Новости

Новости

График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат в  ноябре  2018  года через отделения почтовой связи  почтамтов Ленинградской области:

 

Дата

выплаты по графику

Дата

фактической выплаты

3 - 4

3 ноября

5 - 6

6 ноября

7

7 ноября

8

8 ноября

9 - 10

9 ноября

11

 10 ноября

12 - 13

13 ноября

14

14 ноября

15

15 ноября

16 - 17

16 ноября

18

17 ноября

19 - 20

20 ноября

21

21 ноября

 

через отделения Северо-Западного банка ПАО Сбербанк: 19 ноября 2018 г.

через кредитные организации 16 ноября 2018 года

Кадастровая палата запускает новую услугу по доставке документов. У жителей Ленинградской области теперь есть возможность воспользоваться услугами курьерской доставки документов.

Обратившись в ближайший офис Кадастровой палаты по Ленинградской области за курьерской доставкой документов по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений из ЕГРН, выписку можно получить за 1 день.

Услуга осуществляется на платной основе. Стоимость доставки документов составляет 1500 руб. для физических лиц, и 2500 руб. для юридических лиц.

Узнать адреса офисов Кадастровой палаты можно на сайте www.kadastr.ru , а также по телефону: 8-(812)-384-10-81 доб.1180.

19 октября 2018 года в Кадастровой палате по Ленинградской области состоялась телефонная консультация заявителей по вопросам осуществления кадастрового учёта объектов капитального строительства. Консультацию провела начальник отдела обработки документов и обеспечения учётных действий №2 Юлия Николаевна Михеева.

Вопрос: Завершили строительство дома в 2018 году. На основании какого перечня документов возможно учесть жилое строение?

Ответ: Для осуществления государственного кадастрового учета, необходимо в орган кадастрового учета предоставить технический план. Требования к подготовке описаны в Приказе Минэкономразвития России от 18.12.2015 № 953 «Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений».

Центр предоставления государственных и муниципальных  «Мои Документы» начал работу в Веревском поселении Гатчинского района Ленинградской области.

В 4-х окна нового удаленного рабочего места МФЦ гражданам доступны все основные услуги: оформление права собственности на недвижимость, услуги кадастровой палаты, налоговой инспекции, соцзащиты, пенсионного фонда, МВД - всего более 330 наименований.

Для повышения уровня жизни семей, имеющих детей, с 2018 года введена ежемесячная выплата из средств  материнского капитала.

При ее расчете учитывается региональный прожиточный минимум и доход семьи.

Данная выплата в размере 9259 рублей  полагается семьям, где второй ребенок родился (родился и был усыновлен)  после 1 января 2018 года и доход на одного члена семьи не превышает 15070 рублей 50 копек.

Для назначения ежемесячной выплаты необходимо предоставить следующие документы:

  • документы, подтверждающие рождение (усыновление) детей,
  • документы, подтверждающие принадлежность заявителя и детей к гражданству РФ,
  • сведения о доходах членов семьи: справки с места работы, сведения о пособиях и выплатах из центра занятости, соцзащиты, фонда обязательного медицинского страхования и иные документы,
  • реквизиты банковского вклада .

Указанная ежемесячная выплата назначается на 1 год, но впоследствии продляется до достижения ребенком полутора лет.

Подать заявление на выплату можно через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР, через единый портал государственных услуг, в Управлении ПФР и в  МФЦ.

                                  

Сейчас у граждан  появилась возможность посещать органы ПФР в наиболее удобное время, не тратить времени впустую,  для чего действует сервис предварительной записи на прием.

На сегодняшний день записаться можно через:

- единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru ),

- сайт ПФР (pfrf.ru),

- мобильное приложение ПФР,

- позвонив на горячую линию Клиентсткой службы ПФР (телефон 8/81361/375-20).

Запись ведется по всем видам государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом, в том числе:

- установление страховой пенсии, накопительной пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению,

- изменение способа доставки пенсии и иных социальных выплат,

- выдача сертификата на материнский (семейный) капитал,

- распоряжение средствами материнского (семейного) капитала,

- назначение ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ),

- запрос выплатного дела из другого района или региона и пр.

Кроме того, с использованием этих же сервисов предварительно можно заказать необходимые документы: справки о назначении пенсии (взамен пенсионного удостоверения), о размере пенсии и иных социальных выплат, сведения о включении в федеральный регистр льготников для получения набора социальных услуг (НСУ) в натуральном выражении. 

Для осуществления записи в электронных сервисах необходимо заполнить необходимые поля – место приема, тема приема, данные заявителя, выбрать время и дату, дать согласие на обработку персональных данных. После этого останется лишь прийти в Пенсионный фонд к назначенному времени.

На сегодняшний день порядка 1,5 тысяч человек получают в  Управлении Пенсионного фонда в Киришском районе (межрайонном) пенсии по случаю потери кормильца, 4 тысячи — федеральной социальной доплаты (ФСД) и 800 человек — компенсации по уходу за нетрудоспособными гражданами.

Выплаты осуществляет Пенсионный фонд при соблюдении определенных условий: пенсии по СПК детям старше 18 лет — при условии обучения на дневном отделении, ФСД — при отсутствии факта работы получателя, компенсации на уход — при отсутствии факта работы гражданина, осуществляющего уход.     

Получатели знают, что при возникновении причин, лишающих их права на указанные выплаты, необходимо незамедлительно уведомить территориальный орган ПФР.

К сожалению, некоторые граждане не сообщают в Пенсионный фонд о своем трудоустройстве или отчислении из учебного заведения, что является незаконным обогащением и влечет за собой уголовную ответственность по факту мошенничества. 

В данной ситуации Пенсионный фонд передает документы в суд и в правоохранительные органы.

Управление Пенсионного фонда напоминает о необходимости незамедлительно сообщать о причинах, влияющих на выплату пенсии или иной выплаты во избежание неприятных последствий.

МФЦ...С этой аббревиатурой сегодня знаком практически каждый. Доступные услуги ежедневно с 9 утра и до 9 вечера сегодня нам кажутся чем-то абсолютно обычным. Но еще 5 лет назад об услугах, предоставляемых в «едином окне» можно было только мечтать. В связи с 5-летним юбилеем центров «Мои Документы» в Ленинградской области мы решили пообщаться с его директором Сергеем Есиповым и узнать, как все начиналось и что ждет МФЦ в будущем.