Новости

Новости

В Управлениях ПФР Санкт-Петербурга и Ленинградской области закончилась отчётная кампания по приёму от работодателей сведений о страховом стаже застрахованных лиц по итогам 2019 года.

Территориальными органами ПФР названные сведения внесены на индивидуальные лицевые счета граждан.

Увидеть заработанный на сегодняшний день стаж жители региона могут в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР интернет - портала «Пенсионный фонд Российской Федерации» www.pfrf.ru при наличии подтверждённой учётной записи.

Для этого необходимо в разделе «Индивидуальный лицевой счёт» выбрать вкладку «Заказать справку (выписку) из индивидуального лицевого счёта». Информация будет сформирована в режиме online.

Также в режиме online сведения о стаже можно получить на едином портале государственных и муниципальных услуг.

В соответствии с Указом Президента РФ № 249 от 7 апреля 2020 года российским семьям, у которых возникло право на материнский (семейный) капитал до 1 июля 2020 года, в том числе и тем кто уже полностью распорядился этими средствами, с апреля по июнь устанавливается ежемесячная выплата в размере 5 тысяч рублей на каждого ребенка в возрасте до трех лет.

Дополнительная финансовая поддержка семей в связи с острой эпидемиологической обстановкой предоставляется из федерального бюджета, не уменьшает размер материнского капитала и не учитывается в доходах семьи при определении права на другие меры социальной помощи.

Пенсионный фонд обеспечит прием заявлений до 1 октября 2020 года и предоставит выплаты за все месяцы с апреля по июнь при наличии у семьи соответствующего права.

Для получения средств необходимо внимательно заполнить  заявление в личном кабинете на портале es.pfrf.ru или портале gosuslugi.ru. Дополнительных документов владельцу сертификата представлять не нужно – ПФР самостоятельно запросит все сведения при необходимости.

 

В рамках принятия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в период нерабочих дней установленных по 30 апреля людям старшего поколения рекомендовано находится дома. И у пенсионеров возникает вопрос, где и как получить пенсию? Пенсионный Фонд России и различные доставочные организации принимают разносторонние меры, чтобы облегчить эту задачу.

Каждый пенсионер уже выбрал способ получения пенсии: через почтовое отделение на дому или в кассе, или путем зачисления пенсии на свой счет в кредитной организации. Кроме того, за пенсионера получать назначенную ему пенсию может выбранное им доверенное лицо. В такой ситуации пенсионеру необходимо раз в год, либо лично получить пенсию, либо подойти в клиентскую службу территориального Управления ПФР для подтверждения факта регистрации (фактического проживания) по месту получения пенсии.

 

Пресс-служба ОПФР по СПб и ЛО

По состоянию на 14 апреля 2020 года Управлением Росреестра по Ленинградской области обработаны и завершены все заявления, поданные до 08 апреля включительно на регистрацию права и единую процедуру, как принятые на бумажном носителе через МФЦ, так и в электронном виде, в том числе договоры долевого участия, нотариальные и заявления через систему "ДомКлик". Все зарегистрированные документы на бумажном носителе направлены в офисы МФЦ, документы в электронном виде направлены в личные кабинеты заявителей на портале rosreestr.ru.

Напоминаем, что зарегистрировать право собственности в Ленинградской области на сегодняшний день можно подав документы по предварительной записи через офисы МФЦ Ленинградской области, с помощью нотариальных контор, системы "ДомКлик" и портала rosreestr.ru, используя электронную подпись.

Актуальные контакты офисов МФЦ, Сбербанка, осуществляющих электронную регистрацию и нотариусов Ленинградской области представлены на сайте Управления в разделе "Новости", а также в официальной группе "Vkontakte".

В Ленинградской области расширен перечень социально значимых услуг, предоставляемых в центрах «Мои Документы» в период самоизоляции.

С 18 апреля семьи с детьми младше трех лет, имеющие право на материнский капитал, могут через МФЦ оформить поддержку  в связи с пандемией. С апреля по июнь им положена ежемесячная выплата в размере 5 тысяч рублей, предоставляемая Пенсионным фондом России. До снятия режима самоизоляции услуга предоставляется только жителям Ленинградской области.

Также в перечень услуг вошли услуги по оформлению СНИЛС, выдаче выписок из ЕГРН, компенсации отдельным категориям граждан части расходов на оплату коммунальных услуг, назначению выплат на приобретение школьных принадлежностей для многодетных семей, оформлению льготного проездного, регистрации на портале Госуслуг, оформлению электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Напомним, в целях минимизации распространения коронавирусной инфекции с 9 апреля многофункциональные центры работают только по предварительной записи на предоставление социально значимых услуг. Информация о записи и полный список услуг размещены на сайте mfc47.ru

Управление Росреестра по Ленинградской области, как орган государственной власти, продолжает свою работу и регистрирует заявки в установленные сроки. В настоящее время заявители могут подать документы на регистрацию прав и кадастровый учёт, а также получить сведения из госреестра дистанционно через портал rosreestr.ru, используя электронную квалифицированную подпись. Напоминаем, что электронную подпись вы можете получить, заполнив заявление на сайте Удостоверяющего центра Кадастровой палаты uc.kadastr.ru и обратиться в офис Кадастровой палаты по Ленинградской области- такой шаг поможет исключить использование электронной подписи мошенниками. Помимо услуг Росреестра электронная подпись позволяет получить 170 государственных и муниципальных услуг на сайте «Госуслуги».  Кадастровая палата по Ленинградской области с 06 апреля 2020 года удостоверяет электронные квалифицированные подписи в штатном режиме. Более подробную информацию вы сможете узнать по телефону 8(812) 630-40-41 (доб. 4747). Подать документы в электронном виде заявителям смогут помочь также областные нотариусы и офисы Сбербанка, предоставляющие услуги по электронной регистрации. Режим работы необходимо уточнять в офисах по месту нахождения.

Регистрация документов специалистами Управления Росреестра по Ленинградской области, принятых в электронном виде занимает, в среднем, 2-3 рабочих дня.

Росреестром принимаются необходимые меры для бесперебойной работы наших электронных сервисов.

На портале электронных услуг Росреестра доступна подача документов на кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав и получение сведений из ЕГРН.

Информация о необходимых документах и порядке подачи заявлений собрана в разделе «Жизненные ситуации».

По предварительной записи можно подать документы по экстерриториальному принципу в офисы Федеральной кадастровой палаты.

 

Если у вас возникнут вопросы, наши специалисты круглосуточно готовы ответить на них по телефону: 8 800 100-34-34 (звонок по России бесплатный).

9 апреля 2020 года Правительством утверждены Правила осуществления ежемесячной выплаты семьям, имеющим право на материнский (семейный)  капитал.

Согласно правилам, ежемесячная выплата  размере 5000 рублей осуществляется в апреле-июне 2020 года лицам, проживающим на территории РФ, имеющим (в том числе израсходованный) сертификат на материнский (семейный) капитал (далее – МСК).

Выплата устанавливается на каждого ребенка, имеющего гражданство РФ до достижения им 3-х летнего возраста (включая месяц исполнения 3-х лет), но не более, чем до 1 июля 2020 года. Дополнительная финансовая поддержка семей предоставляется из федерального бюджета и  не уменьшает размер материнского капитала

Для получения выплаты, ввиду неблагополучной санитарно - эпидемиологической обстановки  по коронавирусу, заявление  следует подавать в форме электронного документа через систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» или через «Личный  кабинет застрахованного лица» сайта ПФР.

Для этого следует иметь регистрацию на указанных сервисах и подтвержденную учетную запись. Подтверждение можно сделать одним из способов, не требующих личного присутствия:

  • почтой, заказав из профиля код подтверждения личности по Почте России;
  • онлайн-банки— веб-версии и мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка (при условии, что вы клиент банка, в котором собираетесь подтверждать учётную запись);

Прием заявлений через МФЦ, клиентскую службу Управления ПФР и электронные сервисы будет осуществляться до 01 октября 2020 года. В случае обращения после 1 июля 2020 года (по 30 сентября2020 года включительно) выплата будет произведена сразу за три месяца – с апреля по июнь (с учетом возникновения и утраты права) по реквизитам, указанным в заявлении.

После регистрации заявления, Управлением будет проведена работа по подтверждению данных, указанных в заявлении, а так же лишение (ограничение) заявителя родительских прав в отношении ребенка (детей). В случае принятия решения об удовлетворении (отказе) в выплате, заявителю будет направлено соответствующее уведомление федеральной почтовой службой.

Электронный сервис по приёму от граждан заявлений через сервис ЕПГУ и личный кабинет на сайте ПФР доступен с 8 апреля 2020. Однако не стоит торопиться, ведь все заявления, поданные до 1 октября будут рассмотрены.

 

Галина Емельянова начальник Управления ПФР в Киришском районе

Согласно указу Президента Российской Федерации  Владимира Путина, в условиях неблагополучной санитарно - эпидемиологической обстановкой по коронавирусу,  Пенсионный фонд России продолжает свою деятельность и  напоминает о возможности получения государственных услуг в электронном виде, что позволяет  снизить риск заражения новой инфекцией

Для использования услуг дистанционно необходима регистрация на Едином портале государственных услуг. Но кроме регистрации требуется еще и ее подтверждение, одним из способов, не требующих личного присутствия:

  • почтой, заказав из профиля код подтверждения личности по Почте России;
  • онлайн-банки— веб-версии и мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка (при условии, что вы клиент банка, в котором собираетесь подтверждать учётную запись);

Подтвердив  учетную запись на портале госуслуг, появляется возможность доступа в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

Здесь Вы можете подать заявления на назначение и перерасчет пенсий, назначение ежемесячной денежной выплаты и иных социальных выплат, доставку пенсии, на выдачу сертификата на материнский (семейный)  капитал и его распоряжение, получить выписку из индивидуального лицевого счета и многое другое.

Ряд услуг «Личного кабинета гражданина» доступны и без регистрации, это запись на прием, предварительный заказ документов или справок, расчет примерного размера будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора, направление обращения.

Для быстрого и лёгкого доступа к услугам ПФР также было создано бесплатное мобильное приложение Пенсионного фонда для смартфонов. 

В это непростое время, Пенсионный фонд  призывает молодежь помогать старшему поколению в освоении электронных сервисов ПФР для своевременного получения необходимых выплат, так как поколение старше 65 лет находится дома на самоизоляции.

 

Ирина Лобунец, Заместитель начальника Управления ПФР

Обязательность печати для хозяйственных обществ – обществ с ограниченной ответственностью и акционерных обществ –отменена Федеральным законом

от 06.04.2015 № 82-ФЗ (вступил в силу 07.04.2015).

Организации указанных организационно-правовых форм вправе иметь печать, за исключением случаев, когда федеральным законом предусмотрена обязанность названных обществ использовать печать.

Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе общества.