Управление Росреестра по Ленинградской области, как орган государственной власти, продолжает свою работу и регистрирует заявки в установленные сроки. В настоящее время заявители могут подать документы на регистрацию прав и кадастровый учёт, а также получить сведения из госреестра дистанционно через портал rosreestr.ru, используя электронную квалифицированную подпись. Напоминаем, что электронную подпись вы можете получить, заполнив заявление на сайте Удостоверяющего центра Кадастровой палаты uc.kadastr.ru и обратиться в офис Кадастровой палаты по Ленинградской области- такой шаг поможет исключить использование электронной подписи мошенниками. Помимо услуг Росреестра электронная подпись позволяет получить 170 государственных и муниципальных услуг на сайте «Госуслуги». Кадастровая палата по Ленинградской области с 06 апреля 2020 года удостоверяет электронные квалифицированные подписи в штатном режиме. Более подробную информацию вы сможете узнать по телефону 8(812) 630-40-41 (доб. 4747). Подать документы в электронном виде заявителям смогут помочь также областные нотариусы и офисы Сбербанка, предоставляющие услуги по электронной регистрации. Режим работы необходимо уточнять в офисах по месту нахождения.
Регистрация документов специалистами Управления Росреестра по Ленинградской области, принятых в электронном виде занимает, в среднем, 2-3 рабочих дня.
Росреестром принимаются необходимые меры для бесперебойной работы наших электронных сервисов.
На портале электронных услуг Росреестра доступна подача документов на кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав и получение сведений из ЕГРН.
Информация о необходимых документах и порядке подачи заявлений собрана в разделе «Жизненные ситуации».
По предварительной записи можно подать документы по экстерриториальному принципу в офисы Федеральной кадастровой палаты.
Если у вас возникнут вопросы, наши специалисты круглосуточно готовы ответить на них по телефону: 8 800 100-34-34 (звонок по России бесплатный).
9 апреля 2020 года Правительством утверждены Правила осуществления ежемесячной выплаты семьям, имеющим право на материнский (семейный) капитал.
Согласно правилам, ежемесячная выплата размере 5000 рублей осуществляется в апреле-июне 2020 года лицам, проживающим на территории РФ, имеющим (в том числе израсходованный) сертификат на материнский (семейный) капитал (далее – МСК).
Выплата устанавливается на каждого ребенка, имеющего гражданство РФ до достижения им 3-х летнего возраста (включая месяц исполнения 3-х лет), но не более, чем до 1 июля 2020 года. Дополнительная финансовая поддержка семей предоставляется из федерального бюджета и не уменьшает размер материнского капитала
Для получения выплаты, ввиду неблагополучной санитарно - эпидемиологической обстановки по коронавирусу, заявление следует подавать в форме электронного документа через систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» или через «Личный кабинет застрахованного лица» сайта ПФР.
Для этого следует иметь регистрацию на указанных сервисах и подтвержденную учетную запись. Подтверждение можно сделать одним из способов, не требующих личного присутствия:
Прием заявлений через МФЦ, клиентскую службу Управления ПФР и электронные сервисы будет осуществляться до 01 октября 2020 года. В случае обращения после 1 июля 2020 года (по 30 сентября2020 года включительно) выплата будет произведена сразу за три месяца – с апреля по июнь (с учетом возникновения и утраты права) по реквизитам, указанным в заявлении.
После регистрации заявления, Управлением будет проведена работа по подтверждению данных, указанных в заявлении, а так же лишение (ограничение) заявителя родительских прав в отношении ребенка (детей). В случае принятия решения об удовлетворении (отказе) в выплате, заявителю будет направлено соответствующее уведомление федеральной почтовой службой.
Электронный сервис по приёму от граждан заявлений через сервис ЕПГУ и личный кабинет на сайте ПФР доступен с 8 апреля 2020. Однако не стоит торопиться, ведь все заявления, поданные до 1 октября будут рассмотрены.
Галина Емельянова начальник Управления ПФР в Киришском районе
Согласно указу Президента Российской Федерации Владимира Путина, в условиях неблагополучной санитарно - эпидемиологической обстановкой по коронавирусу, Пенсионный фонд России продолжает свою деятельность и напоминает о возможности получения государственных услуг в электронном виде, что позволяет снизить риск заражения новой инфекцией
Для использования услуг дистанционно необходима регистрация на Едином портале государственных услуг. Но кроме регистрации требуется еще и ее подтверждение, одним из способов, не требующих личного присутствия:
Подтвердив учетную запись на портале госуслуг, появляется возможность доступа в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.
Здесь Вы можете подать заявления на назначение и перерасчет пенсий, назначение ежемесячной денежной выплаты и иных социальных выплат, доставку пенсии, на выдачу сертификата на материнский (семейный) капитал и его распоряжение, получить выписку из индивидуального лицевого счета и многое другое.
Ряд услуг «Личного кабинета гражданина» доступны и без регистрации, это запись на прием, предварительный заказ документов или справок, расчет примерного размера будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора, направление обращения.
Для быстрого и лёгкого доступа к услугам ПФР также было создано бесплатное мобильное приложение Пенсионного фонда для смартфонов.
В это непростое время, Пенсионный фонд призывает молодежь помогать старшему поколению в освоении электронных сервисов ПФР для своевременного получения необходимых выплат, так как поколение старше 65 лет находится дома на самоизоляции.
Ирина Лобунец, Заместитель начальника Управления ПФР
Обязательность печати для хозяйственных обществ – обществ с ограниченной ответственностью и акционерных обществ –отменена Федеральным законом
от 06.04.2015 № 82-ФЗ (вступил в силу 07.04.2015).
Организации указанных организационно-правовых форм вправе иметь печать, за исключением случаев, когда федеральным законом предусмотрена обязанность названных обществ использовать печать.
Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе общества.
При получении услуги по государственной регистрации ЮЛ и ИП в электронном виде электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭЦП) заявителя, можно направить в регистрирующий орган с использованием сети Интернет через сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на сайте ФНС России либо единый портал государственных и муниципальных слуг.
Результат государственной регистрации заявитель получит в электронном виде на адрес электронной почты, а при желании по заявлению указанные документы можно получить в бумажном виде.
При отсутствии у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи документы для государственной регистрации могут быть направлены в регистрирующий орган через МФЦ или по просьбе заявителя нотариусом. В таком случае в регистрирующий орган документы направляются в электронном виде МФЦ или нотариусом, при этом уплата государственной пошлины не требуется.
На период с 06 по 30 апреля 2020 года наполнение баллонов газом в тару потребителя будет осуществляться на газонаполнительных станциях, пунктах, АГЗС и складах хранения баллонов ООО «ЛОГазинвест» по следующему графику:
Кировский ГНП (обслуживающий Тосненский район) по адресу: г.Кировск, ул.Победы, д.38, работает в штатном режиме:
Пн-Чт 08.30 - 17.10
Пт 08.30 – 16.10
Перерыв: 12.00 – 13.00
О работе газонаполнительных пунктов, станций и АГЗС можно ознакомиться на официальном сайте ООО «ЛОГазинвест»: http://logazinvest.ru/