Уважаемые жители Красноборского городского поселения!

Информируем Вас о начале строительства Дома культуры на территории г.п.Красный Бор!

Комитетом государственного заказа Ленинградской области 15.10.2018 проведен аукцион в электронной форме, наименование объекта закупки «Выполнение работ по строительству дома культуры со зрительным залом на 150 мест, библиотекой и пристроенным спортивным корпусом, пос. Красный Бор Тосненского района по адресу: Ленинградская область, Тосненский район, пос. Красный Бор, ул. Горская, д. 6».

По результатам проведенного аукциона, 22 октября 2018 администрацией Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области заключен муниципальный контракт № 0145200000418001389 с Обществом с ограниченной ответственностью «СОЮЗСТРОЙ». Цена контракта по результатам аукциона составляет 196 641 240 (сто девяносто шесть миллионов шестьсот сорок одна тысяча двести сорок) рублей 00 копеек.

Срок выполнения работ в течение 20 месяцев со дня передачи подрядчику строительной площадки. Дата передачи земельного участка подрядчику 06 ноября 2018 года.

С муниципальным контрактом можно ознакомиться на сайте в сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/document-info.html?reestrNumber=3471602454618000015.

Администрация Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

 


 

Новости

С 30 марта 2020 года для снижения риска распространения коронавирусной инфекции прием в клиентских службах Управлений ПФР Санкт-Петербурга и Ленинградской области ведется только по предварительной записи. Поэтому вследствие неблагоприятной эпидемиологической обстановки телефоны «горячих линий» работают в усиленном режиме.

Так, сотрудниками «горячих линий» территориальных органов ПФР в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 1 квартал 2020 года предоставлено 89006 консультаций, в апреле 2020 – 68436 консультаций.

Увеличено количество телефонов «горячей линии» с 70 до 175.

Индивидуальный подход к каждому клиенту, подготовка компетентных ответов на интересующий вопрос требуют детального изучения задачи и порой занимают длительное время.

В связи с этим специалисты надеются на понимание жителей нашего региона в связи с возросшей нагрузкой на телефонные линии ПФР и благодарят за проявленное терпение в ожидании ответа на звонок.

В целях профилактики и снижения рисков распространения коронавирусной инфекции назначение пенсий по старости производится без посещения территориальных Управлений Пенсионного фонда. Временный порядок касается граждан, в отношении которых проведена заблаговременная работа, и имеющих право на пенсию с 1 апреля по 30 июня 2020 года.

Заблаговременная работа, проводится как лично гражданами, выходящими на пенсию, так и страхователями в рамках электронного взаимодействия работодателей и Пенсионного фонда РФ.

Благодаря заблаговременной работе будущему пенсионеру при наступлении права остается только направить соответствующее заявление в Управление ПФР, если он занимается пенсией лично, а если через работодателя, то право сотрудника на обращение за назначением страховой пенсии происходит путем предоставления работодателем заявления и документов для назначения пенсии в электронном виде.

С 1 января 2019 года была введена льготная категория граждан – лица предпенсионного возраста. Для данных граждан установлен ряд льгот и мер социальной поддержки. Например, скидка на оплату капремонта и других жилищно-коммунальных услуг, освобождение от имущественного и земельного налогов, льготы, связанные с ежегодной диспансеризацией, дополнительные гарантии трудовой занятости и другие.

В 2020 году статус предпенсионера приобретают мужчины 1960 – 1963 и женщины 1965 – 1968 годов рождения.

Пенсионный фонд РФ передает информацию об установлении статуса гражданина предпенсионного возраста в органы власти через систему межведомственного электронного взаимодействия, а работодателям – в электронном виде по защищенным каналам связи. Следовательно, предпенсионеру не нужно самостоятельно получать документ, подтверждающий право на льготы, – достаточно подать заявление в ведомство, предоставляющее льготу.

            В случае необходимости такую справку можно оформить через личный кабинет на официальном сайте Пенсионного фонда https://www.pfrf.ru, не посещая территориальный орган ПФР. В личном кабинете следует выбрать в разделе «Пенсии» вкладку «Заказать справку (выписку): об отнесении гражданина к категории лиц предпенсионного возраста», затем указать орган, куда предоставляются сведения. Сформированную справку можно получить на электронную почту, сохранить, распечатать, а также просмотреть в разделе «История обращений».

Пресс-служба ОПФР по СПб и ЛО

Напоминаем, что государственный сертификат можно получить  в электронном виде. Для этого при заполнении заявления на выдачу сертификата через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР, подтверждая свое намерение получить электронный сертификат, заявитель просто должен сделать соответствующую отметку напротив электронной формы документа.

После вынесения Пенсионным фондом решения о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал электронный сертификат удостоверяется усиленной электронной подписью ПФР, имеет юридическую силу и автоматически направляется в личный кабинет заявителя. При необходимости сертификат и сумму материнского капитала можно увидеть на экране или распечатать.

Электронный сертификат завоёвывает все большую  популярность, так как - его нельзя потерять,  он у владельцев всегда с собой!

 

Галина Емельянова,

начальник Управления ПФР

С 5 июня центры «Мои Документы» начинают прием заявлений о включении гражданина в список избирателей по месту нахождения во время голосования по поправкам к Конституции РФ.

Подать заявление можно в любом отделении МФЦ, кроме бизнес-офисов, с 5 июня до 14.00ч 21 июня. При себе необходимо иметь только паспорт. Перед посещением необходимо предварительно записаться на прием. Также заявление можно оставить на портале Госуслуг, в территориальном отделении избирательной комиссии и в участковой избирательной комиссии.

Справка.

Конституция России была принята на референдуме 12 декабря 1993 года, последние крупные поправки были внесены в 2008 году. В январе 2020 президент Российской Федерации В. В. Путин предложил внести в Конституцию РФ несколько поправок: ввести приоритет Конституции Российской Федерации над международными договорами, указать веру в Бога в числе полученных от предков ценностей, закрепить за русским народом статус государствообразующего и другие.

С 1 июня центры «Мои Документы» переходят на новый режим работы в соответствии с делением Ленинградской области на зоны очагов пандемии.

В третьей, «зеленой» зоне, МФЦ будут предоставлять полный перечень из 600 услуг, но по предварительной записи. Эти послабления касаются работы отделений в Волховском, Лодейнопольском, Лужском, Подпорожском, Сланцевском и Тихвинском районах.

В центрах госуслуг, расположенных в «красной» и «желтой» зонах, МФЦ будут как и прежде вести прием посетителей по предварительной записи и по ограниченному перечню услуг.

В «красной» зоне все останется без изменений. Во Всеволожском, Выборгском, Гатчинском, Тосненском, Кировском и Ломоносовском районах МФЦ будут оказывать 44 социально значимые услуги, как оформление недвижимости, регистрация рождения и смерти, подтверждение учетной записи на портале Госуслуг, выдача внутренних паспортов, установление и выплата пенсий, оформление выплат по беременности и родам, новые меры поддержки семьям с детьми.

В районах «желтой» зоны, а именно: Бокситогорском, Кингисеппском, Приозерском, Волосовском, Киришском и Сосновоборском перечень услуг будет расширен до 55 наименований. Добавятся услуги по предоставлению сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП; ежемесячная выплата труженикам тыла и жертвам политических репрессий, а также компенсация им расходов на приобретение и доставку топлива и баллонного газа; компенсация части расходов на оплату ЖКУ гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, ветеранам труда и инвалидам; выдача удостоверений многодетной семьи; ежемесячная компенсация расходов за капитальный ремонт; ежемесячная выплата ветеранам труда Ленобласти; выдача временного полиса медицинского страхования или дубликата.

Записаться на прием можно на сайте mfc47.ru или по телефону филиала, в который планируется обращение. Задать вопросы - по телефону единой справочной службы 8-800-500-00-47. Список услуг по зонам доступен на сайте.

Предварительная запись производится на конкретную фамилию заявителя. В многофункциональные центры допускаются только получатели услуги без сопровождающих лиц. Использование масок обязательно в МФЦ всех районов.

Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) требуется жителю России достаточно часто: при приёме на работу, при оказании государственных услуг, для получения полиса обязательного медицинского страхования и т.д. Но что делать, если «зелёная карточка» была утеряна?

С октября 2019 года вместо «зелёной карточки» с номером индивидуального лицевого счёта граждане получают Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта, которое можно представить по месту требования как в бумажном, так и в электронном виде.

Если же СНИЛС был утерян, новое Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта можно получить при помощи «Личного кабинета гражданина» на официальном сайте ПФР. Для этого необходима регистрация на сайте госуслуг, а вся процедура займет всего лишь несколько секунд.

В Личном кабинете гражданина необходимо выбрать сервис «Подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства». После чего сервис предоставит электронную версию Уведомления. В документе будут указаны все анкетные данные зарегистрированного лица, страховой номер лицевого счёта, а также дата регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта. При этом документ имеет ту же силу, что и документ, выданный в виде «зелёной карточки».

Электронную версию Уведомления о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта можно отправить себе на электронную почту, распечатать, а при необходимости - посмотреть в разделе «История обращений».

Любое обращение за государственными услугами связано с проверкой документов заявителя, удостоверяющих его личность. Что делать если в настоящее время закончился срок действия вашего паспорта, а вам необходимо оформить заявление в ПФР?

Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области разъясняет, что в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.04.2020  № 275 «О признании действительными некоторых документов граждан Российской Федерации» в целях предупреждения распространения короновирусной инфекции на территории Российской Федерации признается действительным паспорт гражданина Российской Федерации, срок действия которого истек или истекает в период с 01 февраля по 15 июля 2020 года включительно.

Кроме того, для граждан Российской Федерации, достигших возраста 14 лет и не получивших паспорт, в качестве основного документа, удостоверяющего личность, является свидетельство о рождении или паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории России.

Такие документы признаются действительными до 15 июля 2020 года и будут приниматься органами ПФР к рассмотрению при обращении граждан за установлением и выплатой пенсий, иных социальных выплат, в том числе и по ежемесячным выплатам в размере 5 000 рублей, и по единовременным – в размере 10 000 рублей, а также по вопросам материнского (семейного) капитала.

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области напоминает, что из-за риска заражения коронавирусной инфекцией клиентские службы Управлений ПФР продолжают осуществлять прием по предварительной записи.

В связи с большим количеством обращений, за получением дополнительных выплат на детей в размере 5000 и 10000 рублей, в клиентских службах Управлений ПФР может наблюдаться повышенный поток посетителей, что является небезопасным для здоровьякак для граждан, так и для специалистов.

Данные выплаты можно оформить дистанционно. На 5000 рублей заявление можно подать как через единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru, так и через «Личный кабинет» на сайте pfrf.ru. Заявление на 10000 рублей подается только через единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru. Уведомление о статусах рассмотрения появится в личных кабинетах на сайтах, через которые были поданы заявления. В настоящий момент работа порталов налажена, технические проблемы устраняются оперативно.

В случае если регистрация на портале www.gosuslugi.ru у гражданина отсутствует, то подать заявку и подтвердить учетную запись можно онлайн через сайт или мобильное приложение следующих кредитных учреждений: «Сбербанк», «Тинькофф Банк» и «Почта Банк».

Обратиться лично в клиентскую службу ПФР либо в МФЦ могут те граждане, у которых нет возможности подать заявление онлайн.

Заявления на единовременные выплаты принимаются до 1 октября 2020 года.

В соответствии с Указом Президента расширено право родителей с детьми в возрасте до 3-х лет на ежемесячную выплату в размере 5 тыс. рублей, которая предоставляется с апреля по июнь. Теперь эти средства могут получить не только семьи, имеющие право на материнский капитал, но и все семьи, родившие или усыновившие первого ребенка с 1 апреля 2017 года до 1 января 2020 года.

Чтобы получить средства в размере 5000 рублей, достаточно до 1 октября текущего года подать заявление в личном кабинете на едином портале государственных услуг или на официальном сайте Пенсионного фонда. Никаких дополнительных документов представлять не нужно.