Новости

Новости

Для прохождения профилактического медицинского осмотра, диспансеризации взрослого населения или углубленной диспансеризации после перенесенной новой коронавирусной инфекции (COVID-19) ГБУЗ ЛО «Тосненская КМБ» организовывает выездной осмотр.

Если вы обращаетесь к нам впервые, вам необходимо предоставить следующие документы:
1. Паспорт гражданина Российской Федерации
2. СНИЛС
3. Полис обязательного медицинского страхования

С 01.07.2021 года во всех структурных подразделениях поликлиник началась углубленная диспансеризация людей, переболевших COVID-19. Она проводится в дополнение к профилактическим медицинским осмотрам и диспансеризации. Диспансеризацию рекомендовано проходить не ранее чем через 2 месяца после выздоровления.

7 октября 2021 года в пгт Красный Бор, ул. Комсомольская, д. 27, лит. А планируется выезд бригады мед. работников.
С 09.30 до 16.00.
Телефон: 8-(81361)-62-245

Профилактический медицинский осмотр и диспансеризация взрослого населения проводится в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27.04.2021 года №404н «Об утверждении Порядка проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения».

Диспансеризация и профилактический медицинский осмотр у взрослых

Методическое пособие по проведению профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения, углубленной диспансеризации для граждан, перенесших новую коронавирусную инфекцию (COVID-19)

Наиболее часто задаваемые вопросы по профилактическим медицинским осмотрам и диспансеризации, в том числе углубленной

Углубленная диспансеризация (памятка для населения)

Загрузить

Социальный контракт - это договор, по которому Центр социальной защиты населения предоставляет денежную помощь, а граждане обязуются улучшить своё материальное положение в рамках реализации мероприятий по заключенному договору.
Кто может обратиться:
малоимущие семьи (одиноко проживающие граждане), у которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного для социально-демографических групп населения в Ленинградской области:
- для трудоспособного населения - 12 231 руб.
пенсионеров - 9 620 руб.
- детей - 10 869 руб.
Социальный контракт заключается сроком от 3 до 12 месяцев в зависимости от выбранного направления:
1) Поиск работы (получение профессионального обучения и дополнительного профессионального образования):
- единовременная денежная выплата на оплачу курса - до 30 000 руб.
- ежемесячное пособие гражданам, зарегистрированным в Центре занятости населения в качестве безработных или ищущих работу:
• в течение месяца с даты заключения социальный контракта -12 067 руб.
• в течение 3 месяцев с даты подтверждения факта трудоустройства - 12 067 руб.
- ежемесячное пособие на срок не более 3-х месяцев в период прохождения проф. обучения или доп. образования при содействии Центра социальной защиты населения - 6 033,50 руб.
- возмещение расходов работодателю на срок 3-х месяцев за прохождение гражданами стажировки, по результатам которой заключен трудовой договор - не более МРОТ за один месяц
2) Осуществление деятельности в качестве ИП или самозанятого:
- на открытие дела впервые - до 300 000 руб.
- на развитие бизнеса или его восстановление в случае ЧС (пожар, кража, порча имущества по не зависящим от гражданина причинам) — до 100 000 руб.
3) Ведение ЛПХ (включая деятельность по реализации с/х продукции) - до 300 000 руб.
4) Иные мероприятия, направленные на преодоление трудной жизненной ситуации - 12 067 руб.
Куда обратиться?
1. Филиал Центра социальной защиты населения по месту жительства;
2. МФЦ ЛО;
3. ПГУ ЛО.

Загрузить

Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области напоминает, что в условиях распространения коронавирусной инфекции приём граждан во всех клиентских службах ведётся по предварительной записи.
Записаться на приём в клиентскую службу ПФР можно через электронный сервис «Запись на приём». Он доступен в открытой части сайта ПФР www.pfr.gov.ru и не требует входа в личный кабинет. При необходимости запись можно перенести или отменить через тот же сервис.
Для того, чтобы реже посещать общественные места, Пенсионный фонд рекомендует обращаться за государственными услугами ПФР дистанционно – через личный кабинет гражданина на сайте ПФР или на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.
Электронные сервисы ПФР охватывают большинство направлений деятельности ПФР. На сегодняшний день с помощью Личного кабинета можно заказать справки, изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, ЕДВ и выборе способа их доставки, узнать размер (остаток) средств материнского капитала и получить другие государственные услуги ПФР.
На сайте ПФР через онлайн-приёмную (сервис «Обращения граждан») можно задать любой вопрос, относящийся к компетенции Пенсионного фонда. Данный сервис также доступен без какой-либо регистрации.

Первый день октября ознаменован датой, которая отмечается во многих странах мира, в том числе и в нашей стране – Днём пожилого человека.
Этот праздник служит не только хорошим поводом ещё раз сказать добрые слова близким пожилым людям, но и напоминанием о необходимости проявлять постоянное внимание к нуждам, проблемам и социальным потребностям представителей старшего поколения.
Уважаемые пенсионеры, ветераны!
Желаем вам крепкого здоровья, бодрости духа, благополучия и счастья! Пусть жизнь будет светлой, наполненной приятными событиями, и пусть всегда с вами рядом будут любящие и заботливые дети, внуки и друзья.
Помните, что возраст измеряется не годами, а состоянием души. Пусть ваша душа ещё долгие годы остаётся молодой и задорной, а энергии и бодрости хватает на исполнение всех планов.

Личный кабинет на сайте ПФР является универсальным электронным сервисом, предназначенным для повышения комфортности граждан при обращении за государственными услугами ведомства.


Как же пользоваться личным кабинетом?
Для начала зайдите на сайт www.pfr.gov.ru и в разделе «Электронные сервисы и обращения» найдите пункт «Вход в личный кабинет».
Если вы впервые пользуетесь данной услугой, при входе в личный кабинет вам будет предложено пройти регистрацию в ЕСИА.
Вы попадаете на сайт Госуслуг и нажимаете «регистрация».
Вводите свои данные и номер мобильного телефона, на который придёт пароль с подтверждением записи.
Вы вводите код подтверждения и нажимаете «подтвердить».
Далее вы нажимаете «войти и заполнить личные данные». Это обязательно!
Вводите свой номер телефона и пароль вашей учётной записи, чтобы войти в систему.
Будьте очень внимательны при заполнении всех полей! Вносите данные паспорта так, как указано в документе. Также внимательно заполняйте окошко «СНИЛС».
Если же у вас что-то пошло не так, но вы уверены, что заполнили все поля правильно, то напишите письмо в техподдержку сайта Госуслуг (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.). После проверки нажмите «перейти к подтверждению личности».
После проверки личных данных необходимо подтвердить свою учётную запись. Сделать это можно не только в МФЦ, Ростелекоме и др., но и во всех клиентских службах ПФР.
После того как вы прошли регистрацию в ЕСИА и подтвердили свою учётную запись (или у вас она уже была), зайдите в личный кабинет, нажав на кнопку «вход».
В появившейся форме введите логин и пароль. Логином может выступать либо телефон, указанный при регистрации, либо почта, которую вы можете указать в своей анкете, либо СНИЛС.
Введя логин и пароль и нажав на кнопку «войти», вы попадаете на стартовую страницу личного кабинета.
Рассмотрим доступные элементы личного кабинета.

Пенсионный фонд России напоминает, что повышение пенсии в связи с такими событиями, как достижение 80-летнего возраста, приобретение стажа на Севере или увольнение с работы, не привязано к фиксированным датам в течение года, например, к 1 октября, и устанавливается пенсионерам при наступлении соответствующих обстоятельств.
Повышение выплат, когда пенсионеру исполняется 80 лет, происходит со дня достижения этого возраста. Самому пенсионеру при этом не надо ничего делать для получения надбавки – Пенсионный фонд автоматически устанавливает ее по имеющимся данным.
Аналогично нет привязки к фиксированной дате повышения пенсии, если у работающего пенсионера появляется новый стаж на Севере. В таком случае надо только подать заявление с подтверждающими документами в Пенсионный фонд, после чего выплаты будут пересчитаны с нового месяца.
Напомним, что те, кто полностью выработал северный стаж, имеют право досрочно уйти на пенсию на 5 лет раньше и получать повышенные выплаты независимо от места проживания. Минимально необходимый северный стаж для досрочного назначения пенсии составляет 15 лет на Крайнем Севере и 20 лет в приравненных местностях. Требования по страховому стажу при этом составляют 20 лет для женщин и 25 лет для мужчин. Если северный стаж выработан не полностью, возраст назначения пенсии снижается за каждый отработанный год в северном регионе.
Повышенную пенсию также получают те, кто живет на Севере. Страховая пенсия и повышения к ней увеличиваются на районный коэффициент конкретного региона.
Наряду с этим в течение года есть перерасчёты, которые ежегодно осуществляются в одни и те же даты. Например, 1 января, когда индексируются страховые пенсии большинства пенсионеров, или 1 апреля, с которого ежегодно повышаются пенсии по государственному обеспечению, включая социальные. Другой такой датой является 1 августа, когда Пенсионный фонд повышает страховые пенсии работавших пенсионеров, а также выплаты пенсионных накоплений по результатам полученной инвестиционной доходности.
Все перерасчёты, которые проходят в течение года в фиксированные даты, Пенсионный фонд осуществляет автоматически, без обращения со стороны пенсионеров.

Как сообщить в Пенсионный фонд новые реквизиты счёта карты?
Если у вас изменились реквизиты счёта, необязательно лично посещать клиентскую службу ПФР, тем более что приём в клиентских службах ведётся по предварительной записи. У вас есть возможность проинформировать Пенсионный фонд об изменении реквизитов дистанционно в электронной форме.
Для этого необходимо зайти в личный кабинет на сайте ПФР www.pfr.gov.ru с логином и паролем для входа на портал Госуслуги. Далее в разделе «Пенсии» выбрать сервис «Подать заявление о доставке пенсии», заполнить и отправить.

В связи с проведением технологических работ телефон Единого контакт - центра взаимодействия с гражданами 8 800 2000 412 будет недоступен с 25 сентября 2021 года по 26 сентября 2021 года.