Новости

Новости

В ноябре в Кадастровой палате по Ленинградской области состоялась телефонная «горячая линия». Жители региона получили консультации экспертов по вопросам оформления земельных участков.

Более всего граждан интересовали случаи пересечений границ земельных участков с лесным фондом.

 «При обращении собственника по вопросам уточнения границ земельного участка могут быть выявлены пересечения с границами лесного участка, лесничества или лесопарка. Если права на участок возникли до 1 января 2016 года, то пересечение не будет препятствием для установления границ. В случае, если право собственности на земельный участок возникло позже, заинтересованному лицу необходимо самостоятельно обратиться в суд за защитой своих прав», – отметил эксперт Кадастровой палаты по Ленинградской области Андрей Макавеев.

Кроме того, участников горячей линии интересовало изменение вида разрешенного использования земельных участков, которые отнесены к категории земель населенных пунктов. Собственник может самостоятельно выбрать вид разрешенного использования из Правил землепользования и застройки для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок. Чтобы изменить вид разрешенного использования земельного участка, необходимо подать соответствующее заявление через МФЦ, а именно заявление об учете изменений земельного участка. В заявлении собственнику необходимо указать выбранный вид разрешенного использования земельного участка.

По результатам рассмотрения заявления орган регистрации права выносит решение об изменении вида разрешенного использования. В качестве подтверждающего документа об изменении вида разрешенного использования заявитель получает выписку из Единого государственного реестра недвижимости.

Тысячи невостребованных документов на недвижимость сегодня хранятся в Кадастровой палате по Ленинградской области. Жители области не успели забрать их в многофункциональных центрах после проведения различных операций с недвижимостью. Кадастровая палата разъяснила, где хранятся забытые документы на недвижимость и как можно их получить.

На сегодняшний день подача документов на регистрацию прав и кадастровый учет в бумажном виде востребована в многофункциональных центрах области.

Четко установленные сроки позволяют заранее знать время получения определенной услуги. Например, подтверждающие документы о кадастровом учете будут готовы через семь рабочих дней после подачи заявления, срок регистрации права собственности занимает не более девяти рабочих дней, а для одновременного учета и регистрации требуется не более двенадцати рабочих дней. Такие же сроки действуют и для оформления недвижимости по экстерриториальному принципу.

Близится конец года, а это значит, что нужно спешить завершить крупные дела до наступления январских каникул: заплатить налоги, купить подарки близким, а также решить жилищные вопросы.

Не секрет, что оформление недвижимости – процесс довольно хлопотный и длительный. Что только есть процедура сбора и составления необходимых документов. Однако, если внимательно подойти к этому вопросу и прислушаться к советам экспертов, все можно организовать за короткое время и затратить минимум усилий.

В этом случае на помощь могут прийти эксперты Кадастровой палаты по Ленинградской области. Учреждение на возмездной основе предоставляет консультационные услуги по вопросам оформления недвижимости, а также услуги по составлению договоров купли-продажи недвижимости.

Получить подробную информацию об услугах Кадастровой палаты по Ленинградской области можно по телефону 8 (812) 630-40-41 (доб. 4747), либо по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Специалисты управления информационной безопасности Федеральной кадастровой палаты рассказали о безопасном использовании электронной подписи, а также дали подробный инструктаж, как не пострадать от связанных с ней действий мошенников.

Прежде всего, нужно учитывать, что если мошенник завладел средством для создания усиленной квалифицированной электронной подписи (ЭП) от имени другого человека, то фактически спектр его действий с этим инструментом становится неограниченным. Поэтому в первую очередь необходимо обеспечить недоступность для других лиц носителя, содержащего ключевую информацию, соответствующую вашему квалифицированному сертификату ЭП. При получении квалифицированного сертификата ЭП необходимо установить надежный ПИН-код к хранилищу ключевой информации и сохранить его в тайне. Если возникло подозрение, что конфиденциальность ключевой информации была нарушена, не рекомендуется заверять электронные документы квалифицированной ЭП. В этом случае необходимо сразу же обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр, выдавший квалифицированный сертификат ЭП, чтобы приостановить или прекратить его действие.

Что делать, если в сведениях из госреестра недвижимости обнаружена техническая ошибка? Куда необходимо обратиться с целью исправления технической ошибки? Какой срок исправления технической ошибки?

13 декабря эксперты Кадастровой палаты по Ленинградской области в формате телефонной горячей линии ответят на актуальные вопросы исправления технических ошибок в Едином государственном реестре.

Задать свой вопрос можно 13 декабря с 11:00 до 13:00 по телефону: +7 (812) 630-40-46.

«Предпенсионеры» - граждане, которым до выхода на пенсию осталось 5 лет и менее. Введение данного статуса позволило сохранить различные федеральные и региональные льготы, а также меры социальной поддержки. С 2019 года правом на льготы могут пользоваться женщины 1968 года рождения и старше и мужчины 1963 года рождения и старше.

В «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР есть услуга, позволяющая заказать справку «Об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста». Для этого необходимо войти в Личный кабинет при помощи пароля и логина учетной записи после регистрации на Едином портале государственных услуг, выбрать в разделе «Пенсии» вкладку «Заказать справку (выписку): об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста», после чего указать орган, куда предоставляются сведения: Федеральная налоговая служба России, орган государственной власти РФ в области содействия занятости населения, работодатель. При желании сформированную справку можно получить на электронную почту, сохранить, распечатать.

Справка формируется автоматически и подтверждается усиленной квалифицированной электронной подписью. Также справку можно получить в клиентской службе Управления ПФР.

через отделения почтовой связи

Дата выплаты по графику

Дата фактической выплаты

3

3 декабря

4

4 декабря

5

5 декабря

6 - 7

6 декабря

8

7 декабря

9 - 10

10 декабря

11

 11 декабря

12

12 декабря

13 - 14

13 декабря

15

14 декабря

 16 - 17

17 декабря

18

18 декабря

19

19 декабря

20 - 21

20 декабря

через отделения Северо-Западного банка ПАО Сбербанк: 18 декабря 2019

через другие кредитные организации – 17 декабря 2019 года

2 декабря 2019 года установлен срок уплаты налога на имущество физических лиц, транспортного и земельного налогов за 2018 год, а также не удержанного налоговым агентом НДФЛ.

Несвоевременная уплата налогов  влечет начисление пени и может стать  причиной ограничения выезда за пределы Российской Федерации в новогодние и рождественские праздники.

Одновременно напоминаем, что уведомления на уплату налогов пользователей интернет-сервиса ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» размещены в  «Личном кабинете» в электронном виде.

В случае утраты пароля от «Личного кабинета», восстановить  доступ к сервису можно в любой налоговой  инспекции.

Налогоплательщикам, не имеющим «Личного кабинета», налоговые уведомления направлены заказными письмами по почте.

Хранение заказной корреспонденции, не врученной адресату, осуществляется почтой России в течение 6 месяцев.

В случае  неполучения налогового уведомления можно обратиться:

- в налоговую инспекцию  через «Личный кабинет»,

- в налоговую инспекцию  лично.

Уплатить задолженность можно через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»,  а также через сервис блока «Оплата налогов и пошлины» и в отделениях банков.

Нельзя забывать, что имущественные налоги физических лиц формируют бюджетную систему области и муниципальных образований, которые способствуют обеспечению более благоустроенной и комфортной жизни в нашем регионе. Справедливо высказывание: «Хорошо живут там, где своевременно платят налоги».

В связи с переходом на новую систему обращения с ТКО в Ленинградской области, произошедшем 1 ноября 2019 года, АО «Единый информационно-расчетный центр Ленинградской области» (ЕИРЦ ЛО) информирует о порядке расчета услуги за ноябрь в едином платежном документе, который будет доставлен в декабре.

В графе «коммунальные услуги» единого платежного документа появится строка «услуга по обращению с ТКО», расчет которой осуществляется в соответствии с тарифом, установленным в Ленинградской области в размере 6,35руб./м2 для МКД и 375,44 руб./домовладение для ИЖС и по формуле 9 (2) Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства № 354 (пример расчета прилагается).

Исполнителем услуги является АО «Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области». ЕИРЦ ЛО осуществляет расчет платы и перерасчет по услуге в соответствии с поручением исполнителя услуги.

В дополнение ко льготам, предусмотренным федеральным законодательством, установлены региональные льготы для граждан:

– достигших возраста 70 лет, в размере 50%;

– достигших возраста 80 лет, в размере 100.

 

Пример расчета стоимости улуги:

 

 

С контактной информацией представителей исполнителя услуги в районах Ленинградской области, Вы можете ознакомиться на сайте Управляющей компании по обращению с отходами в Ленинградской области

За девять месяцев 2019 года в Кадастровую палату Ленинградской области поступили более 36 тысяч невостребованных после оформления документов на недвижимость. Давайте разберемся, где хранятся забытые документы и как их можно получить.

В центрах «Мои Документы» жители Ленобласти получают сведения из ЕГРН, регистрируют права на недвижимость, осуществляют кадастровый учет. Готовые для выдачи документы хранятся в МФЦ 30 дней. Далее они передаются в Кадастровую палату. Из архива ведомства получить их можно несколькими способами:

  • через МФЦ: потребуется предоставить паспорт, сведения о дате обращения, номер дела. Заявление на получение невостребованных документов необходимо подавать в многофункциональном центре, где они были оформлены изначально. Заявка будет рассматриваться ведомством в течение месяца, еще два дня займет доставка документов до МФЦ.
  • в межрайонном отделе Кадастровой палаты по Ленинградской области или территориальных подразделениях, направив заявление на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
  • с помощью курьерской доставки документов на дом. Больше информации можно получить по телефону 8 (812) 630-40-41 (доб. 4747).

Услуги Кадастровой палаты и Росреестра являются самыми востребованными среди государственных и муниципальных услуг. С января по октябрь 2019 года МФЦ Ленинградской области принял свыше 700 тысяч пакетов документов.