Новости

Новости

«Работал неофициально, не выплатили заработную плату» - к сожалению, в такой ситуации оказываются очень многие. Виной тому - беспечность граждан. Соглашаясь на заманчивое предложение работодателя о высокой заработной плате, они игнорируют заключение трудового договора, а зря, ведь при отсутствии оформления и получении заработной платы «в конверте» работник может столкнуться со многими неприятностями.

Самая актуальная – невозможность повлиять на работодателя, задерживающего или не выплачивающего заработную плату, законными способами. И все это потому, что трудовые отношения находятся вне правового поля и работодатель может безнаказанно уклонится от выплаты. Такой же сценарий вас ожидает и при увольнении.

Необходимо понимать, что занятость без оформления трудового договора, трудовой книжки, с устной договоренностью о размере заработной платы, не только ущемляет права работников, но и неизбежно приводит к безвыходной ситуации, ведь официально работника не существует. Поэтому, при неофициальном оформлении будьте готовы не только отстаивать свои права самостоятельно, но и рассчитывать на минимальную пенсию в будущем.
Во избежание неприятностей будьте бдительней при устройстве на работу и обязательно заключайте договор с работодателем!

Пресс-служба ОПФР по СПб и ЛО

МФЦ покажет кино о Ленинградской области

С 27 июля центры «Мои Документы» начинают трансляцию видеороликов, посвященных 90-летию Ленинградской области.

Лучшие работы участников конкурса «Земля Ленинградская» можно будет увидеть на экранах электронной очереди во всех многофункциональных центрах 47-региона. Кинотрансляция продлится до 15 августа. 

«Ленинградская область - всегда в нашем сердце. И в связи со столь значимым праздником у специалистов МФЦ есть возможность любоваться красотами региона даже на рабочем месте, а у заявителей - скрасить минуты ожидания в очереди или запланировать новую поездку по любимым местам», - комментирует директор ГБУ ЛО «МФЦ» Сергей Есипов.

Конкурс «Земля Ленинградская»  проводится ГП «Леноблкиновидео» при поддержке комитета по культуре Ленинградской области. В 2017 году конкурсной комиссией было просмотрено порядка 40 работ на соответствие критериями оригинальности, художественного восприятия, техники исполнения и оригинальности идеи. 5 лучших из будут показаны в Многофункциональных центрах.

Сегодня на территории области работают более 35 отделений и бизнес-офисов МФЦ, центры расположены в каждом районе региона и предоставляют гражданам более 300 госуслуг.

 

Пресс-секретарь ГБУ ЛО «МФЦ»
Юлия Иванова
press@mfc47.ru

Социальная защита граждан — одно из   направлений деятельности ПФР. Если общая сумма   материального обеспечения пенсионера не достигает величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации, к пенсии устанавливается федеральная социальная доплата (ФСД).

Величина прожиточного минимума пенсионера  для расчета ФСД к пенсии в 2017 году в Ленинградской области  составляет -  8 503 рубля.

Напоминаем, право на ФСД утрачивают работающие пенсионеры и пенсионеры, занимающиеся предпринимательской деятельностью, а также студенты (получающие пенсию), отчисленные из учебных заведений либо перешедшие на заочную форму обучения и студенты, которые устраиваются в период обучения на работу.

Пенсионеры, получающие федеральную социальную доплату, обязаны безотлагательно проинформировать обо всех произошедших изменениях в территориальный орган ПФР, который осуществляет данную выплату. Все излишне выплаченные суммы ФСД к пенсии будут  взысканы Пенсионным фондом в добровольном или судебном порядке.

Пресс-служба ОПФР по СПб и ЛО      

Одним из приоритетных направлений деятельности Пенсионного фонда России является повышение уровня обслуживания граждан, в том числе наиболее уязвимой категории – лиц, ограниченных в передвижении.

Для максимального комфорта маломобильных групп населения здание Управления ПФР оборудовано кнопкой вызова специалиста, это особенно удобно для людей, передвигающихся на кресле-коляске. Для слабовидящих граждан предусмотрены знаковые средства отображения информации: мнемосхемы и напольные тактильные плитки. Санитарно-гигиенические помещения оборудованы поручнями и кнопками вызова экстренной помощи.

Поскольку работа с людьми с ограниченными возможностями имеет свои особенности и специфику, сотрудники клиентской службы прошли специальное обучение навыкам общения с этой категорией граждан и оказания им помощи.

Помимо непосредственного обращения в территориальные органы ПФР, получить услуги маломобильные группы населения также могут:

1. На дому, с помощью сотрудника ПФР по предварительной записи по телефону 69-600 в клиентской службе Управления Пенсионного фонда.

Выезд специалистов осуществляется только к гражданам, которые не могут передвигаться самостоятельно.

2. С помощью «Личного кабинета гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда.

Специалисты клиентской службы помогут зарегистрироваться на сайте государственных услуг и подтвердить учетную запись. 

Лобунец Ирина
заместитель начальника УПФР

 

Благодаря интернету сегодня многие  формальности можно решать быстро и эффективно, не посещая государственные органы. Электронный сервис Пенсионного фонда «Личный кабинет гражданина» прекрасное тому подтверждение.

Теперь, чтобы подать заявление на назначение ежемесячной денежной выплаты по категории «инвалид» или отказаться от получения набора социальных услуг (социальной услуги) не нужно обращаться в ПФР лично, необходимо лишь выйти в интернет и заполнить заявление онлайн.

Напоминаем, что «Личный кабинет гражданина» доступен только для зарегистрированных пользователей в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте государственных услуг пользователей, имеющих подтвержденную учетную запись.

Если Вы еще не зарегистрированы, то сделать это можно со страницы Пенсионного фонда РФ es.pfrf.ru, выбрав строку «Регистрация». Подтвердить учетную запись - в Управлении ПФР, МФЦ или в другом центре обслуживания. 

Пресс-служба ОПФР по СПб и ЛО

График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат в  августе  2017  года через отделения почтовой связи  почтамтов Ленинградской области: 

Дата выплаты по графику 

Дата фактической выплаты

3

3 августа

4 - 5

4 августа

6

5 августа

7 - 8

8 августа

9

9 августа

10

10 августа

11 - 12

11 августа

13

12 августа

14 - 15

15 августа

16

16 августа

17

17 августа

18 - 19

18 августа

20 - 21

19 августа

 

через отделения Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:

 

17 августа 2017 года

 

ПАО «Банк Санкт-Петербург»,  АО  «Россельхозбанк», 

ПАО «Росгострах банк»,  ПАО «Почта Банк»,  ПАО « Совкомбанк», 

ПАО Банк «ФК Открытие»; АО « Бинбанк Диджитал»;  ПАО КБ «Восточный Экспресс банк»; ПАО «Бинбанк»; ПАО «Банк Уралсиб»;  ПАО «Витабанк»

16 августа 2017 года

В Киришах и Сланцах паспорт можно получить через МФЦ

Многофункциональные центры «Киришский» и «Сланцевский» присоединились к предоставлению услуги по выдаче внутренних паспортов граждан РФ.

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг сегодня стали неотъемлемой частью жизни современного общества. Все чаще аббревиатура «МФЦ» ассоциируется у нас с возможностью быстро и легко получить услуги в любой жизненной ситуации. Когда идти МФЦ, какие документы взять с собой и на другие часто задаваемые вопросы нам ответил директор ГБУ «МФЦ» Ленинградской области Сергей Есипов.

В этом году пройдет реорганизация территориальных органов Пенсионного фонда. Часть Управлений ПФР в Санкт-Петербурге и Ленинградской области будут объединены в межрайонные.

В том числе с 01.07.2017 реорганизуются государственные учреждения:

  • Управление ПФР в Киришском районе Ленинградской области (межрайонное) - путем слияния Управления ПФР в Киришском районе и Управления ПФР в Тосненском районе;

Важно отметить, что реорганизация пройдет в целях оптимизации структуры территориальных органов ПФР для достижения эффективности технологических процессов. В нашем районе останутся специалисты, которые будут принимать граждан для назначения, перерасчёта пенсий и пособий, отчётность от организаций, консультировать местных жителей и оказывать другие государственные услуги, предоставляемые Пенсионным фондом РФ.

Изменение структуры никак не отразится на работе с посетителями, работа клиентской службы будет продолжена в прежнем формате. Прием будет осуществляться по прежнему адресу.

Реорганизация призвана повысить качество предоставления услуг Пенсионного фонда. Данное понятие не должно ассоциироваться у людей со словом «ухудшение». Структурные изменения в нашей работе не отразятся негативно на качестве услуг.

Сегодня в зоне обслуживания УПФР в Тосненском районе около 35 тысяч пенсионеров, около 13 тысяч граждан являются получателями различных социальных выплат. Всем им важно получить услугу быстро, четко и в комфортных условиях. Задача Пенсионного фонда – организовать работу так, чтобы все государственные услуги были предоставлены жителям района в срок и в полном объеме.

Напоминаем, что за получением 11 услуг Пенсионного фонда можно обратиться и в многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг, а также воспользоваться электронными сервисами ПФР.

 

Управление ПФР в Тосненском районе 37-515