Уважаемые жители Красноборского городского поселения!

Информируем Вас о начале строительства Дома культуры на территории г.п.Красный Бор!

Комитетом государственного заказа Ленинградской области 15.10.2018 проведен аукцион в электронной форме, наименование объекта закупки «Выполнение работ по строительству дома культуры со зрительным залом на 150 мест, библиотекой и пристроенным спортивным корпусом, пос. Красный Бор Тосненского района по адресу: Ленинградская область, Тосненский район, пос. Красный Бор, ул. Горская, д. 6».

По результатам проведенного аукциона, 22 октября 2018 администрацией Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области заключен муниципальный контракт № 0145200000418001389 с Обществом с ограниченной ответственностью «СОЮЗСТРОЙ». Цена контракта по результатам аукциона составляет 196 641 240 (сто девяносто шесть миллионов шестьсот сорок одна тысяча двести сорок) рублей 00 копеек.

Срок выполнения работ в течение 20 месяцев со дня передачи подрядчику строительной площадки. Дата передачи земельного участка подрядчику 06 ноября 2018 года.

С муниципальным контрактом можно ознакомиться на сайте в сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/document-info.html?reestrNumber=3471602454618000015.

Администрация Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

 


 

Тосненская городская прокуратура информирует

Действующее законодательство запрещает распространять рекламу по сетям электросвязи (включая телефонную, факсимильную и сотовую связь) без согласия абонента.

В частности, ненадлежащим считается согласие, которое получено путем заполнения каких-либо форм на интернет-сайтах, не позволяющих однозначно установить, кто именно дал такое согласие.

В то же время согласие, содержащееся в письменном договоре, подписанном абонентом, в том числе в договоре на оказание услуг связи, может рассматриваться как надлежащее.

Антимонопольный орган откажет в возбуждении дела, если гражданин подал жалобу без приложения фотографии (изображения) поступившего SMS-сообщения и push-уведомления либо аудиозаписи телефонного звонка с нежелательной рекламой.

Жалобу можно направить через официальный сайт ФАС (Письмо Федеральной антимонопольной службы от 11 ноября 2019 г. N ДФ/98054/19 "О надлежащих доказательствах при выявлении нарушения требований части 1 статьи 18 Федерального закона "О рекламе").

 В соответствии с п. 1 ст. 222 Гражданского кодекса РФ под самовольной постройкой понимается здание, сооружение или другое строение, возведенные или созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные или созданные без получения на это необходимых в силу закона согласований, разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил, если разрешенное использование земельного участка, требование о получении соответствующих согласований, разрешений и (или) указанные градостроительные и строительные нормы и правила установлены на дату начала возведения или создания самовольной постройки и являются действующими на дату выявления самовольной постройки.

Любая самовольная постройка подлежит сносу осуществившим ее лицом либо за его счет, кроме случаев, предусмотренных законом.
Органы местного самоуправления могут принять решение о классификации объекта как самовольной постройки без обращения в суд и направить застройщику предложение о добровольном сносе строения. При этом, принудить снести постройку в любом случае может лишь суд.

В постановлении Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 29.04.2010 № 10/22 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав» указано, что собственник земельного участка, субъект иного вещного права на земельный участок, его законный владелец либо лицо, права и законные интересы которого нарушает сохранение самовольной постройки, также вправе обратиться в суд с иском о сносе самовольной постройки.

Кроме того, с иском о сносе самовольной постройки в публичных интересах вправе обратиться прокурор, а также органы местного самоуправления.

 

 «Каким образом обжаловать бездействия судебного пристава-исполнителя, не принимающего мер по взысканию задолженности по исполнительному листу?»

 Главой 18 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» предусмотрена возможность обжалования действий (бездействия) судебного пристава в порядке подчиненности, либо оспаривания в судебном порядке.

 Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя или заместителя старшего судебного пристава, на их действия (бездействие) подается старшему судебному приставу, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель или заместитель старшего судебного пристава. Жалоба, поданная в порядке подчиненности, должна быть рассмотрена должностным лицом службы судебных приставов, правомочным рассматривать указанную жалобу, в течение десяти дней со дня ее поступления.

В случае судебного оспаривания заявление подается в арбитражный суд, либо в суд общей юрисдикции (в зависимости от того, каким судом выдан исполнительный лист, кто является должником).

Кроме того, следует отметить, что надзор за деятельностью судебных приставов осуществляется органами прокуратуры. Первично поступившие в прокуратуру жалобы направляются для личного рассмотрения старшим судебным приставам (начальникам), в подчинении которых находится судебный пристав-исполнитель, действия которого оспариваются.

 

В настоящее время медицинскими организациями профилактические медицинские осмотры несовершеннолетних проводятся на основании приказа Министерства здравоохранения России от 10.08.2017 № 514 н в целях раннего выявления патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, выявления туберкулеза, а также в целях определения групп здоровья и выработки рекомендаций для несовершеннолетних и их родителей или иных законных представителей.

Профилактические осмотры проводятся в установленные возрастные периоды Приказом Минздрава России от 13.06.2019 № 396н в Порядок проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних внесены изменения, а именно: расширен перечень исследований при проведении профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних; предусмотрены особенности осуществления скрининга на выявление группы риска возникновения или наличия нарушений психического развития в рамках профилактического медицинского осмотра несовершеннолетних, достигших возраста 2 лет; регламентирована последовательность действий в случае выявления в отношении несовершеннолетнего факторов риска развития психических расстройств и (или) расстройств поведения, связанных с употреблением психоактивных веществ.

Федеральным законом Российской Федерации от 01.10.2019 № 331-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы». В частности, изменены основания для продления административного надзора.

Так, согласно новой редакции ст. 7 указанного закона административный надзор может быть продлен судом в случае: осуждения поднадзорного лица к наказанию, не связанному с изоляцией осужденного от общества, за совершение им преступления в период нахождения под административным надзором; осуждения поднадзорного лица условно, либо с отсрочкой исполнения приговора, либо с отсрочкой отбывания наказания за совершение им в период нахождения под административным надзором преступления; применения к поднадзорному лицу меры уголовно-правового характера без изоляции от общества в связи с совершением им преступления в период нахождения под административным надзором; совершения поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления, и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушений, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу новой редакции ст. 5 названного Федерального закона течение срока административного надзора приостанавливается в случае осуждения поднадзорного лица к принудительным работам.

Установлено, что в случае замены неотбытой части наказания в виде лишения свободы принудительными работами срок административного надзора исчисляется со дня отбытия указанного наказания.

Кроме того, законодателем уточнены обязанности поднадзорного лица по уведомлению органа внутренних дел о перемене места жительства, пребывания или фактического нахождения.

В ходе осуществления надзорной деятельности Тосненской городской прокуратурой в октябре 2019 года выявлены нарушения в деятельности центральной районной детской библиотеки МКУК «Тосненская МЦБС» (далее – библиотека) при реализации регионального проекта «Культурная среда».

Установлено, что в целях реализации указанного проекта библиотекой заключены контракты (договоры) на поставку оборудования.

При проведении надзорных мероприятий установлено, что условия заключенных контрактов (договоров) сотрудниками библиотеки не соблюдаются, нарушаются сроки оплаты товара, отсутствует надлежащий контроль за соблюдением установленного порядка поставки и приемки товара.

Кроме того, при проведении проверки установлено, что поставленная и оплаченная в рамках исполнения ряда контрактов техника, а именно телевизор LG стоимостью 47 887 рублей и моноблок HP ProOne стоимостью 65 000 рублей имеет механические повреждения.

С учетом изложенного городским прокурором в адрес администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области внесено представление, которое признано законным и обоснованным, 5 должностных лиц, включая директора библиотеки и двух его заместителей, привлечены к дисциплинарной ответственности в виде выговора.

В период проведения проверки Поставщиками произведен ремонт и замена указанной техники, выявленные нарушения устранены.

Тосненский городской  прокурор - Григорян Давид Карибович

каждый вторник с 10-00 до 12-00 (кабинет №1) (по предварительной записи по телефону : 8(83161)-2-68-10)

Заместитель городского прокурора – Дворовенко Всеволод Николаевич

каждую среду  с 09-00до 13-00 (кабинет №18)

Заместитель городского прокурора -  Чуб Илья Александрович

каждый четверг с 09-00до 13-00 (кабинет №2)

19.11.2018 СО по г. Тосно СУ СК России по Ленинградской области возбуждено уголовное дело в отношении жителя Тосненского района ленинградской области по признакам преступления, предусмотренного п. «б» ч. 4 ст. 131 УК РФ, а именно по факту изнасилования своей дочери 22.11.2004 года рождения, по месту жительства в г. Любань.

30.10.2019 по уголовному делу городской прокуратурой утверждено обвинительное заключение, уголовное дело направлено в Тосненский городской суд для рассмотрения по существу.

В настоящее время уголовное дело не рассмотрено.

18.11.2019 Тосненский городской суд признал виновным 21-летнего жителя п. Тельмана в приобретении и хранении психотропного вещества «амфетамин».

Как установлено судом, Ч. (Чахирев А.А.) методом «закладки» приобрел в г. Колпино психотропное вещество «амфетамин» массой 0,37 грамм и хранил при себе в подлокотнике автомобиля «Тойота Камри» до момента его задержания сотрудниками ОМВД России по Тосненскому району.

Тосненской городской прокуратурой выявлены нарушения законодательства о безопасности дорожного движения при строительстве трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург».

Согласно полученной в ходе проверки информации, компания ICA Astaldi-IC Içtas («Асталди Ичташ») является генеральным подрядчиком строительства 7 и 8 участков автомагистрали М-11, проходящих по Тосненскому району Ленинградской области.

В нарушение требований законодательства о безопасности дорожного движения на введенном в эксплуатацию участке дороги трассы М11 на съездах с основной дороги не установлены дорожные знаки 5.2 «Конец автомагистрали» и 6.2 «Рекомендуемая скорость 30 км/ч», радиусы левоповоротных съездов пользовательских разворотов приняты менее допустимых значений, установленных для данной категории дороги, фронтальные демпфирующие устройства установлены под острым углом к оси дороги, не обеспечены «треугольники видимости» при выездах с площадок отдыха из-за устроенных земляных насыпей, отделяющих площадки отдыха от проезжей части автодороги.

По результатам проверки в адрес генерального подрядчика компания ICA Astaldi-IC Içtas («Асталди Ичташ») 22.11.2019 внесено представление об устранении нарушений законодательства о безопасности дорожного движения, которое в настоящее время находится на рассмотрении.