Уважаемые жители Красноборского городского поселения!

Информируем Вас о начале строительства Дома культуры на территории г.п.Красный Бор!

Комитетом государственного заказа Ленинградской области 15.10.2018 проведен аукцион в электронной форме, наименование объекта закупки «Выполнение работ по строительству дома культуры со зрительным залом на 150 мест, библиотекой и пристроенным спортивным корпусом, пос. Красный Бор Тосненского района по адресу: Ленинградская область, Тосненский район, пос. Красный Бор, ул. Горская, д. 6».

По результатам проведенного аукциона, 22 октября 2018 администрацией Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области заключен муниципальный контракт № 0145200000418001389 с Обществом с ограниченной ответственностью «СОЮЗСТРОЙ». Цена контракта по результатам аукциона составляет 196 641 240 (сто девяносто шесть миллионов шестьсот сорок одна тысяча двести сорок) рублей 00 копеек.

Срок выполнения работ в течение 20 месяцев со дня передачи подрядчику строительной площадки. Дата передачи земельного участка подрядчику 06 ноября 2018 года.

С муниципальным контрактом можно ознакомиться на сайте в сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/document-info.html?reestrNumber=3471602454618000015.

Администрация Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

 


 

Тосненская городская прокуратура информирует

14 сентября 2018 года старшим помощником Тосненского городского прокурора Евангуловой Кристиной Александровной проведено мероприятие по правовому просвещению для обучающихся 1 классов МКОУ «Ульяновская средняя общеобразовательная школа №1» с целью профилактики дорожно – транспортных происшествий, разъяснения законодательства о безопасности дорожного движения.

Во время проведения мероприятия Евангулова К.А. рассказала обучающимся о том как правильно переходить дорогу, как и где следует правильно кататься на велосипеде, объяснила значение дорожных знаков, а так же какие опасности подстерегают их на дорогах.

Тосненской городской проведена проверка соблюдения требований федерального законодательства о безопасности дорожного движения на территории Тосненского района Ленинградской области.

В ходе проверки установлено, что на участках автомобильных дорог общего пользования регионального значения Тосненского района Ленинградской области у 4 образовательных учреждений отсутствуют ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа, в нарушение п.8.1.27 ГОСТ Р 52289-2004.

Так же установлено, что на участках автомобильных дорог у 2 образовательных учреждений отсутствуют тротуары (пешеходные дорожки) в нарушение п. 4.5.1. ГОСТ Р 52766-2007.

В связи с выявленными нарушениями Тосненской городской прокуратурой в Тосненский городской суд направлено 6 исковых заявлений с требованиями обязать Государственное казенное учреждение Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области» организовать мероприятия по устройству ограничивающих пешеходных ограждений перильного типа, а так же организовать мероприятия по устройству тротуаров (пешеходных дорожек) на участках автомобильных дорог общего пользования регионального значения Тосненского района Ленинградской области.

Данные исковые заявления в настоящее время рассмотрены, исковые требования прокурора удовлетворены.

Исполнение решений суда находится на контроле Тосненской городской прокуратуры.

16 августа 2018 года с 11-00 до 13-00 в помещении администрации МО Тосненский район Ленинградской области по адресу: пр. Ленина, д.32 г. Тосно будет проводить личный прием граждан заместитель прокурора Ленинградской области Устиновский Михаил Юрьевич.

Жители района могут обратиться с жалобами на действия должностных лиц органов местного самоуправления, правоохранительных структур, контролирующих органов и федеральных служб, а также о нарушении прав в сфере ЖКХ, пенсионного, трудового и другого законодательства и иным вопросам.

Заявителям рекомендуется заранее подготовить письменные заявления, содержащие сведения, необходимые для оперативного рассмотрения обращений, а также копии обжалуемых ответов и решений.

Заявителю необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность.

Запись на личный прием прокурора области осуществляется по телефону 8-(81361)-2-68-10.

С 1 июля 2018 год вступили в действия изменения, касающиеся хранения операторами связи информации о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, текстовых сообщений, изображений, звуков, видео- или иных сообщений пользователей услугами связи.

Изменения внесены Федеральным законом от 06.07.2016 № 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии терроризму» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности».

Так, изменениями скорректированы сроки хранения операторами связи информации о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, текстовых сообщений, изображений, звуков, видео- или иных сообщений - до шести месяцев с момента окончания их приема, передачи, доставки и (или) обработки.

Порядок, сроки и объем хранения указанной информации установлены постановлением Правительства РФ от 12 апреля 2018 г. №44 «Об утверждении правил хранения операторами связи текстовых сообщений пользователей услугами связи, голосовой информации, изображений, звуков, видео- и иных сообщений пользователей услугами связи».

Оператор связи обеспечивает защиту технических средств накопления информации от несанкционированного доступа к ним и хранящейся в них информации в соответствии с требованиями, установленными Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Удаление из технических средств накопления информации сообщений электросвязи осуществляется автоматически в соответствии с предусмотренным программным обеспечением.

 

1 июля 2018 года вступили в силу положения Федерального закона от 31.12.2017 № 505-ФЗ (далее закон № 505-ФЗ) о внесении изменений в Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее закон № 223-ФЗ).

С 01.07.2018 вступили в силу изменения в Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), которые законодатель внес в декабре 2017 года.

В частности, сроки размещения информации в реестре контрактов, установленные в ст. 103 Закона № 44-ФЗ, увеличены до 5 рабочих дней.

Расширен перечень случаев, когда можно закупить товары, работы, услуги у единственного поставщика (ст. 93 Закона № 44-ФЗ). В него включены: заключение органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления контрактов на оказание услуг по осуществлению рейтинговых действий юридическими лицами, признаваемыми в соответствии с законодательством РФ кредитными рейтинговыми агентствами, а также иностранными юридическими лицами, осуществляющими рейтинговые действия за пределами территории РФ; осуществление закупки работ по модернизации федеральных государственных информационных систем для информационно-правового обеспечения деятельности палат Федерального Собрания РФ и услуг по сопровождению таких систем; оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Размещать отчеты о результатах отдельных этапов исполнения контракта (ч.9 ст. 94 Закон № 44-ФЗ) будет сохранена только для случаев, если предметом контракта является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или цена контракта превышает один миллиард рублей (за исключением контрактов, заключенных с единственным поставщиком).

Новеллами исключена обязанность заказчика размещать в единой информационной системе информацию об изменении контракта или о расторжении контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

 Кроме того, внесение изменений в план-график должно осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в ЕИС извещения по процедурам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), объявленным после признания конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок несостоявшимися в связи с отсутствием или отклонением всех заявок, а также в случае проведения закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Ранее такой срок составлял 10 дней.

 

С 03.04.2018 вступили в силу изменения в Жилищный кодекс Российской Федерации, предусматривающие право собственников имущества в многоквартирных домах заключать напрямую с организациями, оказывающими соответствующие услуги, договоры холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, отопления и договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Для заключения прямых договоров по инициативе собственников помещений требуется принятие соответствующего решения на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме.

В случае несогласия с принятым общим собранием решением с нарушением требований Жилищного кодекса РФ, собственник помещения вправе обжаловать его в суд в случае, если он не принимал участие в этом собрании или голосовал против его принятия и если таким решением нарушены его права и законные интересы. Заявление о таком обжаловании может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня, когда указанный собственник узнал или должен был узнать о принятом решении.

Так, с 14 июля 2018 года вступили изменения в статью 16 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», предусматривающую порядок формирования земельного участка, где расположен многоквартирный дом, в случае, если этот участок,  не сформирован до введения в действие Жилищного кодекса РФ.

Согласно указанным изменениям теперь любой собственник помещения в многоквартирном доме имеет право обратиться в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка, где расположен многоквартирный дом, в случае, если этот участок,  не сформирован до введения в действие Жилищного кодекса РФ.

Ранее это мог сделать только уполномоченный общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.

В соответствии с вступившими в силу 11.01.2018 изменениями в Жилищный кодекс Российской Федерации к категориям лиц, не подлежащих выселению из служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях без предоставления других жилых помещений, отнесены семьи, имеющие в своем составе детей-инвалидов, инвалидов с детства, не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения, и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

В случае нарушения права на жилище, граждане вправе обратиться в Государственную жилищную инспекцию, органы прокуратуры или в суд.

Постановлением Конституционного Суда РФ от 10.07.2018 ч. 1 ст. 157 Жилищного кодекса РФ, абз. 3 и 4 п. 421 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила) признаны не соответствующими Конституции РФ в той части, в которой на собственника жилого помещения возлагается обязанность оплачивать коммунальную услугу отопления по показателям общедомового счетчика при наличии индивидуального прибора учета.

Конституционный Суд РФ отметил, что данный порядок оплаты отопления поощряет недобросовестных потребителей и пришел к заключению, что ситуация, когда из-за одного или нескольких жильцов, не поддерживающих счетчик в исправном состоянии, все остальные жильцы оплачивают отопление вне зависимости от реальных объемов потребления ими тепла, противоречит Конституции РФ.

Суд указал федеральному законодателю на необходимость внести изменения в действующее правовое регулирование и предусмотреть более эффективный и справедливый порядок определения платы за тепловую энергию.

При этом до принятия таких изменений отопление в многоквартирных домах со счетчиками тепла, где в отдельных помещениях не обеспечена их сохранность, должно оплачиваться по формулам 3.3.-3.4 Расчета размера платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом или нежилом помещении. А для конкретных помещений, в которых счетчики неисправны или утрачены, вместо их показаний необходимо принимать в расчет норматив потребления коммунальной услуги по отоплению.