Новости

Новости

В соответствии с Федеральным законом «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» АНО «Негосударственный центр бесплатной юридической помощи Троицкий» осуществляет работу по оказанию социальной юридической помощи.

Бесплатный прием граждан осуществляется с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов на территории Свято-Троицкой Александро-Невской Лавры в здании Епархиального управления (1 этаж). Адрес: ст.метро «Площадь Александра Невского», набережная реки Монастырки, д.1.

Помощь оказывается в области защиты любых прав граждан, при наличии паспорта, в порядке живой очереди.

Учетный номер в реестре Минюста Российской Федерации: 78/3.

Телефон для справок: 57-710-57, 916-36-76, 92-165-92.

Напоминаем, что государственный сертификат можно получить и в электронном виде. Для этого при заполнении заявления на выдачу сертификата через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР, подтверждая свое намерение получить электронный сертификат, заявитель просто должен сделать соответствующую отметку напротив электронной формы документа.

После вынесения Пенсионным фондом положительного решения по заявлению о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал электронный сертификат автоматически направляется в личный кабинет заявителя. Электронный сертификат удостоверяется усиленной электронной подписью ПФР и имеет такую же юридическую силу, как и бумажный бланк. При необходимости сертификат можно просмотреть на экране или распечатать.

Электронный сертификат завоёвывает популярность, так как:

- его нельзя потерять, а значит, и не придется тратить время на восстановление;

- электронный сертификат у его владельцев всегда с собой. Увидеть его наличие можно на компьютере или в смартфоне.

Государственная инспекция по маломерным судам  доводит до вашего сведения  о закрытии навигации с 01.11.2019 г. В связи с понижением среднесуточных температур, ухудшением  ветро-волнового режима и с учетом прогноза начала ледостава на водных объектах, расположенных на территории Ленинградской области. в соответствии с распоряжением губернатора Ленинградской области №823-рг от 30.10.19г навигация для маломерных судов на водных объектах  закрыта с 1 ноября 2019 года, за исключением судов, применяемых для осуществления разрешенной деятельности по добыче (вылову) водных биоресурсов, с соблюдением мер безопасности, установленных федеральным законом.

В целях обеспечения Вашей безопасности и безопасности Ваших детей, просим Вас помнить о подвергаемом риске при выходе на лёд во время ледостава. Уважаемые жители и гости, пожалуйста не выходите на непрочный лёд! И предупредите своих детей.

Старший государственный инспектор по маломерным судам

Гатчинского отделения    А.Ю. Виноградов

В связи с изменениями, внесёнными в законодательство об индивидуальном (персонифицированном) учёте, вместо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) гражданам выдаётся Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта.

Уведомление содержит те же сведения о гражданине, которые ранее указывались в страховом свидетельстве:

  • фамилию, имя и отчество гражданина;
  • дату и место его рождения;
  • пол;
  • дату регистрации;
  • страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).

Ранее выданные гражданам страховые свидетельства обязательного пенсионного страхования сохраняют свое действие, обмену не подлежат.

Уведомление о регистрации получают граждане, которые впервые регистрируются в системе персонифицированного учета, а также те, кому необходимо обменять ранее выданное пластиковое страховое свидетельство в случае смены фамилии, имени, отчества либо по причине выявленных ошибок в выданном ранее документе или получить его дубликат.

Уведомление о регистрации в электронном виде доступно в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru. Для его получения необходимо выбрать сервис «Подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства». Уведомление о регистрации будет сформировано в режиме реального времени. При необходимости его можно распечатать или сохранить на компьютере или мобильном устройстве.

В бумажном виде Уведомления можно получить в клиентской службе Пенсионного фонда или в МФЦ (в МФЦ – только при наличии гражданства РФ).

17 сентября 2019 года Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении приняты два законопроекта, направленные на ведение учета сведений о трудовой деятельности граждан в электронном виде:

  • проект Федерального закона № 748744-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»;
  • проект Федерального закона № 748684-7 «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации (в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде)».

Средствами материнского (семейного) капитала можно оплатить не только стоимость самого обучения в институте, но и направить на оплату пользования жилым помещением и коммунальных услуг в общежитии, предоставляемом образовательной организацией на период обучения. Стоит отметить, что в таком случае средства по сертификату можно использовать по исполнению 3-х лет со дня рождения ребенка, который дал семье право на материнский капитал.

Чтобы направить средства материнского капитала на оплату проживания в общежитии нужно подать заявление в управление Пенсионного фонда или МФЦ предъявив:

-договор найма жилого помещения в общежитии (с указанием суммы и сроков внесения платы);

- справку из образовательного учреждения, подтверждающую факт проживания ребенка в общежитии.

Заявление можно направить и в электронной форме через «Личный кабинет гражданина» на сайте www.pfrf.ru,  необходимые документы должны быть представлены Пенсионный фонд в течение 5 рабочих дней со дня направления электронного заявления.

Напомним, средства материнского капитала также могут быть направлены на получение образования ребенком (детьми) в любом образовательном учреждении на территории Российской Федерации, имеющем право на оказание платных образовательных услуг. Средства могут быть использованы на обучение любого из детей в семье, когда возникает необходимость в образовании, при этом возраст ребенка на дату начала обучения не должен превышать 25 лет.

 

В связи с празднованием Дня народного единства Многофункциональный центр Ленинградской области изменит график работы. 3 ноября рабочий день в отделениях «Мои документы» сократится на 1 час. Заявителей будут принимать с 9 до 20.00. 4 ноября – выходной день. В обычном режиме Многофункциональные центры и бизнес-офисы начнут работать с 5 ноября.

Напомним, сегодня на территории Ленинградской области работают 33 филиала и отдела МФЦ «Мои Документы», 5 бизнес-офисов и специализированное окно центра оказания услуг для предпринимателей. В МФЦ можно получить более 550 государственных и муниципальных услуг. Записаться на прием, узнать об услугах, которые предоставляются в МФЦ вашего района, можно на сайте www.mfc47.ru и по телефону справочной службы 8-800-500-00-47.

Президент Владимир Путин утвердил перечень распоряжений, согласно которому субъектам РФ до конца 2019 года необходимо установить границы зон подтопления и затопления. Эксперты Кадастровой палаты по Ленинградской области рассказали о процессе внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах зон подтопления и затопления.

Затопления и подтопления представляют опасность для близлежащих территорий и объектов недвижимости. Для защиты от последствий паводков в регионе проводятся работы по установлению зон подтоплений и затоплений. В границах таких зон недопустимо размещение новых населенных пунктов и строительство капитальных объектов без инженерной защиты.

По состоянию на октябрь 2019 года в ЕГРН внесены границы 29 зон подтопления и 100 зон затопления на территории Ленинградской области.  На данный момент наибольшая работа проведена в Приозерском, Волховском и Лодейнопольском районах.

«Зоны затопления и подтопления относятся к зонам с особыми условиями использования территорий и отображаются на всех видах документации, разрабатываемой при планировании развития территорий», - отметил эксперт Кадастровой палаты по Ленинградской области Вячеслав Клеблеев.

Холод за окном не повод откладывать дела на потом. В частности, если речь идет о недвижимости.

Подать заявление на регистрацию прав и кадастровый учет можно не выходя из дома с помощью услуги выездного приема Кадастровой палаты!

Выездной формат включает в себя прием, обработку и доставку документов для получения государственных услуг Росреестра. В том числе курьерскую доставку документов. Специалисты Кадастровой палаты приезжают домой, в офис или любое другое место, удобное для заявителя, в заранее оговоренное время.

Для выезда специалиста на дом, заявителю достаточно любым удобным способом обратиться в Кадастровую палату по Ленинградской области по телефону: 8 (812) 630-40-41 (доб. 4747), либо по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .