Новости

Новости

С 5 июня центры «Мои Документы» начинают прием заявлений о включении гражданина в список избирателей по месту нахождения во время голосования по поправкам к Конституции РФ.

Подать заявление можно в любом отделении МФЦ, кроме бизнес-офисов, с 5 июня до 14.00ч 21 июня. При себе необходимо иметь только паспорт. Перед посещением необходимо предварительно записаться на прием. Также заявление можно оставить на портале Госуслуг, в территориальном отделении избирательной комиссии и в участковой избирательной комиссии.

Справка.

Конституция России была принята на референдуме 12 декабря 1993 года, последние крупные поправки были внесены в 2008 году. В январе 2020 президент Российской Федерации В. В. Путин предложил внести в Конституцию РФ несколько поправок: ввести приоритет Конституции Российской Федерации над международными договорами, указать веру в Бога в числе полученных от предков ценностей, закрепить за русским народом статус государствообразующего и другие.

С 1 июня центры «Мои Документы» переходят на новый режим работы в соответствии с делением Ленинградской области на зоны очагов пандемии.

В третьей, «зеленой» зоне, МФЦ будут предоставлять полный перечень из 600 услуг, но по предварительной записи. Эти послабления касаются работы отделений в Волховском, Лодейнопольском, Лужском, Подпорожском, Сланцевском и Тихвинском районах.

В центрах госуслуг, расположенных в «красной» и «желтой» зонах, МФЦ будут как и прежде вести прием посетителей по предварительной записи и по ограниченному перечню услуг.

В «красной» зоне все останется без изменений. Во Всеволожском, Выборгском, Гатчинском, Тосненском, Кировском и Ломоносовском районах МФЦ будут оказывать 44 социально значимые услуги, как оформление недвижимости, регистрация рождения и смерти, подтверждение учетной записи на портале Госуслуг, выдача внутренних паспортов, установление и выплата пенсий, оформление выплат по беременности и родам, новые меры поддержки семьям с детьми.

В районах «желтой» зоны, а именно: Бокситогорском, Кингисеппском, Приозерском, Волосовском, Киришском и Сосновоборском перечень услуг будет расширен до 55 наименований. Добавятся услуги по предоставлению сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП; ежемесячная выплата труженикам тыла и жертвам политических репрессий, а также компенсация им расходов на приобретение и доставку топлива и баллонного газа; компенсация части расходов на оплату ЖКУ гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, ветеранам труда и инвалидам; выдача удостоверений многодетной семьи; ежемесячная компенсация расходов за капитальный ремонт; ежемесячная выплата ветеранам труда Ленобласти; выдача временного полиса медицинского страхования или дубликата.

Записаться на прием можно на сайте mfc47.ru или по телефону филиала, в который планируется обращение. Задать вопросы - по телефону единой справочной службы 8-800-500-00-47. Список услуг по зонам доступен на сайте.

Предварительная запись производится на конкретную фамилию заявителя. В многофункциональные центры допускаются только получатели услуги без сопровождающих лиц. Использование масок обязательно в МФЦ всех районов.

Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) требуется жителю России достаточно часто: при приёме на работу, при оказании государственных услуг, для получения полиса обязательного медицинского страхования и т.д. Но что делать, если «зелёная карточка» была утеряна?

С октября 2019 года вместо «зелёной карточки» с номером индивидуального лицевого счёта граждане получают Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта, которое можно представить по месту требования как в бумажном, так и в электронном виде.

Если же СНИЛС был утерян, новое Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта можно получить при помощи «Личного кабинета гражданина» на официальном сайте ПФР. Для этого необходима регистрация на сайте госуслуг, а вся процедура займет всего лишь несколько секунд.

В Личном кабинете гражданина необходимо выбрать сервис «Подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства». После чего сервис предоставит электронную версию Уведомления. В документе будут указаны все анкетные данные зарегистрированного лица, страховой номер лицевого счёта, а также дата регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта. При этом документ имеет ту же силу, что и документ, выданный в виде «зелёной карточки».

Электронную версию Уведомления о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта можно отправить себе на электронную почту, распечатать, а при необходимости - посмотреть в разделе «История обращений».

Любое обращение за государственными услугами связано с проверкой документов заявителя, удостоверяющих его личность. Что делать если в настоящее время закончился срок действия вашего паспорта, а вам необходимо оформить заявление в ПФР?

Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области разъясняет, что в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.04.2020  № 275 «О признании действительными некоторых документов граждан Российской Федерации» в целях предупреждения распространения короновирусной инфекции на территории Российской Федерации признается действительным паспорт гражданина Российской Федерации, срок действия которого истек или истекает в период с 01 февраля по 15 июля 2020 года включительно.

Кроме того, для граждан Российской Федерации, достигших возраста 14 лет и не получивших паспорт, в качестве основного документа, удостоверяющего личность, является свидетельство о рождении или паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории России.

Такие документы признаются действительными до 15 июля 2020 года и будут приниматься органами ПФР к рассмотрению при обращении граждан за установлением и выплатой пенсий, иных социальных выплат, в том числе и по ежемесячным выплатам в размере 5 000 рублей, и по единовременным – в размере 10 000 рублей, а также по вопросам материнского (семейного) капитала.

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области напоминает, что из-за риска заражения коронавирусной инфекцией клиентские службы Управлений ПФР продолжают осуществлять прием по предварительной записи.

В связи с большим количеством обращений, за получением дополнительных выплат на детей в размере 5000 и 10000 рублей, в клиентских службах Управлений ПФР может наблюдаться повышенный поток посетителей, что является небезопасным для здоровьякак для граждан, так и для специалистов.

Данные выплаты можно оформить дистанционно. На 5000 рублей заявление можно подать как через единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru, так и через «Личный кабинет» на сайте pfrf.ru. Заявление на 10000 рублей подается только через единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru. Уведомление о статусах рассмотрения появится в личных кабинетах на сайтах, через которые были поданы заявления. В настоящий момент работа порталов налажена, технические проблемы устраняются оперативно.

В случае если регистрация на портале www.gosuslugi.ru у гражданина отсутствует, то подать заявку и подтвердить учетную запись можно онлайн через сайт или мобильное приложение следующих кредитных учреждений: «Сбербанк», «Тинькофф Банк» и «Почта Банк».

Обратиться лично в клиентскую службу ПФР либо в МФЦ могут те граждане, у которых нет возможности подать заявление онлайн.

Заявления на единовременные выплаты принимаются до 1 октября 2020 года.

В соответствии с Указом Президента расширено право родителей с детьми в возрасте до 3-х лет на ежемесячную выплату в размере 5 тыс. рублей, которая предоставляется с апреля по июнь. Теперь эти средства могут получить не только семьи, имеющие право на материнский капитал, но и все семьи, родившие или усыновившие первого ребенка с 1 апреля 2017 года до 1 января 2020 года.

Чтобы получить средства в размере 5000 рублей, достаточно до 1 октября текущего года подать заявление в личном кабинете на едином портале государственных услуг или на официальном сайте Пенсионного фонда. Никаких дополнительных документов представлять не нужно.

Кому положена единовременная выплата в размере 10 тысяч рублей?

Единовременная выплата предоставляется на каждого ребенка от 3 до 16 лет, при условии если он не достиг возраста 16 лет на 11 мая 2020 года, то есть на дату вступления в силу Указа Президента.

Кому положена ежемесячная выплата в размере 5 тысяч рублей?

Ежемесячная выплата положена всем семьям с детьми до трех лет.

Электронный способ подачи документов в российские вузы, во-первых, позволяет экономить время и деньги, которые абитуриенты могли бы потратить на дорогу, а во-вторых, актуален в сложившейся эпидемиологической обстановке в стране, так как позволяет избежать физического контакта с другими людьми. Все, что понадобится для дистанционной подачи документов в вуз, – пакет необходимых документов и наличие сертификата электронной подписи у поступающего.

Применение электронной подписи существенно увеличивает возможности при выборе вуза у поступающих – абитуриенты могут подать документы сразу в несколько понравившихся вузов – и упрощает их взаимодействие с приемной комиссией. Так, например, абитуриент из Выборга может подать документы в московский вуз, не выезжая из родного региона. Таким образом, экономится не только время – документы попадают в приемную комиссию мгновенно, – но и деньги, которые поступающие тратят на дорогу до выбранного учебного заведения.

В первом ква