Новости

Новости

В Ленинградской области изменился порядок предоставления услуг комитета государственного строительного надзора и экспертизы. Теперь для оформления документов в сфере строительства гражданам необходимо обращаться в центры «Мои Документы». 

Через МФЦ заявители могут ввести объекты в эксплуатацию, получить разрешение на строительство, признать гражданина пострадавшим участником долевого строительства многоквартирных домов или нуждающимся в поддержке на территории региона. 

По-прежнему в комитет госстройнадзора жители области могут обратиться за консультациями и юридической помощью. Специалисты ведомства помогут гражданам разобраться в вопросах строительства многоквартирных и частных домов, соблюдением законодательства в сфере недвижимости и других. 

Услуги предоставляются в любом МФЦ по экстерриториальному принципу, вне зависимости от места проживания заявителя на территории Ленинградской области. 

Сегодня в регионе работают 33 центра госуслуг, 5 офисов «МФЦ для бизнеса» и окно Центра оказания услуг предпринимателям. В многофункциональных центрах быстро и с комфортом можно получить свыше 550 государственных, муниципальных и дополнительных услуг.

через отделения почтовой связи: 

Дата

выплаты по графику

 

Дата

фактической выплаты

3 - 4

5 марта

5 - 6

6 марта

7 - 8

7 марта

9 - 10

9 марта

11 - 12

12 марта

13

13 марта

14

14 марта

15 - 16

15 марта

17

 16 марта

18 - 19

19 марта

20

20 марта

21

21 марта

 

через отделения Северо-Западного банка ПАО Сбербанк: 19 марта 2019 года 

через кредитные организации –  18 марта 2019 года

В связи с празднованием Дня защитника Отечества изменится график работы многофункциональных центров Ленинградской области. 

Во всех центрах «Мои Документы»: 

  • 22 февраля рабочий день сократится на 1 час (с 09:00 до 20:00);
  • 23 февраля – выходной праздничный день;
  • 24 февраля – центры госуслуг начнут работать в обычном режиме. 

Во всех офисах «МФЦ для бизнеса»: 

  • 22 февраля рабочий день сократится на 1 час (с 09:00 до 17:00);
  • 23 и 24 февраля – выходные праздничные дни;
  • 25 февраля – бизнес-офисы начнут работать в обычном режиме. 

Первый МФЦ на территории Ленинградской области начал работать пять лет назад. Сегодня жители региона быстро и комфортно могут получить свыше 550 государственных, муниципальных и дополнительных услуг.

Заработная плата – важный критерий при выборе работы, поэтому, все чаще размер, а не форма выплаты имеет решающее значение при поиске вакансии. В погоне за выгодой, соискатели осознано нарушают законодательство при трудоустройстве, забывая о последствиях.

«Серая» заработная плата не имеет значения при расчете  размера будущей пенсии, так как работодатель перечисляет страховые взносы в Пенсионный фонд, исходя из размера  заработной платы по трудовому договору.

Взносы учитываются на индивидуальном лицевом счете  в пенсионных баллах.                                                     

В 2019 году для назначения пенсии нужно иметь не менее 10 лет стажа и 16,2 баллов, а к 2025 году 30 баллов и 15 лет стажа.

«Заработать» баллы можно только при условии получения официальной заработной платы. Чем выше заработная плата, тем больше баллов, а значит и выше пенсия. Стоимость одного пенсионного балла в 2019 году – 87 рублей 24 копейки.

Если человек работает неофициально, он не накопит необходимое количество баллов и  стаж не будет зафиксирован, а значит,  претендовать он может только на социальную пенсию. Обратиться за ее назначением можно на 5 лет позже общеустановленного пенсионного возраста. Размер социальной пенсии  на февраль 2019 года составляет 5 180 рублей 24 копейки.

Законодательно предусмотрено установление к пенсиям неработающих граждан федеральной социальной доплаты (ФСД) в том случае, если общий размер материального обеспечения пенсионера не достигает прожиточного минимума пенсионера (ПМП), установленного в регионе. При определении федеральной социальной доплаты к пенсии в общем совокупном доходе пенсионера учитываются суммы следующих денежных выплат: пенсий, дополнительного материального (социального) обеспечения, ежемесячной денежной выплаты (включая стоимость набора социальных услуг), иных мер социальной поддержки, установленных законодательством субъектов Российской Федерации в денежном выражении.

Действующим пенсионным законодательством предусмотрена возможность органами Пенсионного фонда приостанавливать выплату пенсии и иных социальных выплат. Это процесс обратимый, и ее выплату  можно возобновить, если знать причину приостановления. Среди них:

  • неполучение пенсии в течение 6 месяцев;
  • инвалид не прошел переосвидетельствование в медико-социальной экспертизе в указанный срок;
  • ребенок, получающий пенсию по случаю потери кормильца (не достигший 23-х лет), при достижении 18-ти летнего возраста не предоставлил справки об учебе на дневном отделении;
  • истечение у иностранных граждан разрешения, подтверждающих их право на проживание в России;
  • несообщение пенсионером в Управление ПФР о переезде на постоянное место жительство в другое государство;
  • неподтверждение ежегодно факта нахождения в живых пенсионером, выехавшим на постоянное место жительство в другое государство;
  • неподтверждение ежегодно факта нахождения в живых пенсионером, выплата пенсии которого производится доверенному лицу по доверенности, срок которой превышает 1 год.

Выплата пенсии и ЕДВ инвалиду будет возобновлена после поступления справки о продлении инвалидности из медико-социальной экспертизы. В других случаях для возобновления выплаты пенсионеру нужно подать заявление в территориальное Управление ПФР, с предъявлением документов, подтверждающих право на дальнейшую выплату.

Неполученные суммы пенсий будут выплачены за прошедшее время, в течение которого пенсия была приостановлена, но не более чем за 3 года.

Подать заявление на возобновление выплаты можно в «Личном кабинете гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда или лично в Управлении ПФР по месту получения пенсии.

Зима – самое активное время подачи заявлений на регистрацию брака в летний период. Сколько девушек получают заветное предложение «отдать руку и сердце» в Новый год и 14 февраля?! Забронировать желанные время и дату бракосочетания быстро и с комфортом молодожены могут в МФЦ.

Подать заявление можно по территориальному принципу во всех центрах  «Мои Документы» Ленинградской области. Для получения услуги жениху и невесте необходимо обратиться в МФЦ с паспортами, подать совместное заявление, оплатить госпошлину в размере 350 рублей. При наличии предыдущего брака подтвердить его расторжение.

Согласно законодательству заключение брака производится не ранее одного и не позднее 12 месяцев после подачи заявления. По данным опросов, самыми популярными датами свадьбы в 2019 году станут 9 и 19 сентября.

Регистрировать брак в МФЦ удобно. В 2018 году такой способ подачи заявления выбрали  550 пар.

Одна из функций Кадастровой палаты по Ленинградской области – оказание консультационной помощи при совершении операций с недвижимостью на возмездной основе.

Специалисты Кадастровой палаты, непосредственно работающие в учетно-регистрационной сфере, подробно ответят на вопросы, связанные с оформлением недвижимости, а также помогут составить перечень необходимых документов для конкретной ситуации.

Получение консультационных услуг в Кадастровой палате по Ленинградской области – надежный способ получить квалифицированную помощь.

Учреждение решает вопросы своевременно по доступным тарифам:

  1. Консультационные услуги от 720 руб.;
  2. Услуги курьерской доставки документов от 1500 руб.;
  3. Предоставление услуг по выезду к заявителям от 1530 руб.;
  4. Услуги по созданию и выдаче Сертификатов ключей проверки электронной подписи от 700 руб.

Подробную информацию о порядке предоставления услуг можно узнать по телефону Филиала: 8 (812) 630-40-41 (доб. 4747), либо направив вопрос на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Контакты для СМИ:

Чигоева Кристина Васильевна - специалист по связям с общественностью Кадастровой палаты по Ленинградской области.

тел. 8 (812) 630-40-41, доб. 2028

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

https://vk.com/47rosreestr

В Управлении Росреестра по Ленинградской области состоялось расширенное заседание коллегии, приуроченное к 10-летию Росреестра и 24-летию Ленинградской областной регистрационной палаты. Об итогах работы филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области рассказал директор Кадастровой палаты по Ленинградской области Тимофей Сидяйкин.

– «В 2018 году работа филиала Кадастровой палаты по Ленинградской области проводилась в рамках социально значимой задачи – повышения качества и доступности государственных услуг Росреестра. В целях повышения качества государственных услуг Росреестра сотрудниками Филиала в течении года проводились обучающие семинары и рабочие встречи с сотрудниками МФЦ, также учреждение активно принимало участие в общественных мероприятиях и проводились «горячие линии» по информированию потребителей о порядке и способах получения государственных услуг Росреестра».

По состоянию на 1 января 2019 года в Едином государственном реестре недвижимости содержатся сведения более чем о 3 млн. объектах недвижимости Ленинградской области. Из них насчитывается 58% объектов капитального строительства и 42% земельных участков, внесенных реестр недвижимости.

Благодаря совместной работе Кадастровой палаты и органов местного самоуправления, за прошедший год в реестр недвижимости были внесены сведения о границах 539 населенных пунктов, о 662 зон с особыми условиями использования территорий и 18 муниципальных образований.

По итогам года работа по показателям целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» выполнена на 89%.

В 2019 году Кадастровая палата по Ленинградской области продолжит работу, направленную на повышение качества предоставления государственных услуг Росреестр, а также улучшение инвестиционного климата Ленинградской области.

На официальном сайте Федеральной Кадастровой палаты открыт новый раздел «Лекции и вебинары». Раздел в первую очередь ориентирован на кадастровых инженеров и других специалистов сферы недвижимости (риелторов, юристов, оценщиков). Теперь у профессионального сообщества появился новый источник дистанционного обучения, основанного на опыте работы государственного учреждения.

В новом разделе будут размещены видеолекции и вебинары, освещающие актуальные вопросы кадастровой деятельности. В свете динамичных изменений, к примеру, в земельном законодательстве многие обучающие материалы окажутся полезны также людям, профессиональная деятельность которых не связана с недвижимостью. Для доступа к информации необходимо зарегистрироваться.

Для обеспечения кадастровых инженеров информацией в доступной форме предполагается активное развитие раздела «Лекции и вебинары». Зарегистрированные пользователи будут получать сообщения о размещении новых видеолекций и приглашения на вебинары. Кроме того, для зарегистрированных пользователей предусмотрена возможность заказа тем видеолекций и вебинаров, а также размещения комментариев, отзывов и предложений.

Интернет-адрес страницы раздела: webinar.kadastr.ru.  Ссылка на него постоянно размещена на главной странице сайта Кадастровой палаты.

Тема ближайших вебинаров – «Техплан». Будут представлены важные рекомендации для кадастровых инженеров. Кроме того, участники вебинара смогут задать любые интересующие вопросы по этой теме.

Мероприятие состоится 14 февраля в 09:30.

Вопросы можно направлять на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.