Новости

Новости

С 1 января 2019 года Законом предусмотрено 25-процентное повышение   фиксированной выплаты к пенсии по старости и инвалидности труженикам села.

На сегодняшний день  базовый   размер   фиксированной   выплаты    составляет 5334 рубля 19 копеек, а у неработающих жителей сельских населенных пунктов, имеющих 30 лет стажа работы в определенных должностях сельскохозяйственных предприятий,  она увеличена на 1333 рубля 55 копеек.

Такую прибавку получили 197 жителей Киришского района и 440 жителей Тосненского района. Указанное повышение произведено Пенсионным фондом без предоставления заявления и дополнительных документов -  по данным, имеющимся в пенсионных делах граждан.

После 1 января этого года 37 гражданам Киришского района и 58 гражданам Тосненского района  перерасчет пенсии произведен  после   представления  документов, уточняющих характер и место работы.

В случае если, по мнению гражданина, у него соблюдены все условия, но перерасчет не был произведен, следует обратиться в Клиентскую службу Управления Пенсионного фонда. Если в материалах пенсионного дела недостаточно документов для определения права на повышение пенсии, пенсионер вправе представить их самостоятельно, либо Управление направит все  необходимые запросы.

В случае представления документов до конца 2019 года, Управлением будет произведена  доплата  с 1 января 2019 года. В случае обращения после 31 декабря 2019 года, перерасчет будет произведен со следующего месяца после подачи заявления с необходимыми документами.

Сегодня  для получения услуг Пенсионного фонда не требуется личное присутствие гражданина - достаточно иметь под рукой компьютер и выход в интернет.

Личный  кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда России – удобный способ получать государственные услуги без очередей и ожидания.

Сервисы электронного кабинета охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые им выплаты. Большинство сервисов – электронные заявления, которые позволяют дистанционно обращаться за выплатами в ПФР.

Пользоваться  кабинетом  могут  и  пенсионеры,  и  те,  кому  до  пенсии еще далеко. С помощью Электронного кабинета пенсионеры могут управлять доставкой пенсии, перейти с одного вида пенсии на другой, оформить ежемесячную денежную выплату, распорядиться набором социальных услуг, заказать справки и документы, записаться на прием к специалистам.  

Работающие граждане с помощью электронных сервисов могут контролировать отчисления работодателей, получать информацию о своих пенсионных коэффициентах и стаже, рассчитать размер будущей пенсии. В электронном кабинете можно оформить материнский капитал и распорядиться его средствами, оформить пенсию, социальные выплаты и пенсионные накопления, подать обращение в Пенсионный фонд.

Все большую популярность приобретает приложение ПФР для смартфонов, которое обеспечивает доступ к ряду сервисов Личного кабинета. В новой версии приложения вход можно осуществлять по отпечатку пальцев – это удобно!

Для получения большинства электронных услуг необходима подтвержденная регистрация на сайте Госуслуг. Те, у кого ее нет, могут прийти в Клиентские службы Управления и пройти соответствующую регистрацию.  

Для незарегистрированных на портале госуслуг пользователей доступны: запись на прием, заказ справок и документов, направление обращения, вопрос онлайн, поиск клиентской службы,  расчет будущей пенсии при помощи пенсионного калькулятора.

Чтобы ребенок провел с пользой летние каникулы, отправьте его в санаторий, пришкольный или загородный лагерь. Оформить путевку и получить компенсацию за отдых можно в МФЦ.

Каждый ребенок имеет право быть зачисленным в пришкольный лагерь на базе образовательного учреждения, в котором обучается. Стоимость путевки определяет муниципалитет района. Реквизиты для оплаты путевки можно получить в местной администрации или у классного руководителя. Скидки на пребывание в лагере могут быть предоставлены для детей из многодетных, малообеспеченных семей и другим льготным категориям граждан. После оплаты вместе с квитанцией родителю требуется предоставить заявление, согласие на обработку персональных данных, паспорт, свидетельство о рождении ребенка, справки о состоянии здоровья ребенка и с места учебы. Документы для зачисления принимают в администрации муниципального образования, школе и МФЦ.  

Если на каникулах ребенок отправился в загородный лагерь или санаторий, согласно законодательству можно возместить 70% процентов расчетной стоимости путевки. Частичная компенсация выплачивается работающим родителям при условии, что дети живут или зарегистрированы на территории области и проводили отдых во включенных в региональный Реестр организаций отдыха и оздоровления лагерях и санаториях. Чтобы вернуть часть потраченных средств, родителям необходимо обратиться в областной Комитет общего и профессионального образования или МФЦ с заявлением, паспортом, свидетельством о рождении ребенка и документом, подтверждающим его место жительства. Также потребуется предоставить справку с места работы родителя, договор с оздоровительной организацией, обратный талон и чек об оплате путевки.

Услуги по организации детского отдыха пользуются популярностью у жителей Ленинградской области. В 2018 году родители, чьи дети отдыхали в лагерях и санаториях в каникулярное время, обратились в МФЦ за компенсацией свыше 4 тысяч раз. Путевку в пришкольный лагерь родители чаще предпочитают  получить непосредственно в образовательных учреждениях.

Больше информации об услугах можно получить на сайте www.mfc47.ru или узнать по телефону единой справочной службы МФЦ 8-800-500-00-47. Сегодня в центрах «Мои Документы» семьям с детьми предоставляется свыше 50 государственных и муниципальных услуг. МФЦ работают по удобному графику: каждый день с 09.00 до 21.00.

Через отделения почтовой связи:

Дата выплаты по графику

Дата фактической выплаты

3-4

4 июня

5

5 июня

6

6 июня

7-8

7 июня

9

8 июня

10-11

11 июня

12-13

13 июня

14-15

14 июня

16

15 июня

17-18

18 июня

19

19 июня

20

20 июня

21

21 июня

 

через отделения Северо-Западного банка ПАО Сбербанк: 19 июня 2019 года
через другие кредитные организации – 18 июня 2019 года

Существует ряд случаев, когда у человека прекращается право на выплаты Пенсионного Фонда России. Это может происходить по разным причинам. Например, в результате трудоустройства или когда человек перестает быть нетрудоспособным. При наступлении подобных обстоятельств следует своевременно информировать Пенсионный фонд, чтобы избежать переплат и последующих взысканий, которые могут возникать в таких случаях.

Чаще всего прекращение права на выплаты ПФР происходит при устройстве на работу. К таким выплатам, например, относится доплата к пенсии до прожиточного минимума, предоставляемая неработающим пенсионерам, или выплата ухаживающим за детьми-инвалидами, пожилыми людьми старше 80 лет и инвалидами 1 группы.    

Помимо этого, существуют ситуации, когда прекращение права на выплаты может быть связано не с трудоустройством, а, например, с утратой нетрудоспособности или если получатель страховой пенсии по потере кормильца, достигший 18 лет, досрочно завершил обучение или его отчислили. 

В таких случаях выплаты по закону прекращаются со следующего месяца. Если человек при этом своевременно не сообщил об обстоятельствах, согласно которым он больше не имеет права на предоставление выплаты, может возникнуть переплата средств. В этом случае Управление Пенсионного фонда направляет письменное уведомление и предлагает добровольно вернуть излишне выплаченные средства. При отказе средства взыскиваются в судебном порядке.           

В связи с этим Управление напоминает всем получателям мер государственной поддержки о необходимости своевременно информировать  о причинах, с появлением которых прекращается право на выплаты.                                                                                                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                                                           

Наиболее часто задаваемые вопросы по новому пенсионному законодательству

ВопросКак будет повышаться пенсионный возраст?

 

Повышение будет плавным: предусматривается длительный переходный период – с 2019 по 2028 год. Всего переходный период продлится 10 лет.

Для тех, кто должен был выйти на пенсию в 2019 – 2020 гг., предусмотрена особая льгота – выход на полгода раньше нового пенсионного возраста.

Пример: Женщина с датой рождения 5 марта 1965 года, сможет оформить пенсию в 2021 году в возрасте 56 лет и 6 месяцев.

Готовые для выдачи документы 30 дней хранятся в пункте приема-выдачи документов МФЦ Ленинградской области по месту обращения. В случае, если заявитель не смог получить их в срок, документы как невостребованные направляются из всех офисов МФЦ в офис Кадастровой палаты, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д. 15, к. 2, лит. Б для дальнейшего хранения и выдачи.

Для получения невостребованных документов в офисе Кадастровой палаты по Ленинградской области заявителю необходимо предоставить заявление лично, предъявив документ удостоверяющий личность, или через представителя по доверенности.

Кроме того, заявление можно направить почтовым отправлением по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д. 15, к. 2, лит. Б, либо на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Дополнительную информацию о месте хранения документов, способах и сроках их доставки можете получить по телефону 8 (812)-630-40-43.

Кадастровая палата по Ленинградской области рекомендует заявителям получать документы в установленные законом сроки.

Вне зависимости от опыта и знаний у собственников недвижимости возникают ситуации, при которых необходима квалифицированная помощь специалиста.

 Кадастровая палата оперативно реализовывает работу по оказанию информационно-аналитической помощи. Услуги включают в себя устные и письменные консультации по вопросам сбора необходимых документов, составления договоров купли, продажи или обмена, оспаривания и расторжения сделок и др.

Учреждение решает вопросы своевременно по доступным тарифам:

–  Консультационные услуги по подготовке договоров от 970 руб.;

– Консультационные услуги, связанные с оборотом объектов недвижимости от 820 руб.

Специалисты Кадастровой палаты готовы рассмотреть интересующий вопрос и подготовить рекомендации по составу необходимых документов для конкретной ситуации, составят договор для сделок с недвижимостью в простой письменной форме между физическими и (или) юридическими лицами.

Получить консультацию можно уже сейчас по телефону 8 (812) 630-40-41 (доб. 4747), либо по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Кадастровая палата – нам можно доверять!

 

В мае 2019 года в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области состоялась горячая линия по вопросам постановки на кадастровый учет земельных участков. В ходе телефонной консультации заявителям были даны подробные разъяснения.

Приведем наиболее часто встречающиеся вопросы:

Вопрос: Как устранить пересечение границ моего земельного участка с соседним земельным участком?

Ответ: Необходимо обратиться в орган регистрации прав с заявлением на исправление кадастровой ошибки и представить межевой план, подготовленный кадастровым инженером.  В соответствии с п. 20 Приказа № 921, возможно оформление межевого плана в виде одного документа, в случае если одновременно уточняется местоположение границ нескольких смежных земельных участков, в том числе в связи с исправлением ошибки в местоположении их границ. Таким образом, в межевом плане необходимо указать основным объектом – свой земельный участок, а смежным указать земельный участок соседа.

 Вопрос: Сосед проводит межевание, но я не согласна с такими границами, так как они нарушают мои права.  Куда мне обратиться, чтобы его участок не был поставлен на учёт, без моего согласия.

Ответ: Ответственность за соблюдение порядка согласования местоположения границ и за подготовку Акта согласования лежит на кадастровом инженере. Возражения о согласовании местоположения границ необходимо направлять кадастровому инженеру, который должен учитывать такие обращения при проведении кадастровых работ и подготовке межевого плана, в соответствии с п.87 Приказа № 921.

Вопрос: Из-за споров с соседом, я обратился в суд, с целью установления границ моего участка.  Каким образом мне нужно подать документы, чтобы мои границы были установлены в соответствии с решением суда?

Ответ: Вам необходимо подать в орган регистрации прав заявление с целью уточнения границ своего земельного участка и межевой план, подготовленный кадастровым инженером на основании Вашего решения суда.  Перечень кадастровых инженеров размещен на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии  www.rosreestr.ru (раздел «Физическим лицам», вкладка «Реестр кадастровых инженеров»).

 

Помимо осуществления кадастрового учета в регионе Кадастровая палата предоставляет сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости. Документ, в котором указаны необходимые характеристики объекта недвижимости называется выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.

По состоянию на 1 мая 2019 года Кадастровой палатой по Ленинградской области предоставлено более 96 тысяч выписок об объектах недвижимости, что почти в 3 раза больше, чем за 4 месяца 2018 года.

Выписка содержит информацию о собственнике, дате регистрации права собственности, возможных обременений, арестов, запрещений на сделки с недвижимостью и др.

Запрос о предоставлении сведений из реестра недвижимости по выбору заявителя можно подать в виде бумажного документа лично при обращении в МФЦ, либо в электронной форме через официальный сайт Росреестра. Последний способ позволит получить сведения Единого государственного реестра недвижимости в сокращенные сроки.

Электронный способ предоставления сведений более удобен для заявителя, самостоятельно определяющего время и место подачи запроса. К тому же потребитель такой услуги получает возможность круглосуточно в режиме онлайн просматривать готовность запрошенных документов. Сайт позволяет оперативно получить информацию об объектах недвижимости, а пошаговые инструкции оформления запроса делают доступным и понятным для заявителя.