Уважаемые жители Красноборского городского поселения!

Информируем Вас о начале строительства Дома культуры на территории г.п.Красный Бор!

Комитетом государственного заказа Ленинградской области 15.10.2018 проведен аукцион в электронной форме, наименование объекта закупки «Выполнение работ по строительству дома культуры со зрительным залом на 150 мест, библиотекой и пристроенным спортивным корпусом, пос. Красный Бор Тосненского района по адресу: Ленинградская область, Тосненский район, пос. Красный Бор, ул. Горская, д. 6».

По результатам проведенного аукциона, 22 октября 2018 администрацией Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области заключен муниципальный контракт № 0145200000418001389 с Обществом с ограниченной ответственностью «СОЮЗСТРОЙ». Цена контракта по результатам аукциона составляет 196 641 240 (сто девяносто шесть миллионов шестьсот сорок одна тысяча двести сорок) рублей 00 копеек.

Срок выполнения работ в течение 20 месяцев со дня передачи подрядчику строительной площадки. Дата передачи земельного участка подрядчику 06 ноября 2018 года.

С муниципальным контрактом можно ознакомиться на сайте в сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/document-info.html?reestrNumber=3471602454618000015.

Администрация Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

 


 

Тосненская городская прокуратура информирует

Федеральным законом от 03.08.2018 № 339-ФЗ внесены изменения в часть первую Гражданского кодекса РФ и статью 22 Федерального закона «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», уточняющие ряд положений о самовольной постройке.

Так, законом установлено, что самовольной постройкой является здание, сооружение или другое строение, возведенное:

- на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке;

- на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта;

- без получения на это установленных законом согласований, разрешений;

- с нарушением градостроительных и строительных норм и правил.

При этом перечисленные обстоятельства должны быть установлены на дату начала создания самовольной постройки и действовать на дату ее выявления.

Не является самовольной постройкой здание, сооружение или другое строение, возведенное с нарушением установленных законом ограничений использования земельного участка, если собственник данного объекта не знал и не мог знать о действии указанных ограничений в отношении принадлежащего ему земельного участка.

Самовольная постройка подлежит сносу или приведению в соответствие с параметрами, установленными документацией или требованиями закона. Такие действия должны быть произведены лицом, возведшим самовольную постройку за свой счет, а если сведений о таком лице нет - собственником либо иным правообладателем земельного участка, на котором находится самовольная постройка.

Решение о сносе самовольной постройки или о приведении ее в соответствие с установленными требованиями принимается судом.

Вместе с тем, в законе содержится перечень случаев, когда соответствующее решение принимается органом местного самоуправления поселения, городского округа (муниципального района при условии нахождения самовольной постройки на межселенной территории).

Законом также определены случаи, в которых решение о сносе или приведении самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями принято быть не может.

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2018 № 631 внесены изменения в Правила направления средств (части средств) материнского капитала на улучшение жилищных условий.

С 15 июня 2018 г. средства материнского капитала можно направить на погашение основного долга и процентов по кредиту, в том числе ипотечному, выданному для погашения ранее предоставленного кредита (займа) на приобретение или строительство жилья.

Время возникновения обязательств по таким кредитам не имеет значения, если заемщик решит с помощью этих денег выплатить основной долг и проценты по кредиту.

Федеральным законом от 19.07.2018 № 213-ФЗ, вступившим в силу с 30.07.2018, прокурору предоставлено право обращения в суд с заявлением о принудительной госпитализации гражданина, страдающего психическим расстройством или туберкулезом.

Ранее правом подачи таких заявлений обладали исключительно представители медицинских организаций.

При рассмотрении судом административного искового заявления, возбужденного по инициативе медицинской организации прокурор, участвующий в деле, дает по нему заключение о возможности или невозможности помещения гражданина на принудительное лечение.

 

С 14.08.2018 вступили в силу изменения в Федеральный закон от 18.06.2001 № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации», направленные  на  усиление  профилактики туберкулеза.

В понятийный аппарат указанного федерального закона включены определения «лицо с подозрением на туберкулез» и «лицо, находящееся или находившееся в контакте с источником туберкулеза».

Установлено требование о проведении диспансерного наблюдения в отношении лиц указанных категорий (ранее ему подлежали только больные туберкулезом).

Кроме того, на лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, возложены иные обязанности, а также конкретизированы ранее предусмотренные.

Например, они должны соблюдать периодичность диспансерных приемов, а также не препятствовать проведению предусмотренных законодательством санитарно-противоэпидемических мероприятий.

На больных туберкулезом возложены обязанности по прохождению лечения, соблюдению режима лечения и правил поведения пациентов в медицинских противотуберкулезных организациях.

14 сентября 2018 года старшим помощником Тосненского городского прокурора Евангуловой Кристиной Александровной проведено мероприятие по правовому просвещению для обучающихся 1 классов МКОУ «Ульяновская средняя общеобразовательная школа №1» с целью профилактики дорожно – транспортных происшествий, разъяснения законодательства о безопасности дорожного движения.

Во время проведения мероприятия Евангулова К.А. рассказала обучающимся о том как правильно переходить дорогу, как и где следует правильно кататься на велосипеде, объяснила значение дорожных знаков, а так же какие опасности подстерегают их на дорогах.

Тосненской городской проведена проверка соблюдения требований федерального законодательства о безопасности дорожного движения на территории Тосненского района Ленинградской области.

В ходе проверки установлено, что на участках автомобильных дорог общего пользования регионального значения Тосненского района Ленинградской области у 4 образовательных учреждений отсутствуют ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа, в нарушение п.8.1.27 ГОСТ Р 52289-2004.

Так же установлено, что на участках автомобильных дорог у 2 образовательных учреждений отсутствуют тротуары (пешеходные дорожки) в нарушение п. 4.5.1. ГОСТ Р 52766-2007.

В связи с выявленными нарушениями Тосненской городской прокуратурой в Тосненский городской суд направлено 6 исковых заявлений с требованиями обязать Государственное казенное учреждение Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области» организовать мероприятия по устройству ограничивающих пешеходных ограждений перильного типа, а так же организовать мероприятия по устройству тротуаров (пешеходных дорожек) на участках автомобильных дорог общего пользования регионального значения Тосненского района Ленинградской области.

Данные исковые заявления в настоящее время рассмотрены, исковые требования прокурора удовлетворены.

Исполнение решений суда находится на контроле Тосненской городской прокуратуры.

16 августа 2018 года с 11-00 до 13-00 в помещении администрации МО Тосненский район Ленинградской области по адресу: пр. Ленина, д.32 г. Тосно будет проводить личный прием граждан заместитель прокурора Ленинградской области Устиновский Михаил Юрьевич.

Жители района могут обратиться с жалобами на действия должностных лиц органов местного самоуправления, правоохранительных структур, контролирующих органов и федеральных служб, а также о нарушении прав в сфере ЖКХ, пенсионного, трудового и другого законодательства и иным вопросам.

Заявителям рекомендуется заранее подготовить письменные заявления, содержащие сведения, необходимые для оперативного рассмотрения обращений, а также копии обжалуемых ответов и решений.

Заявителю необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность.

Запись на личный прием прокурора области осуществляется по телефону 8-(81361)-2-68-10.

С 1 июля 2018 год вступили в действия изменения, касающиеся хранения операторами связи информации о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, текстовых сообщений, изображений, звуков, видео- или иных сообщений пользователей услугами связи.

Изменения внесены Федеральным законом от 06.07.2016 № 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии терроризму» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности».

Так, изменениями скорректированы сроки хранения операторами связи информации о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, текстовых сообщений, изображений, звуков, видео- или иных сообщений - до шести месяцев с момента окончания их приема, передачи, доставки и (или) обработки.

Порядок, сроки и объем хранения указанной информации установлены постановлением Правительства РФ от 12 апреля 2018 г. №44 «Об утверждении правил хранения операторами связи текстовых сообщений пользователей услугами связи, голосовой информации, изображений, звуков, видео- и иных сообщений пользователей услугами связи».

Оператор связи обеспечивает защиту технических средств накопления информации от несанкционированного доступа к ним и хранящейся в них информации в соответствии с требованиями, установленными Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Удаление из технических средств накопления информации сообщений электросвязи осуществляется автоматически в соответствии с предусмотренным программным обеспечением.

 

1 июля 2018 года вступили в силу положения Федерального закона от 31.12.2017 № 505-ФЗ (далее закон № 505-ФЗ) о внесении изменений в Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее закон № 223-ФЗ).

С 01.07.2018 вступили в силу изменения в Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), которые законодатель внес в декабре 2017 года.

В частности, сроки размещения информации в реестре контрактов, установленные в ст. 103 Закона № 44-ФЗ, увеличены до 5 рабочих дней.

Расширен перечень случаев, когда можно закупить товары, работы, услуги у единственного поставщика (ст. 93 Закона № 44-ФЗ). В него включены: заключение органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления контрактов на оказание услуг по осуществлению рейтинговых действий юридическими лицами, признаваемыми в соответствии с законодательством РФ кредитными рейтинговыми агентствами, а также иностранными юридическими лицами, осуществляющими рейтинговые действия за пределами территории РФ; осуществление закупки работ по модернизации федеральных государственных информационных систем для информационно-правового обеспечения деятельности палат Федерального Собрания РФ и услуг по сопровождению таких систем; оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Размещать отчеты о результатах отдельных этапов исполнения контракта (ч.9 ст. 94 Закон № 44-ФЗ) будет сохранена только для случаев, если предметом контракта является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или цена контракта превышает один миллиард рублей (за исключением контрактов, заключенных с единственным поставщиком).

Новеллами исключена обязанность заказчика размещать в единой информационной системе информацию об изменении контракта или о расторжении контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

 Кроме того, внесение изменений в план-график должно осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в ЕИС извещения по процедурам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), объявленным после признания конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок несостоявшимися в связи с отсутствием или отклонением всех заявок, а также в случае проведения закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Ранее такой срок составлял 10 дней.