В целях повышения качества и доступности в получении государственных услуг Пенсионного фонда России для граждан с ограниченными возможностями здоровья и представителей маломобильных групп населения, Отделением ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области реализуется комплекс мероприятий. Одним из направлений в этой работе является ремонт и модернизация зданий территориальных Управлений Пенсионного фонда.
Здания Управления Пенсионного фонда в Киришском районе (межрайонного) оснащены оборудованием для маломобильных групп населения.
Входные зоны в клиентские службы в г. Кириши и в г. Тосно оборудованы пандусами и поручнями. При входе в здания установлены кнопки вызова сотрудника, что особенно удобно для людей, передвигающихся в кресле-коляске. Для слабовидящих посетителей предусмотрены знаковые средства отображения информации: мнемосхемы и напольные тактильные плитки, а в санитарно - гигиенических помещениях установлены поручни и кнопки вызова экстренной помощи.
Предусмотрен не только беспрепятственный доступ, но и комфортное пребывание в клиентских службах. Сотрудники Управления прошли специальное обучение навыкам общения и оказания помощи этой категории граждан.
Напоминаем, что услуги Пенсионного фонда, можно получить и без личного визита в органы ПФР в электронном виде с помощью Личного кабинета гражданина на официальном сайте www.pfrf.ru, что удобно, людям с ограниченными возможностями здоровья, а также представителям маломобильных групп населения.
С момента рождения все граждане России зарегистрированы в системе обязательного пенсионного страхования.
Получить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) сегодня можно быстро и комфортно .
Процесс получения СНИЛС не займет более 15 минут. Для получения СНИЛСа необходимо обратиться в Клиентскую службу Управления Пенсионного фонда в Киришском районе (межрайонного) в г. Кириши или в г. Тосно .
Можно оформить СНИЛС и в Многофункциональном центре (МФЦ), в этом случае срок ожидания составит до 10 дней.
Для оформления СНИЛСА требуется документ, удостоверяющий личность (паспорт или свидетельство о рождении), а для обмена - документы, подтверждающие изменение анкетных данных.
Обращаем ваше внимание, какой бы способ получения не был выбран — выдача и обмен свидетельства осуществляется бесплатно!
Работа фрилансером востребована и любима многими соискателями. Можно трудиться из дома, планировать свой график самостоятельно и заниматься интересными проектами сразу в нескольких организациях, но большинство таких вакансий предполагают трудоустройство без оформления, а значит, в будущем вы будете иметь право только на социальную пенсию.
Почему так происходит?
Вы не заключаете трудовой договор с работодателем, он не платит страховые взносы в Пенсионный фонд, и впоследствии, вы не сможете претендовать на страховую пенсию.
Чтобы такой ситуации не возникло, обязательно заключайте трудовой договор и контролируйте своего работодателя. Все уплаченные страховые взносы отражаются на индивидуальном лицевом счете (ИЛС). Проверьте свой ИЛС:
Свыше 22,5 тысяч заявлений от граждан, пожелавших зарегистрировать свое место нахождения в день проведения выборов Президента России, было принято центрами «Мои Документы» Ленинградской области с 31 января по 12 марта 2018 года.
12 марта в территориальных избирательных комиссиях, МФЦ и на портале Госуслуг прием заявлений завершен.
С 13 марта граждане, не успевшие подать заявление о включении в список избирателей, могут обратиться в участковую избирательную комиссию по месту регистрации вплоть до 14-00 часов 17 марта.
Всего, по данным Леноблизбиркома, в МФЦ, пунктах приема заявлений участковых избирательных комиссий и в пунктах приема территориальных избирательных комиссии было зарегистрировано более 67,5 тысяч заявлений. Услуга пользовалась популярностью и на Портале Госуслуг.
Напомним, 18 марта на территории Ленинградской области будут открыты 985 избирательных участков. Голосование пройдёт с 8 утра до 8 вечера, некоторые участки начнут работу в более ранее время.
Рождение ребенка, одно из самых радостных и важных событий в жизни семейной пары. Будущие родители планируют все до мелочей. Когда ребенок появляется на свет, папа и мама начинают воплощать мечты в реальность, создавая для малыша лучшие условия.
С 2007 года работает Федеральная Программа государственной поддержки семей имеющих детей. За предыдущие 10 лет сумма материнского капитала выросла почти в 2 раза с 250 тыс.рублей до 453026 руб. В 2017 году 549 мам получили государственный сертификат на Материнский (семейный) капитал на 453 026 рублей..
За счет средств Материнского (семейного) капитала в 2017 году улучшили свои жилищные условия 444 молодые семьи на 183603 тыс.руб., 48 мам оплатили обучение детей на 4109 тыс.руб.
И в тоже время есть малообеспеченные молодые семьи, которые хотят, но не решаются родить второго ребенка. В целях улучшения демографической ситуации в стране, повышения рождаемости Президентом подписан Федеральный закон № 418, который позволяет с января 2018 года использовать средства Материнского (семейного) капитала в денежном выражении сразу после рождения второго ребенка. Семьи, в которых в 2018 году родился второй ребенок могут обратиться за ежемесячной денежной выплатой в сумме 9259 рублей за счет средств Материнского (семейного) капитала в случае, если доход на одного члена семьи ниже 15070 руб. 05 копеек, это 1,5-кратный размер прожиточного минимума в Ленинградской области.
Государственная Программа поддержки семей, имеющих детей, продлена Президентом до конца 2021 года.
Сообщить о нарушении прав и интересов, а также пожаловаться на действия или бездействия органов власти и отдельных организаций Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Ленинградской области бизнесмены смогут не только в Доме Правительства. Бизнес омбудсмен начнет проводить прием и консультации в «МФЦ для бизнеса».
Первый выездной прием состоится уже 23 марта с 12 до 15 часов в бизнес-офисе «Выборгский» по адресу: Димитрова, д.4
Записаться на прием к Уполномоченному можно по единому телефону справочной службы МФЦ 8-800-500-00-47 или, направив письмо на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме необходимо указать ФИО и контактный телефон.
«В рамках заключенного соглашения мы планируем проводить подобные встречи и консультации на площадках бизнес-офисов постоянно. И рассчитываем, что «МФЦ для бизнеса» станет не просто местом оказания государственных и муниципальных услуг, а современным пространством, где бизнес может получить всестороннюю информационную и юридическую поддержку» - комментирует Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ленинградской области Елена Рулева.
Напомним, сегодня в Ленинградской области работают 5 офисов «МФЦ для бизнеса», в которых граждане могут стать предпринимателями, а действующие бизнесмены получить свыше 200 государственных, муниципальных и специализированных услуг.
Центр «Мои Документы» Ленинградской области объявил график работы в праздничные дни марта.
Филиалы и отделы приостановят работу только в Международный женский день. 7 марта рабочий день будет сокращен на 1 час, МФЦ будет работать до 20.00 часов. С 9 марта работа будет вестись по расписанию.
Предприниматели же смогут обратиться в «МФЦ для бизнеса» только 12 марта. С 8 по 11 числа объявлен выходной. 7 марта бизнес-офисы будут осуществлять прием до 17.00 часов.
Обращаем внимание, что выдача талонов оканчивается за 1 час до закрытия отделов.
Напомним, сегодня в МФЦ Ленинградской области граждане могут получить свыше 400 государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» быстро, качественно, с комфортом.
Пресс-секретарь ГБУ ЛО «МФЦ»
Юлия Иванова
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Подать документы на оформление, а также получить готовые водительские удостоверения и паспорта граждан РФ теперь можно во всех отделах МФЦ «Мои Документы» Ленинградской области.
«Предоставление данных услуг требует серьезного технического обеспечения и организации дополнительных мер безопасности. Поэтому нам потребовалось некоторое время для подготовки точек к реализации задачи», - комментирует директор ГБУ ЛО «МФЦ» Сергей Есипов.
По результатам предыдущего года жителями Ленинградской области посредством МФЦ было подано практически 4,5 тысячи пакетов документов на замену водительских удостоверений. Правом на оформление внутренних паспортов через центры воспользовались свыше 40 тысяч заявителей, только половина обратившихся смогли получить результат услуги также в МФЦ. Сегодня же каждый заявитель может не только подать документы в комфортных условиях, но и получить документ в любое удобное время в «едином окне» МФЦ.
Напомним, в регионе работают более 30 многофункциональных центров, открытых в каждом районе Ленинградской области. Адрес ближайшего МФЦ можно узнать на сайте www.mfc47.ru, а также по телефону горячей линии 8-800-500-00-47.
С 1 марта 2018 года начнется очередная отчетная кампания по приему ежемесячной отчетности в ПФР «Сведения о застрахованных лицах» за февраль 2018 года, которая продлится до 15 марта включительно.
Времени для подготовки и сдачи отчетности не так много, но если подключиться к системе электронного документооборота вы сможете представить сведения точно в срок.
Дети, которые в связи с жизненными обстоятельствами остались без родительского внимания и заботы, должны быть обеспечены поддержкой государства. Для решения этой задачи
с 1 января 2018 года были внесены соответствующие изменения в законодательство.
Теперь, детям, родители которых неизвестны, может быть установлена социальная пенсия по случаю потери кормильца, в таком же размере, что и детям, которые потеряли обоих родителей или единственного кормильца.