Выплата пенсии производится за текущий календарный месяц Управлением Пенсионного фонда по месту нахождения пенсионного дела.
Доставка пенсии производится по желанию пенсионера через организации почтовой связи или через кредитные организации.
Доставка пенсии через почтовое отделение осуществляется в период с 3 по 21 число месяца в соответствии с графиком выплаты. Каждому пенсионеру, получающему пенсию через почтовое отделение устанавливается дата получения пенсии в соответствии с графиком доставки АО «Почта России». Получить пенсию после даты, установленной графиком, можно до 21 числа на почтовом отделении. За денежными средствами, неполученными в текущем месяце с 22 по 31 число следует обратиться в следующем месяце с 3 по 21 число включительно.
Пенсия через кредитные организации выплачивается по графику, который утверждается ежемесячно. При этом с учётом выходных и праздничных дней даты выплаты пенсии в предыдущем и текущем месяцах могут не совпадать.
Графики выплаты ежемесячно в обязательном порядке размещаются на официальных сайтах ПФР и в средствах массовой информации.
Вам позвонили на мобильный телефон, назвали Ваши ФИО и первые цифры банковской карты, а затем попросили сообщить паспортные данные и полный номер банковской карты либо под предлогом, что Ваша карта якобы заблокирована Пенсионным фондом, предлагают срочно приехать в Управление ПФР, и даже оплатить такси.
Будьте бдительны! Вам позвонили мошенники, целью которых является завладеть информацией о Вашей банковской карте и паспортными данными.
В настоящее время также участились и другие виды мошенничества. Например, во время обхода квартир или по телефону мошенники представляются сотрудниками ПФР, извещают о перерасчете, сообщают о якобы полагающейся гражданину денежной выплате и просят сообщить паспортные данные, последние цифры банковской карты.
Управление Пенсионного фонда напоминает, что сотрудники ПФР не осуществляют указанные выше действия и не обходят квартиры граждан, работа с населением ведется исключительно в письменной форме, с помощью извещений, уведомлений и других документов. Любые запросы от имени ПФР направляются гражданам по почте. В компетенцию ПФР блокировка карт, выданных кредитными учреждениями, и оплата такси не входит.
В случае, если Вы подверглись мошенническим действиям, рекомендуем сразу обратиться в полицию.
«МФЦ для бизнеса» продолжает проводить выезды в районы Ленобласти, где специализированные офисы по предоставлению услуг предпринимателям не открыты.
По предварительной записи сотрудники бизнес-офисов оказывают профессиональную помощь по вопросам открытия и развития бизнеса, предоставляют более 260 услуг.
В январе выездные приемы пройдут с 10.00 до 17.00 часов в следующих центрах «Мои Документы»:
Наименование филиалов МФЦ |
Дата проведения |
«Приозерский» |
15 января |
«Тосненский» |
22 января |
«Ломоносовский» |
29 января |
Чтобы попасть на прием, необходимо предварительно записаться. Сделать это можно по телефону 8-800-500-00-47 или, заполнив анкету на сайте www.mfc47.ru.
В связи с новогодними и рождественскими праздниками МФЦ Ленинградской области изменит график работы.
Центры «Мои Документы»:
Офисы «МФЦ для бизнеса»:
МФЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья в ГАПОУ ЛО «Мультицентр социальной и трудовой интеграции»:
Удаленные рабочие места (УРМ):
Обращаем внимание, в праздничные дни получить государственные услуги можно в электронном виде с помощью портала госуслуг. Не выходя из дома и экономя время, можно проверить и оплатить налоги, штрафы и задолженности, получить услуги Пенсионного фонда, ФНС и других ведомств.
12 декабря 2019 года в рамках Общероссийского дня приема граждан руководство аппарата и территориальных отделов Управления Росреестра по Ленинградской приняли рекордное количество граждан. Приём проводился совместно с руководством Филиала Кадастровой палаты по Ленинградской области.
По итогам сводного отчета о результатах проведения приема количество обратившихся-151 человек, выросло на 36 % (в 2018 году на приём пришло 111 человек), из них 92 гражданина пришли на прием в центральный аппарат Управления, а 59 граждан – в территориальные отделы Ленинградской области.
Большинство вопросов, заданных руководству, касались государственной регистрации права и кадастрового учёта, уточнение границ и изменение категорий земельных участков, а также исправление различных технических и реестровых ошибок.
Всем обратившимся были даны разъяснения, принято 30 письменных заявлений, на которые специалисты Управления подготовят и направят ответы.
Напоминаем, что руководство Управления Росреестра по Ленинградской области проводит приём ежемесячно, оставить заявку на запись можно позвонив по телефону 8-800-100-34-34.
С 25 декабря оформить и заменить полис обязательного медицинского страхования можно в МФЦ.
Полис ОМС - вид государственного обязательного социального страхования граждан, предоставляющий право на получение бесплатной медицинской и лекарственной помощи в медицинских организациях на территории России. С его помощью можно получить первичную и специализированную медико-санитарную помощь по профилактике, диагностике и лечению заболеваний, скорую медицинскую помощь при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства.
В центрах «Мои Документы» Ленинградской области граждане самостоятельно смогут выбрать страховую организацию, подать заявление на оформление или замену полиса. Договоры заключены с тремя организациями: «СМК РЕСО-Мед», «Капитал МС» и «СОГАЗ-Мед».
Для получения услуги потребуется паспорт, заявление, СНИЛС, регистрация, старый полис ОМС. В случае оформления документа для новорожденного, понадобится свидетельство о рождении ребенка и паспорт одного из родителей.
В день обращения заявитель получает временный полис, готовый документ выдается через 45 рабочих дней.
«Услуга по оформлению полиса ОМС является долгожданной и востребованной. Особенно на сегодняшний день, когда мы запускаем по всей Ленинградской области регистрацию рождения ребенка через МФЦ в день обращения. Граждане смогут получать в «едином окне» сразу комплекс услуг: зарегистрировать новорожденного, оформить полис, получить социальные услуги и подать на выплаты», - комментирует директор ГБУ ЛО «МФЦ» Сергей Есипов.
Напомним, сегодня в многофункциональных центрах предоставляется свыше 560 государственных, муниципальных и дополнительных услуг: можно оформить внутренний и заграничный паспорта, ИНН, водительское удостоверение и другие документы, зарегистрировать недвижимость и получить меры социальной поддержки. Больше информации можно получить на сайте www.mfc47.ru или узнать по телефону единой справочной службы МФЦ 8-800-500-00-47.
Правительство после пятилетнего перерыва вернулось к индексации материнского (семейного) капитала.
Напомним, что государственная Программа поддержки семей, у которых родился (был усыновлен) второй ребенок действует с 2007года и была продлена до 2021 года включительно.
Размер материнского капитала не менялся с 2015 года и на сегодняшний день составляет 453026 рублей. С учетом 3-х процентного увеличения, согласно Федеральному закону от 2 декабря 2019г. № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», размер его с января 2020 года составит 466617 рублей.
Материнский капитал можно потратить на улучшение жилищных условий (в том числе на ипотеку), оплату образования, на накопительную пенсию мамы, на интеграцию детей- инвалидов, а так же на ежемесячную выплату до достижения ребенком 1,5 лет.
В Клиентскую службу Управления стали обращаться за повторными выплатами граждане, являющиеся правопреемниками накопительных пенсий умерших родственников получив недостоверную информацию из непроверенных источников.
Напоминаем, что выплаты пенсионных накоплений правопреемникам выплачиваются единовременно по заявлению, которое с соответствующими документами необходимо подать в течении 6 месяцев со дня смерти родственника. В случае пропуска срока правопреемник может восстановить его в судебном порядке.
Если средства пенсионных накоплений на дату смерти формировались в Пенсионном фонде РФ, то правопреемник может обратиться в любой территориальный орган Пенсионного фонда независимо от места жительства. Если средства пенсионных накоплений на дату смерти формировались в негосударственном пенсионном фонде, то правопреемник должен обратиться в этот фонд.
Обращаем внимание граждан, что официальную, достоверную информацию можно получить только из официальных источников:
- на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru,
- в Клиентской службе Управления по телефону «горячей линии» в Киришском районе (88136369600), в Тосненском районе (88136137520).
В связи с окончанием срока действия государственного контракта на оказание услуг по предоставлению местной и внутризоновой телефонной связи с 01.01.2020 г. в Администрации Ленинградской области будет изменена нумерация телефонных номеров.
Замена номеров производится по результатам проведения электронного аукциона в соответствии с 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Изменения проводится в формате - существующий номер 611 -ХХ-ХХ заменяется на 539-ХХ-ХХ (цифры ХХ-ХХ сохраняются).
«Управление Пенсионного фонда проводит «Прямую линию» с населением 19 декабря 2019 года с 11 до 12 часов по телефонам - 88136869600, 88136869609.
На вопросы граждан будут отвечать: