Новости

Новости

В процессе проведения операций с недвижимостью, возникают вопросы о перечне документов и порядке оказания услуг учреждениями. Зачастую правообладателям требуется знание законодательства, своих прав и обязанностей в указанной сфере. На помощь может прийти специалист, который обладает актуальной информацией об объекте недвижимости и практикой применения гражданского, градостроительного и земельного законодательства.

7 ноября в Управлении Росреестра по Ленинградской области прошел Единый день консультаций в рамках мероприятий, посвященных 10-летию образования Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Цель проводимого мероприятия – разъяснение гражданам возникающих вопросов в сфере регистрации прав на недвижимость, постановки на кадастровый учет и получения соответствующих документов.

20 ноября 2018 года с 11:00 до 13:00 будет организована «горячая линия» по вопросам получения электронной подписи от Удостоверяющего центра Кадастровой палаты по Ленинградской области. На телефонной консультации Вы узнаете:

– Порядок получения сертификата электронной подписи

– Информацию о сроке действия электронной подписи

– Перечень документов для получения сертификата электронной подписи

На эти и многие другие интересующие Вас вопросы ответит начальник отдела информационных технологий Юрий Шевцов.

Телефон «горячей линии»: +7 (812) 384-10-86.

Специалисты Кадастровой палаты по Ленинградской области окажут бесплатную консультационную помощь гражданам на выставке «Ваше имущество и Ваши права». Мероприятие пройдет 28 ноября в здании центральной городской публичной библиотеки им. В.В. Маяковского по адресу: Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 46.

На выставке желающие могут получить квалифицированную помощь по вопросам кадастрового учета земельных участков и объектов капитального строительства, определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

«Ваше имущество и Ваши права» – ежегодная информационно-консультационная выставка из цикла «Знай свои права». Основная цель мероприятия предоставить горожанам бесплатную юридическую и информационно-консультационную помощь по вопросам имущественного права.

Выставка, организованная ЦГПБ им. В.В. Маяковского, будет работать в помещениях библиотеки в среду 28 ноября 2018 г. с 12 до 20 часов.

Дополнительную информацию о выставке можно получить в Центре деловой и социально-правовой информации ЦГПБ им. В. В. Маяковского по телефону

319-67-99 (вторник – суббота: 11.00 - 20.00)

В современном мире без электричества никуда: нет интернета, света и не работает чайник.   Решить проблему просто – обратиться в МФЦ! 

В офисах «Мои документы» Ленинградской области можно подать заявки на оформление и восстановление технического присоединения к электрическим сетям ПАО «Ленэнерго» энергопринимающих устройств максимальной мощностью до 150 кВт (по 2 и 3 категории надежности). 

Услуга актуальна для жителей и предпринимателей Ленобласти, которым необходимо подключить электричество в строениях: дачах, загородных домах, коммерческих помещениях.  

В МФЦ бесплатно оформят заявку, помогут подписать договор техприсоединения, создадут «Личный кабинет клиента». С его помощью в режиме online можно отследить поданную заявку, подать уведомление о выполнении технических условий и подписать договор техприсоединения с помощью смс-кода. 

В настоящее время услуга доступна в МФЦ Бокситогорска, Всеволожска, Волхова, Луги, Приозерска, Рощино и Сосново, в Киришах, Кингисеппе, Тихвине, Выборге, а также в Тосно, Пикалево и Волосово. 

Более подробную информацию можно получить в ближайшем МФЦ, на сайте www.mfc47.ru, по телефону справочной службы 8-800-500-0047 и в социальных сетях:  https://vk.com/mfc47.

Малый МФЦ в деревне Федоровское начал работу по новому адресу: Ленинградская область, Тосненский район, д. Федоровское, ул. Центральная, дом 6а (вход со стороны ул. Центральной). 

Теперь в более комфортном помещении удаленного рабочего места «Федоровское» жители поселка могут получить более 160 государственных и муниципальных услуг с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов. 

Удаленное рабочее место (УРМ) – мини Многофункциональный центр на одно или несколько окон, чаще всего расположенный в здании Администрации или местной библиотеке. Такие МФЦ имеют ограниченный перечень услуг и менее продолжительный график работы в отличие от филиала, но позволяют получать часть услуг без необходимости передвижения в районный центр. 

МФЦ в Федоровском был открыт в 2014 году и доказал свою значимость для граждан. За 10 месяцев 2018 года он зарегистрировал свыше 1300 обращений.  Самыми востребованными стали услуги по оформлению социальных пособий, транспортных карточек,  оформление  паспорта гражданина РФ, предоставление сведений о наличии судимости, а также регистрация на портале Госуслуг.

 

Портал gosuslugi.ru – миллион возможностей в одном компьютере. Записаться к врачу, оформить паспорт, записать ребенка в сад или поставить на учет автомобиль - сегодня практически все услуги можно получать, не выходя из дома, экономя время и деньги. Но что делать, если вы уже зарегистрированы на портале, но забыли пароль? Можно восстановить забытый пароль самостоятельно!

С развитием технологий в мире появляются профессии, азам которых еще не учат в российских вузах. Профессия универсального специалиста МФЦ – одна из них. Поэтому важно рассказывать студентам о работе МФЦ. Центр «Мои документы» Ленинградской области поддержал инициативу и принял участие во всероссийской акции «Неделя без турникета». 

В рамках акции студенты-первокурсники вузов Ленинградской области увидели особенности работы МФЦ.  Студенты узнали суть работы многофункциональных центров и увидели на практике, как реализован принцип «одного окна».  Важным фактом для них стало то, что МФЦ открыт для молодежи в качестве площадки для прохождения практики. Уже несколько лет старшекурсники получают первый опыт работы на базе МФЦ, а после выпуска приходят  работать. 

«МФЦ - это отличная стартовая площадка для будущих управленцев, так как в ходе трудовой деятельности нужно тщательно разобраться в широком спектре государственных и муниципальных услуг», - отмечает руководитель образовательной программы  «Государственное и муниципальное управление» ГИЭФПТ, канд. полит. наук Наталья Николаевна Якимчук. 

В университетской среде офисы «Мои документы» высоко ценят за отношение к молодым специалистам и передачу им накопленного опыта. 

Записаться на практику в МФЦ можно, обратившись в ближайший МФЦ. Адреса МФЦ - на сайте www.mfc47.ru или по телефону справочной службы 8-800-500-0047.

В связи с празднованием Дня народного единства Многофункциональный центр Ленинградской области будет работать по измененному графику. 

3 ноября рабочий день в отделах и филиалах МФЦ сократится на 1 час. Офисы «Мои Документы» будут принимать посетителей с 9 до 20.00. 4 ноября – выходной день. В обычном режиме филиалы и отделы Многофункционального центра начнут работать с 5 ноября. 

Рабочий график изменится в «МФЦ для бизнеса». Выходные дни продлятся с 3 по 5 ноября. 

Сегодня на территории Ленинградской области работают 33 филиала и отдела МФЦ «Мои Документы», 5 бизнес-офисов и специализированное окно центра оказания услуг для предпринимателей. В МФЦ для граждан доступны более 470 государственных и муниципальных услуг.

Пенсионер вправе по своему усмотрению выбрать организацию для доставки пенсии.

Доставка пенсии производится через кредитную организацию (банк)  путем зачисления сумм пенсии на счет пенсионера либо через организации почтовой связи (почтовое отделение) путем вручения сумм пенсии на дому или в кассе организации. При этом, в соответствии с Правилами выплаты, доставка производится только через те банки, с которыми ПФР заключил соответствующие договоры.