Новости

Новости

Сейчас у граждан  появилась возможность посещать органы ПФР в наиболее удобное время, не тратить времени впустую,  для чего действует сервис предварительной записи на прием.

На сегодняшний день записаться можно через:

- единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru ),

- сайт ПФР (pfrf.ru),

- мобильное приложение ПФР,

- позвонив на горячую линию Клиентсткой службы ПФР (телефон 8/81361/375-20).

Запись ведется по всем видам государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом, в том числе:

- установление страховой пенсии, накопительной пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению,

- изменение способа доставки пенсии и иных социальных выплат,

- выдача сертификата на материнский (семейный) капитал,

- распоряжение средствами материнского (семейного) капитала,

- назначение ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ),

- запрос выплатного дела из другого района или региона и пр.

Кроме того, с использованием этих же сервисов предварительно можно заказать необходимые документы: справки о назначении пенсии (взамен пенсионного удостоверения), о размере пенсии и иных социальных выплат, сведения о включении в федеральный регистр льготников для получения набора социальных услуг (НСУ) в натуральном выражении. 

Для осуществления записи в электронных сервисах необходимо заполнить необходимые поля – место приема, тема приема, данные заявителя, выбрать время и дату, дать согласие на обработку персональных данных. После этого останется лишь прийти в Пенсионный фонд к назначенному времени.

На сегодняшний день порядка 1,5 тысяч человек получают в  Управлении Пенсионного фонда в Киришском районе (межрайонном) пенсии по случаю потери кормильца, 4 тысячи — федеральной социальной доплаты (ФСД) и 800 человек — компенсации по уходу за нетрудоспособными гражданами.

Выплаты осуществляет Пенсионный фонд при соблюдении определенных условий: пенсии по СПК детям старше 18 лет — при условии обучения на дневном отделении, ФСД — при отсутствии факта работы получателя, компенсации на уход — при отсутствии факта работы гражданина, осуществляющего уход.     

Получатели знают, что при возникновении причин, лишающих их права на указанные выплаты, необходимо незамедлительно уведомить территориальный орган ПФР.

К сожалению, некоторые граждане не сообщают в Пенсионный фонд о своем трудоустройстве или отчислении из учебного заведения, что является незаконным обогащением и влечет за собой уголовную ответственность по факту мошенничества. 

В данной ситуации Пенсионный фонд передает документы в суд и в правоохранительные органы.

Управление Пенсионного фонда напоминает о необходимости незамедлительно сообщать о причинах, влияющих на выплату пенсии или иной выплаты во избежание неприятных последствий.

МФЦ...С этой аббревиатурой сегодня знаком практически каждый. Доступные услуги ежедневно с 9 утра и до 9 вечера сегодня нам кажутся чем-то абсолютно обычным. Но еще 5 лет назад об услугах, предоставляемых в «едином окне» можно было только мечтать. В связи с 5-летним юбилеем центров «Мои Документы» в Ленинградской области мы решили пообщаться с его директором Сергеем Есиповым и узнать, как все начиналось и что ждет МФЦ в будущем.

16.10.18г. в 19.30 в ЕДДС Тосненского района поступило сообщение от оперативного дежурного ДЧ 125 ОП ОМВД России по Тосненскому району капитана полиции Шленкина К.И. о том, что в Красноборском г.п. на территории ЦПС «ТранснефтьБалтика» обнаружен один артиллерийский снаряд времен ВОВ, в коррозийном состоянии. На место выходил ОУР Хомченко Д.А.
Информация подтвердилась. Заявка № 89 от 16.10.18г., передана в УИВ в/ч 71717.

Дежурный диспетчер ЕДДС Сюткина Т.А.

Кадастровая палата по Ленинградской области обращает особое внимание на совершенствование мер по противодействию коррупции. Коррупция – замедляет экономическое развитие общества и подрывает государственные устои. По законодательству, преступлением считается как злоупотребление служебным положением, так и факт передачи взятки.

Специалисты Кадастровой палаты регулярно готовят материалы по вопросам антикоррупции, которые размещены на информационной стойке в холле. При желании листовки можно взять с собой, чтобы необходимые данные были под рукой.

Росреестр предоставляет возможность получить государственные услуги ведомства в электронном виде, в том числе для предотвращения коррупционных правонарушений. Это значит, что граждане и юридические лица получат услуги, исключая общение с чиновником.

В Кадастровой палате по Ленинградской области создана комиссия по противодействию коррупции, куда могут обратиться граждане по вопросам коррупционных проявлений. Обратившиеся могут быть уверены, что, по каждому сообщению, будет проведена проверка.

В целях предотвращения коррупционных правонарушений существует «телефон доверия» 8(800)-100-18-18, также сообщить об инциденте можно по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В обращении необходимо указать личные данные: Ф.И.О., домашний адрес и номер контактного телефона.

Кадастровая палата по Ленинградской области считает важным предупреждение коррупционных проявлений.

 

Кадастровая палата по Ленинградской области предоставляет населению следующие услуги:

  1. Услуги курьерской доставки документов (1500р. для физических лиц, 2500р. для юридических лиц за 1 пакет документов);
  2. Консультационные услуги, связанные с оборотом объектов недвижимости (800 руб. за 1 объект);
  3. Консультационные услуги, связанные с подготовкой договоров в простой письменной форме (от 950 руб. за 1 договор);
  4. Услуги по созданию и выдаче Сертификатов ключей проверки электронной подписи (700 руб.);
  5. Услуги по сканированию (копированию документов).

Можно воспользоваться каждой из них в отдельности, а можно заказать сразу несколько услуг Кадастровой палаты. Комплекс услуг будет полезен всем, кто планирует зарегистрировать право собственности или поставить на кадастровый учет объект недвижимости.

В ознаменование 20-летия существования учетно-регистрационной системы в России каждому 20 заявителю при заказе полного комплекса услуг сканирование документов осуществляется бесплатно!

Все, что нужно иметь при себе для обращения за предоставлением наших услуг:

- оригиналы документов (паспорт, СНИЛС, ИНН);

- оригинал платежного документа;

- любой носитель ключевой информации (ключевой носитель, USB-брелок, eToken и т.п.);

- документы, необходимые для государственной регистрации прав и (или) государственного кадастрового учета (при наличии).

Преимущество получения услуг в комплексе состоит в том, что уже в день обращения Вы получаете выписку из Единого государственного реестра недвижимости. А это существенная экономия времени и сил!

Услуги Кадастровой палаты в комплексе предоставляются по адресу:
г. Всеволожск, ул. Заводская, д.6. Доставка осуществляется в пределах города.


Как оплатить?

1. Оплата принимается в безналичной форме.

2. Реквизиты для платежей: на сайте www.kadastr.ru в разделе «Деятельность»

  

 

 

 

 

Заявку на получение услуги, а также вопросы можно направить на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

 

Услуги Кадастровой палаты – это быстрый результат, высокое качество!

19 октября 2018 года с 11:00 до 13:00 в Кадастровой палате по Ленинградской области будет организована «горячая линия» по вопросам осуществления кадастрового учета объектов капитального строительства. Во время телефонной консультации будут рассмотрены следующие вопросы:

Какие документы нужны, чтобы поставить дом на кадастровый учет?

Как снять с кадастрового учета разрушенный дом?

Как поставить на учет машино-место?

На эти и многие другие интересующие Вас вопросы ответит начальник отдела обработки документов и обеспечения учетных действий №2 Юлия Михеева. Телефон «горячей линии»: 8(812)-384-10-81, доб. 2226 .

Ждем Ваших звонков!

 

Старые постройки на участке создают проблемы для собственников при благоустройстве территории. Ведь реконструкция ветхого объекта недвижимости требует немалых затрат. Проще и дешевле решить проблему можно путем сноса и закладывания нового фундамента дома.

Для разбора строения необходимо получить разрешение на снос, чтобы снять здание с кадастрового учета. За 7 рабочих дней до начала сноса необходимо подать в орган местного самоуправления уведомление о планируемом сносе. К уведомлению прилагаются материалы обследования объекта и проект организации работ по сносу. Перед сносом необходимо также подтвердить отключение объекта от сетей инженерно-технического обеспечения актом сетевой организации.

После сноса объекта в течение 7 рабочих дней собственник должен подать в местную администрацию уведомление о завершении его сноса. Снос объекта влечет прекращение прав на него. Необходимо обратиться к кадастровому инженеру для подготовки акта обследования, который следует предоставить в орган регистрации прав для снятия ликвидированного объекта с кадастрового учета.

Если снос здания осуществляется на основании решения собственника этого объекта, необходим проект организации работ по сносу. Однако такой проект не обязателен при сносе гаражей на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью. Не нужен проект, если сносится: жилое строение, садовый дом, хозяйственные постройки на садовом земельном участке, а также при сносе объектов индивидуального жилищного строительства, строений и сооружений вспомогательного использования.

Чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы об услугах филиала лично, обращайтесь к нашим специалистам по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д. 15, корп. 2, лит. Б, пом.1Н, или по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Удостоверяющий центр Кадастровой палаты по Ленинградской области предлагает получить сертификат электронной подписи 

Сегодня логично пользоваться электронными услугами дистанционно и без посредников с электронной подписью Удостоверяющего центра Кадастровой палаты. Получив электронную подпись в государственном учреждении, Вы можете быть уверены в надежности и безопасности проведения сделок в режиме онлайн.

Электронная подпись облегчает регистрацию сделок с недвижимостью, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости, оформление анкеты для получения паспорта и ИНН, подачу заявления в налоговый орган, а также постановку автомобиля на учет.

Стоимость электронной подписи, выпущенной в электронном виде, составляет 700 рублей (без токена).

Оформить заявку на подпись можно не выходя из дома!

Зарегистрируйтесь на сайте удостоверяющего центра (uc.kadastr.ru) и загрузите сканы документов. Сертификат электронной подписи выдается после подтверждения личности в офисе Кадастровой палаты по Ленинградской области. Удостоверяющий центр расположен по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д.15, корп. 2, Лит. Б.

Узнайте подробности на сайте (uc.kadastr.ru) или по телефону: +7 (812) 384-10-83 либо по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Пенсионной грамотности, к сожалению, не учат в школе. Её азы  приходится постигать самостоятельно, и, как правило, будучи взрослым. Однако, если начать обучение пенсионной грамоте еще со школьной скамьи, то многих ошибок в будущем удастся избежать.

Для помощи в освоении пенсионной «науки» Пенсионный фонд проводит уроки пенсионной грамотности. Так в конце сентября 2018 года в Глажевской  средней школе Киришского района и средней школе № 1 города Тосно прошли  уроки пенсионной грамотности для учащихся 10-11 классов.

Уроки со школьниками провели заместитель начальника  межрайонного Управления Пенсионного фонда в Киришском районе Ирина Евгеньевна Лобунец и заместитель начальника  отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц   Алексеева Юлия  Алексеева. Ребята узнали что такое СНИЛС и зачем он нужен, какие виды пенсии существуют,  как рассчитывается будущая пенсия,  как можно повлиять на её размер смолоду и   почему важно получать «белую» заработную плату. Живой интерес вызвали вопросы инвестирования средств пенсионных накоплений, формирования  накопительной пенсии, электронные способы получения государственных услуг Пенсионного фонда. Школьники познакомились с «пенсионным калькулятором» и мобильным приложением ПФР, сайтом ПФР для школьников http://school.pfrf.ru/. Равнодушных не осталось.

В завершении встречи старшеклассники  получили в подарок учебник «Все о будущей пенсии для учебы и жизни», выпущенный Пенсионным фондом России. Учебник также получили и школьные библиотеки.