Новости

Новости

Кому положена выплата в размере 5 тысяч рублей?

Выплата положена всем семьям с детьми до трех лет, получившим право на материнский капитал до 1 июля 2020 года, в том числе если средства по сертификату уже полностью израсходованы.

С 15 апреля сертификат на материнский (семейный) капитал оформляется в проактивном режиме – без личного обращения. Все необходимые сведения Пенсионный Фонд России будет получать путем межведомственного взаимодействия с государственными и муниципальными органами.

После рождения ребенка в ПФР будут поступать сведения из Единого реестра записей актов гражданского состояния, в которых уже содержатся все необходимые сведения о ребенке и его родителях. Пенсионный фонд проверит, есть ли какие-либо ограничения, препятствующие выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал. Если таких ограничений нет, то сертификат будет оформлен. Информация о нем будет направлена владельцу сертификата в личный кабинет единого портала Госуслуг, а также на тот контактный номер, который указан на портале.

Для отдельных случаев, когда у родителя нет регистрации на портале Госуслуг, есть возможность подать личное заявление через многофункциональный центр или лично в территориальный орган ПФР по предварительной записи по телефонам на официальном сайте ПФР.

Большинство услуг ПФР сегодня можно получить в электронном виде через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР или портале госуслуг.

Граждане могут через Личный кабинет подать заявление о назначении любого вида пенсии, об установлении иных выплат по линии ПФР, получить необходимые справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации.

В Управлениях ПФР Санкт-Петербурга и Ленинградской области закончилась отчётная кампания по приёму от работодателей сведений о страховом стаже застрахованных лиц по итогам 2019 года.

Территориальными органами ПФР названные сведения внесены на индивидуальные лицевые счета граждан.

Увидеть заработанный на сегодняшний день стаж жители региона могут в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР интернет - портала «Пенсионный фонд Российской Федерации» www.pfrf.ru при наличии подтверждённой учётной записи.

Для этого необходимо в разделе «Индивидуальный лицевой счёт» выбрать вкладку «Заказать справку (выписку) из индивидуального лицевого счёта». Информация будет сформирована в режиме online.

Также в режиме online сведения о стаже можно получить на едином портале государственных и муниципальных услуг.

В соответствии с Указом Президента РФ № 249 от 7 апреля 2020 года российским семьям, у которых возникло право на материнский (семейный) капитал до 1 июля 2020 года, в том числе и тем кто уже полностью распорядился этими средствами, с апреля по июнь устанавливается ежемесячная выплата в размере 5 тысяч рублей на каждого ребенка в возрасте до трех лет.

Дополнительная финансовая поддержка семей в связи с острой эпидемиологической обстановкой предоставляется из федерального бюджета, не уменьшает размер материнского капитала и не учитывается в доходах семьи при определении права на другие меры социальной помощи.

Пенсионный фонд обеспечит прием заявлений до 1 октября 2020 года и предоставит выплаты за все месяцы с апреля по июнь при наличии у семьи соответствующего права.

Для получения средств необходимо внимательно заполнить  заявление в личном кабинете на портале es.pfrf.ru или портале gosuslugi.ru. Дополнительных документов владельцу сертификата представлять не нужно – ПФР самостоятельно запросит все сведения при необходимости.

 

В рамках принятия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в период нерабочих дней установленных по 30 апреля людям старшего поколения рекомендовано находится дома. И у пенсионеров возникает вопрос, где и как получить пенсию? Пенсионный Фонд России и различные доставочные организации принимают разносторонние меры, чтобы облегчить эту задачу.

Каждый пенсионер уже выбрал способ получения пенсии: через почтовое отделение на дому или в кассе, или путем зачисления пенсии на свой счет в кредитной организации. Кроме того, за пенсионера получать назначенную ему пенсию может выбранное им доверенное лицо. В такой ситуации пенсионеру необходимо раз в год, либо лично получить пенсию, либо подойти в клиентскую службу территориального Управления ПФР для подтверждения факта регистрации (фактического проживания) по месту получения пенсии.

 

Пресс-служба ОПФР по СПб и ЛО

По состоянию на 14 апреля 2020 года Управлением Росреестра по Ленинградской области обработаны и завершены все заявления, поданные до 08 апреля включительно на регистрацию права и единую процедуру, как принятые на бумажном носителе через МФЦ, так и в электронном виде, в том числе договоры долевого участия, нотариальные и заявления через систему "ДомКлик". Все зарегистрированные документы на бумажном носителе направлены в офисы МФЦ, документы в электронном виде направлены в личные кабинеты заявителей на портале rosreestr.ru.

Напоминаем, что зарегистрировать право собственности в Ленинградской области на сегодняшний день можно подав документы по предварительной записи через офисы МФЦ Ленинградской области, с помощью нотариальных контор, системы "ДомКлик" и портала rosreestr.ru, используя электронную подпись.

Актуальные контакты офисов МФЦ, Сбербанка, осуществляющих электронную регистрацию и нотариусов Ленинградской области представлены на сайте Управления в разделе "Новости", а также в официальной группе "Vkontakte".

В Ленинградской области расширен перечень социально значимых услуг, предоставляемых в центрах «Мои Документы» в период самоизоляции.

С 18 апреля семьи с детьми младше трех лет, имеющие право на материнский капитал, могут через МФЦ оформить поддержку  в связи с пандемией. С апреля по июнь им положена ежемесячная выплата в размере 5 тысяч рублей, предоставляемая Пенсионным фондом России. До снятия режима самоизоляции услуга предоставляется только жителям Ленинградской области.

Также в перечень услуг вошли услуги по оформлению СНИЛС, выдаче выписок из ЕГРН, компенсации отдельным категориям граждан части расходов на оплату коммунальных услуг, назначению выплат на приобретение школьных принадлежностей для многодетных семей, оформлению льготного проездного, регистрации на портале Госуслуг, оформлению электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Напомним, в целях минимизации распространения коронавирусной инфекции с 9 апреля многофункциональные центры работают только по предварительной записи на предоставление социально значимых услуг. Информация о записи и полный список услуг размещены на сайте mfc47.ru

Управление Росреестра по Ленинградской области, как орган государственной власти, продолжает свою работу и регистрирует заявки в установленные сроки. В настоящее время заявители могут подать документы на регистрацию прав и кадастровый учёт, а также получить сведения из госреестра дистанционно через портал rosreestr.ru, используя электронную квалифицированную подпись. Напоминаем, что электронную подпись вы можете получить, заполнив заявление на сайте Удостоверяющего центра Кадастровой палаты uc.kadastr.ru и обратиться в офис Кадастровой палаты по Ленинградской области- такой шаг поможет исключить использование электронной подписи мошенниками. Помимо услуг Росреестра электронная подпись позволяет получить 170 государственных и муниципальных услуг на сайте «Госуслуги».  Кадастровая палата по Ленинградской области с 06 апреля 2020 года удостоверяет электронные квалифицированные подписи в штатном режиме. Более подробную информацию вы сможете узнать по телефону 8(812) 630-40-41 (доб. 4747). Подать документы в электронном виде заявителям смогут помочь также областные нотариусы и офисы Сбербанка, предоставляющие услуги по электронной регистрации. Режим работы необходимо уточнять в офисах по месту нахождения.

Регистрация документов специалистами Управления Росреестра по Ленинградской области, принятых в электронном виде занимает, в среднем, 2-3 рабочих дня.

Росреестром принимаются необходимые меры для бесперебойной работы наших электронных сервисов.

На портале электронных услуг Росреестра доступна подача документов на кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав и получение сведений из ЕГРН.

Информация о необходимых документах и порядке подачи заявлений собрана в разделе «Жизненные ситуации».

По предварительной записи можно подать документы по экстерриториальному принципу в офисы Федеральной кадастровой палаты.

 

Если у вас возникнут вопросы, наши специалисты круглосуточно готовы ответить на них по телефону: 8 800 100-34-34 (звонок по России бесплатный).