниципальным контрактом можно ознакомиться на сайте в сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/document-info.html?reestrNumber=3471602454618000015.

Администрация Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

 


 

Новости

С 1 октября специалисты офисов «МФЦ для бизнеса» начнут выезжать в районы, где специализированные офисы для предпринимателей не открыты. В пилотном режиме выездные приемы будут проводить на базе центров «Мои Документы» в Тосно, Ломоносове и Приозерске еженедельно. 

Сотрудники бизнес-офисов окажут предпринимателям профессиональную помощь в вопросах регистрации в качестве ИП или юридического лица, получения электронной цифровой подписи, регистрации на портале «Бизнес-навигатор МСП», проконсультируют о существующих в регионе мерах поддержки бизнеса. Всего - свыше 260 государственных, муниципальных и дополнительных услуг.

Прием будет осуществляться в тосненском, ломоносовском и приозерском МФЦ в специализированном окне по предварительной записи по телефону 8-800-500-00-47 или через форму на сайте www.mfc47.ru.

МФЦ для бизнеса – специализированное направление работы МФЦ по предоставлению услуг предпринимателям, которое развивается в Ленинградской области с 2016 года. Сегодня в регионе открыты 5 бизнес-офисов и специализированное окно предоставления услуг предпринимателям на базе банка. «МФЦ для бизнеса» отличаются особым сервисом и квалификацией работников, в бизнес-офисах проходят специализированные семинары и мастер-классы.

Начиная с 2024 г. для назначения страховой пенсии по старости, необходимо иметь 15 лет страхового стажа и не менее 30 баллов индивидуального пенсионного коэффициента.

С учетом переходного периода в 2019 году для назначения пенсии требуется 10 лет страхового стажа и 16,2 пенсионных балла.

Для расчета пенсии принимается официальный доход, который учитывается на индивидуальном лицевом счете гражданина.

К сожалению, ежегодно количество отказов в назначении пенсии растет. Основная причина – это отсутствие права на страховую пенсию по старости, по причине отсутствия требуемого стажа или наличия необходимых балов.

Гражданам, у которых отсутствует  право на установление страховой пенсии по старости, может быть установлена только социальная пенсия, которая назначается на 5 лет позднее установленного пенсионного возраста.

Процесс назначения пенсии начинается с оценки представленных гражданином документов, подтверждающих его стаж, в том числе с вредными условиями труда, оценки заработной платы и сведений индивидуального лицевого счета застрахованного лица.

Уплаченные страховые взносы можно проверить на индивидуальном лицевом счете в «Личном кабинете гражданина» www.es.pfrf.ru или на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Кроме того, сведения о состоянии индивидуального лицевого счета можно получить в Управлении Пенсионного фонда или в МФЦ при личном обращении.

В большинстве случаев при оценке выявляются несоответствия в документах,  требующих сбора и представления дополнительных подтверждающих документов.

Чтобы избежать проблемы с 2015 года законодательно закреплено право граждан обращаться за назначением пенсии через своего работодателя. Для этого заключается соглашение между Управлением ПФР и предприятием об электронном информационном взаимодействии по заблаговременной подготовке документов, необходимых для назначения пенсии.

За 7 месяцев 2019 года по документам, поступившим от работодателей, назначено только 36 % пенсий. Если руководители поймут важность информационного обмена с Управлениями ПФР, они облегчат своим работникам процесс назначения пенсии.

Пенсионные накопления могут быть унаследованы. Такое возможно, если смерть застрахованного лица наступила до назначения ему пенсии. Накопительную часть трудовой пенсии на лицевом счете в ПФР имеют:  мужчины 1953 года рождения и моложе, женщины 1957 года рождения и моложе.

Правопреемниками являются согласно законодательству  родственники первой очереди (дети, супруги, родители) а при их отсутствии родственникам второй очереди (братья, сестры, бабушки, дедушки, и внуки)

Обратившимся с заявлением о выплате в течение 6 месяцев со дня смерти застрахованного лица в любое районное  Управление ПФР.

К заявлению прилагаются следующие документы:  паспорт,  документы подтверждающие родственные отношения с умершим (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство об усыновлении, свидетельство об изменении имени и др),  свидетельство о смерти застрахованного лица (при наличии), страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования умершего застрахованного лица (при наличии),  реквизиты счета на перечисления денежных средств

В случае пропуска 6-ти месячного срока необходимо решение суда о восстановлении пропущенного срока

Подать заявление о гибели или уничтожении объекта налогообложения по налогу на имущество теперь можно в центрах «Мои Документы».

Воспользоваться услугой могут владельцы комнат, квартир, домов, дач, гаражей и других видов недвижимости в случае полного разрушения здания в результате сноса, пожара, оползня, наводнения или другого стихийного бедствия.

Уведомление о прекращении налогооблажения оформляется, если здание располагается на территории Ленинградской области и снято с кадастрового учета. Чтобы получить услугу, потребуется предоставить в МФЦ заявление с указанным идентификационным номером налогоплательщика (ИНН), паспорт и документ, подтверждающий факт разрушения здания. Заявка будет рассматриваться в территориальном отделении Федеральной налоговой службы в течение 30 календарных дней, ответ заявителю поступит по почте России.

Сегодня в многофункциональных центрах предоставляется свыше 550 государственных, муниципальных и дополнительных услуг: можно оформить паспорт и загранпаспорт, ИНН, водительское удостоверение и другие документы, зарегистрировать недвижимость и получить меры социальной поддержки. Больше информации об услугах можно получить на сайте www.mfc47.ru или узнать по телефону единой справочной службы МФЦ 8-800-500-00-47.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.10.2017 №1273 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории)» ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) возлагается на юридических и физических лиц, владеющих на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления земельными участками, зданиями, строениями, сооружениями и помещениями, используемыми для размещения торговых объектов (территорий), или использующих земельные участки, здания, строения, сооружения и помещения для размещения торговых объектов (территорий) на ином законном основании (далее - правообладатели торговых объектов (территорий), а также на должностных лиц, осуществляющих непосредственное руководство деятельностью работников торговых объектов (территорий). Перечень торговых объектов, расположенных в пределах территории Ленинградской области и подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты утвержден Губернатором Ленинградской области, после чего в адрес правообладателей соответствующих торговых объектов были направлены уведомления.

В настоящее время, паспорт безопасности получил только один объект (из сорока восьми), расположенный на территории Тосненского района, включенный в указанный перечень и получивший уведомление.

Обращаем внимание на необходимость незамедлительного исполнения требований указанного постановления. В противном случае, контрольно - надзорными органами могут быть применены меры вплоть до приостановки деятельности торговых объектов.

Вся необходимая информация по категорированию торговых объектов в Ленинградской области (правовая база, контактные данные ответственных сотрудников органов государственной власти, формы документов и т.п.) представлены по ссылке http://813.ru/podderzhka/torgovlya/kategorirovanie-torgovykh-obektov/.

через отделения почтовой связи:

Дата выплаты по графику 

Дата фактической выплаты

3

3 сентября

4

4 сентября

5

5 сентября

6 - 7

6 сентября

8

7 сентября

9 - 10

10 сентября

11

 11 сентября

12

12 сентября

13 - 14

13 сентября

15

14 сентября

 16 - 17

17 сентября

18

18 сентября

19

19 сентября

20 - 21

20 сентября

через отделения Северо-Западного банка ПАО Сбербанк: 18 сентября 2019 года
через другие кредитные организации – 17 сентября 2019 года

Напоминаем, что получателям ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) необходимо определиться и до 1 октября сделать выбор - воспользоваться ли социальными услугами в 2020 году в натуральном виде или отказаться от них в пользу денежной компенсации.

В 2019 году стоимость набора социальных услуг составляет 1048 руб. 74 коп. в месяц:

  • 807 руб. 94 коп. - обеспечение лекарственными препаратами;
  • 124 руб. 99 коп. - санаторно-курортное лечение;
  • 116 руб. 04 коп. - бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на транспорте междугородного следования к месту лечения и обратно.

 

Вопрос: Получаю страховую пенсию на расчетный счет в банке. Почему дата перечисления выплат в каждом месяце разная?

Ответ: Доставка пенсий производится кредитными организациями в соответствии с графиками выплаты, которые составляются ежемесячно и согласуются с выплатными предприятиями.

Графики выплаты ежемесячно в обязательном порядке размещаются на официальном сайте ПФР, на странице Отделения ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и в средствах массовой информации.

В Ленинградской области завершается школьная приемная компания. По итогам приема заявлений в первые классы образовательных организаций через МФЦ подано почти 7000 заявок. Всего в регионе 2-го сентября в школы отправятся 20 тысяч первоклассников. 

Больше всего заявлений родители будущих школьников подавали в центрах «Мои Документы» Гатчинского (1585), Всеволожского (1280) и Тосненского (600) районов.  Помимо МФЦ, записать ребенка в первый класс можно было на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (www.gu.lenobl.ru), на портале «Образование Ленинградской области» (www.obr.lenreg.ru) или напрямую в образовательной организации.

Напомним,  школьная приемная программа в Ленобласти стартовала в январе 2019 года. Подать заявление для зачисления в школу можно до 5 сентября, предоставив паспорт и свидетельство о рождении ребенка.

Пенсионный фонд России продолжает ежемесячные выплаты из средств материнского капитала. Воспользоваться этим правом могут семьи в которых второй ребенок рожден или усыновлен начиная с 1 января 2018 года и если не использована вся сумма капитала на основные направления программы. Так же необходимым условием для получения выплаты является доход семьи.

Ежемесячный средний доход на каждого члена семьи, не должен превышать 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения на II квартал 2018 года, установленного в субъекте Российской Федерации. В Ленинградской области доход на каждого члена семьи не должен превышать 15 747 рублей.