Новости

Новости

МФЦ выехал на дачу

Мобильные многофункциональные центры начали предоставлять услуги «одного окна»
садоводам Ленинградской области.

Пилотный проект стартовал в Ломоносовском, Выборгском, Кировском, Приозерском и Лужском районах. В выездных МФЦ будут доступны услуги Росреестра по оформлению сделок с недвижимостью: постановка на кадастровый учет, внесение изменений в документы, регистрация прав собственности. В садоводствах также можно будет получить услуги Пенсионного фонда России, ГИБДД, МВД и зарегистрироваться на портале Госуслуг, чтобы в дальнейшем оформлять документы в электронном виде.

«Часть услуг выездных МФЦ предоставляется по экстерриториальному принципу, а значит, доступна и для петербуржцев, которые уезжают жить загород в летнее время», - отмечает преимущества проекта директор ГБУ ЛО «МФЦ» Сергей Есипов.

Надежда Авдеева, председатель АНО «ЦРСиО «УРОЖАЙ» добавляет: «В мобильных МФЦ также будут предоставляться услуги центра развития садоводства и огородничества по проведению кадастровых работ, подготовке технического плана, юридическому сопровождению и правовой экспертизе, которые позволят решать любые вопросы комплексно, не выезжая из садоводства».

Прием в садоводствах специалистами МФЦ осуществляется по мере накопления заявок. Запись организована по телефону: 8(812)509-60-97. Также услуги предоставляются в Доме садовода по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Новолитовская, д. 5.

По итогам реализации пилота программа будет запущена во всех районах Ленинградской области. Подробнее о других услугах, предоставляемых центрами «Мои Документы», можно узнать на сайте www.mfc47.ru и по бесплатному телефону справочной службы МФЦ 8(800)500-00-47.

Пресс-секретарь ГБУ ЛО «МФЦ»
Юлия Иванова
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Дата выплаты по графику 

Дата фактической выплаты

3 - 4

5 июня

5 - 6

6 июня

7

7 июня

8 - 9

8 июня

10 - 11

9 июня

12 - 13

13 июня

14

 14 июня

15 - 16

15 июня

17

16 июня

18 - 19

19 июня

20

20 июня

21

21 июня

через отделения Северо-Западного банка ПАО Сбербанк: 19 июня 2018 г.

через кредитные организации 18 июня 2018 года

Развитие малого и среднего предпринимательства – одна из приоритетнейших задач, стоящих перед регионом. Можно ли дать бизнесу все, что нужно, и сразу? О множестве услуг, которые можно получить в «одном окне», мы поговорили с директором ГБУ «МФЦ» Ленинградской области Сергеем Есиповым.

-  «МФЦ для бизнеса» - новый уровень предоставления услуг предпринимателям. Сергей Владимирович, расскажите, пожалуйста, подробней о самом проекте?

МФЦ, или Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг… Сегодня такие центры открыты по всей стране и практически в любой жизненной ситуации мы обращаемся в них для оформления документов: будь это получение паспорта или пособия на ребенка, регистрация недвижимости, выход на пенсию или обмен водительского удостоверения. Все услуги множества ведомств  – в «одном окне». Это же так удобно! Теперь подобные центры есть и для предпринимателей.

Предоставление услуги по приему заявок на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям ПАО «Ленэнерго» доступно в МФЦ «Мои Документы» Ленинградской области.

Присоединение осуществляется для энергопринимающих устройств мощностью до 150 кВт включительно по 2 и 3 категории надежности. Стоимость подключения  и перечень необходимых документов варьируются в зависимости от категории получателя и параметров подключения.

Подать заявку можно  в филиалах и бизнес-офисах МФЦ Тихвинского и Киришского районов, а также в Волхове и Бокситогорске. Рассмотрение заявки – за 15 дней.

Сегодня "МФЦ для бизнеса" Ленинградской области предлагает предпринимателям перечень более чем из 200 услуг. Наряду с услугами по подключению к электросетям МФЦ предоставляет услуги по подключению к теплосетям и другие услуги, направленные на поддержку крестьянских фермерских хозяйств и осуществление строительных и земельных работ. С полным перечень услуг можно ознакомиться на сайте www.mfc47.ru.

 

С мая 2018 года изменился порядок представления сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-М на лиц, занимающих выборные должности в некоммерческих товариществах[1].

Начиная с отчетного периода – май 2018 года, некоммерческие кооперативы (товарищества) должны представлять сведения по форме СЗВ-М на лиц, занимающих выборные должности в названных некоммерческих организациях, независимо от факта наличия заключенного с ними трудового или гражданско-правового договора, а также периодичности выплаты им денежного вознаграждения.

Для освобождения некоммерческого кооператива (товарищества) от обязанности представления сведений по форме СЗВ-М на лиц, занимающих выборные должности, страхователь должен представить в Управление ПФР Устав, содержащий положения о том, что лицо, занимающее выборную должность в названной некоммерческой организации, осуществляет деятельность на общественных началах, за ведение которой выплата денежного вознаграждения не предусмотрена.

Информация о порядке представления на лиц, занимающих выборные должности в некоммерческих кооперативах (товариществах) «Сведений о страховом стаже застрахованных лиц» по форме СЗВ-СТАЖ за отчетные периоды, начиная с календарного 2018 года, будет доведена до сведения страхователей дополнительно (в том числе, соответствующие разъяснения будут размещены на странице Отделения ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, открытой на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации  www.pfrf.ru)

[1] В частности, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие товарищества (кооперативы), товарищества собственников недвижимости (к которым относятся, в том числе, и товарищества собственников жилья), жилищные и жилищно-строительные кооперативы, гаражные и гаражно-строительные кооперативы     

Гатчинский «МФЦ для бизнеса» проведет семинар для молодых предпринимателей и граждан, планирующих открыть свое дело.

23 мая, в преддверии дня российского предпринимательства, представители профильных ведомств расскажут, с чего начать собственное дело, каковы требования законодательства, проинформируют о программах содействия развитию предпринимательства и актуальных мерах поддержки. Кроме того, действующие бизнесмены поделятся опытом и собственными секретами успешной работы. В рамках семинара каждый участник сможет получить индивидуальную консультацию.

С программой можно ознакомиться на сайте МФЦ www.mfc47.ru

Мероприятие состоится 23 мая в 10.00 часов по адресу: г. Гатчина, Пушкинское шоссе,д. 15, ТЦ «КУБУС», 2 этаж, бизнес-офис МФЦ «Гатчинский».

Сегодня помимо Гатчины специализированные бизнес-офисы открыты в Тихвинском, Выборгском, Киришском и Всеволожском районах и предоставляют субъектам малого и среднего бизнеса свыше 200 услуг по принципу «одного окна».

 

Пресс-секретарь ГБУ ЛО «МФЦ»
Юлия Иванова
press@mfc47.ru

 

Электронный сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru значительно расширил перечень государственных услуг, получить которые можно в режиме «онлайн». Сервис позволяет гражданам обращаться за назначением пенсии, не выходя из дома.

Для входа в «кабинет» необходимо иметь учетную запись в «Единой системе идентификации и аутентификации» (ЕСИА) или зарегистрироваться на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. Если Вы уже зарегистрированы на Портале, для входа в «Личный кабинет» используйте ваши логин и пароль. Если не зарегистрированы – Вам помогут это сделать специалисты Управления Пенсионного фонда в Киришском районе (межрайонного).

Чтобы подать заявление на назначение пенсии через «Личный кабинет» нужно совершить несколько шагов: указать ряд данных заявителя, выбрать вид пенсии и способ ее доставки,  указать номер телефона или адрес электронной почты  на  случай, если специалистам ПФР для своевременного назначения пенсии в полном объеме понадобятся дополнительные сведения.

В «Личном кабинете» отображается вся история обращений гражданина в ПФР,  можно проследить, на каком этапе рассмотрения находится заявление на назначение пенсии. Кроме того, гражданину в Личный кабинет приходят уведомления о возможных дальнейших действиях.

Сделайте свою жизнь комфортнее – используйте электронный сервис!

На телефон «горячей линии» Отделения Пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области стали поступать звонки от граждан, что им пришло сообщение по «viber» с содержанием следующего характера: «Проверьте ваш СНИЛС на наличие денежных выплат с помощью перехода по ссылке», отправитель: «паспортный стол».

Пенсионный фонд предупреждает, что не следует верить сообщениям и различным сайтам, где вам рассказывают про скрытые выплаты по СНИЛС, которые Вам положены, а также просят перейти по ссылке, требуют ввести ваш страховой номер или номер паспорта.

Органы Пенсионного фонда осуществляют выплаты, предусмотренные законодательством: при наступлении страхового случая (выхода на пенсию, в случае потери кормильца, в случае наступлении инвалидности и т.д.), или социальные выплаты (из средств материнского (семейного) капитала, ежемесячные денежные выплаты льготным категориям и т.д.).

Для осуществления выплат гражданам достаточно подать заявление, обратившись лично в клиентскую службу ПФР или МФЦ, а также с помощью интернета, через портал госуслуги или «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте www.pfrf.ru.

Никому не предъявляйте СНИЛС и свои паспортные данные, если это не предусмотрено законом.

В центрах «Мои Документы» Ленинградской области появились сенсорные панели с информацией о достопримечательностях и местах отдыха, событийных мероприятиях, гостиницах и ресторанах, расположенных на территории региона.

Сенсорные панели уже размещены в филиалах МФЦ «Тихвинский» и отделе «Аэродром» Гатчинского района. Проект реализован при поддержке ГБУ ЛО «Информационно-туристический центр».

«Эта инициатива позволит заявителям не только скрасить  ожидание в очереди, но и ближе узнать родной регион, пробудить туристический интерес, открыть новые маршруты», - отмечает директор многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области Сергей Есипов.

В предыдущие годы МФЦ 47-го региона проводил показ фильмов, выставки фотографий, конкурсы творческих работ и другие мероприятия, посвященные Ленинградской области.

Справка.

Сегодня в Многофункциональных центрах можно получить более 400 государственных и муниципальных услуг. Установка сенсорных стоек проводилась в рамках программ «Развитие культуры Ленинградской области» и «Цифровая экономика Российской Федерации».

 

Центры «Мои Документы» Ленинградской помогут заявителям записать героев в электронную книгу памяти «Бессмертного полка».

Разместить информацию на сайте www.moypolk.ru сможет каждый гражданин, обратившись в любой офис МФЦ Ленинградской области. С собой можно принести фотографии, письма и воспоминания о подвигах своих родных и близких, прошедших войну. Все материалы будут отсканированы и размещены вместе с историей героя на портале.

Услуга также доступна в удаленных рабочих местах МФЦ, расположенных практически во всех населенных пунктах 47-го региона.

Напомним, многофункциональные центры страны подключились к поддержке патриотического движения в 2016 году. За 2 года электронная книга памяти увеличилась практически в 3 раза и насчитывает свыше 400 тысяч историй.