В Управлении Росреестра по Ленинградской области состоялось расширенное заседание коллегии, приуроченное к 10-летию Росреестра и 24-летию Ленинградской областной регистрационной палаты. Об итогах работы филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области рассказал директор Кадастровой палаты по Ленинградской области Тимофей Сидяйкин.
– «В 2018 году работа филиала Кадастровой палаты по Ленинградской области проводилась в рамках социально значимой задачи – повышения качества и доступности государственных услуг Росреестра. В целях повышения качества государственных услуг Росреестра сотрудниками Филиала в течении года проводились обучающие семинары и рабочие встречи с сотрудниками МФЦ, также учреждение активно принимало участие в общественных мероприятиях и проводились «горячие линии» по информированию потребителей о порядке и способах получения государственных услуг Росреестра».
По состоянию на 1 января 2019 года в Едином государственном реестре недвижимости содержатся сведения более чем о 3 млн. объектах недвижимости Ленинградской области. Из них насчитывается 58% объектов капитального строительства и 42% земельных участков, внесенных реестр недвижимости.
Благодаря совместной работе Кадастровой палаты и органов местного самоуправления, за прошедший год в реестр недвижимости были внесены сведения о границах 539 населенных пунктов, о 662 зон с особыми условиями использования территорий и 18 муниципальных образований.
По итогам года работа по показателям целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» выполнена на 89%.
В 2019 году Кадастровая палата по Ленинградской области продолжит работу, направленную на повышение качества предоставления государственных услуг Росреестр, а также улучшение инвестиционного климата Ленинградской области.
На официальном сайте Федеральной Кадастровой палаты открыт новый раздел «Лекции и вебинары». Раздел в первую очередь ориентирован на кадастровых инженеров и других специалистов сферы недвижимости (риелторов, юристов, оценщиков). Теперь у профессионального сообщества появился новый источник дистанционного обучения, основанного на опыте работы государственного учреждения.
В новом разделе будут размещены видеолекции и вебинары, освещающие актуальные вопросы кадастровой деятельности. В свете динамичных изменений, к примеру, в земельном законодательстве многие обучающие материалы окажутся полезны также людям, профессиональная деятельность которых не связана с недвижимостью. Для доступа к информации необходимо зарегистрироваться.
Для обеспечения кадастровых инженеров информацией в доступной форме предполагается активное развитие раздела «Лекции и вебинары». Зарегистрированные пользователи будут получать сообщения о размещении новых видеолекций и приглашения на вебинары. Кроме того, для зарегистрированных пользователей предусмотрена возможность заказа тем видеолекций и вебинаров, а также размещения комментариев, отзывов и предложений.
Интернет-адрес страницы раздела: webinar.kadastr.ru. Ссылка на него постоянно размещена на главной странице сайта Кадастровой палаты.
Тема ближайших вебинаров – «Техплан». Будут представлены важные рекомендации для кадастровых инженеров. Кроме того, участники вебинара смогут задать любые интересующие вопросы по этой теме.
Мероприятие состоится 14 февраля в 09:30.
Вопросы можно направлять на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В среду, 13 февраля, с 12:00 до 13:00, в Отделении ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области состоится горячая линия с управляющим Отделением Зинаидой Вячеславовной Бахчевановой и начальником управления организации назначения и перерасчета пенсии Тамарой Михайловной Аксеновой.
В указанные часы, позвонив по номеру телефона 292-86-04, жители города и области смогут проконсультироваться об индексации пенсий и социальных выплат, условиях выхода на пенсию, льготах и гарантиях людям предпенсионного возраста, а также о пенсионном обеспечении сельских жителей и многодетных матерей.
Пресс-служба Отделения ПФР
С 15 февраля подать документы на получение региональных субсидий представители малого и среднего предпринимательства могут через многофункциональные центры Ленинградской области.
Субсидирование – это востребованная и эффективная форма финансовой поддержки малого и среднего бизнеса. Сегодня в регионе предприниматели могут компенсировать часть затрат на лизинг и приобретение оборудования для модернизации производства, оплату процентов по кредитным договорам. Можно частично возместить стоимость создания гостевых комнат, реализации программ энергоэффективности, участия в выставках и ярмарках, сертификации продукции, восполнить затраты при организации бизнеса в сфере художественных промыслов и ремесел.
«Наша задача – сделать поддержку для малого бизнеса системной, качественной и доступной. Сегодня субсидии для предпринимателей – самая востребованная и эффективная форма финансовой помощи, и возможность подать на нее заявку через МФЦ упрощает эту процедуру, делает ее более прозрачной и доступной», – отметил губернатор Александр Дрозденко.
Заявки на получение субсидий в объявленные комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка сроки предприниматели могут подать в любой МФЦ Ленобласти. Специальная комиссия рассмотрит документы после их получения и назначит дату конкурса. Защищать заявку бизнесмену предстоит в комитете лично. Перечень субсидий и документов для их получения можно посмотреть на сайте Фонда поддержки предпринимательства Ленинградской области (www.813.ru). В каждом случае необходимо подготовить определенный пакет документов.
Сегодня в Ленинградской области работают 33 центра «Мои Документы», 5 офисов «МФЦ для бизнеса» и окно Центра оказания услуг предпринимателям. В «едином окне» субъекты малого и среднего бизнеса могут зарегистрировать недвижимость, оформить расчетный счет, зарегистрироваться на портале «Бизнес-навигатор МСП» и получить еще более 350 услуг.
Управление Пенсионного фонда в Киришском районе Ленинградской области (межрайонное) напоминает работодателям о необходимости представления не позднее 1 марта 2019 года «Сведений о страховом стаже застрахованных лиц» по форме СЗВ-СТАЖ.
Форма отчетности и порядок ее заполнения утверждены Постановлением Правления ПФР от 06.12.2018 № 507п.
Обязанность страхователей-работодателей представлять в органы ПФР сведения о страховом стаже своих работников предусмотрена пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».
Указанные сведения должны быть представлены страхователем на каждое работающее у него застрахованное лицо (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы). В сведениях по форме СЗВ-СТАЖ отражается информация о периоде работы застрахованного лица в течение календарного года, в том числе о периодах деятельности, включаемых в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда.
Наиболее удобный способ представления отчетности - с электронной подписью по электронным каналам связи.
Для подключения к системе электронного документооборота нужно заключить с Управлением ПФР соглашение об обмене электронными документами по телекоммуникационным каналам связи.
Всю необходимую информацию о представлении сведений и о подключении к электронному документообороту можно получить в Управлении ПФР по телефону (81368)69609 и на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru в разделе «Информация для жителей региона» /«Страхователям», в подразделе «Система электронного документооборота ПФР».
Всем нам однажды приходится решать вопросы ухода из жизни близких людей. В этот непростой период необходима помощь как моральная, так и материальная.
Лицам, взявшим на себя затраты по захоронению, государством гарантирована выплата социального пособия по погребению.
С 1 февраля 2019 года размер социального пособия на погребение увеличился и теперь составляет 5 946 рублей 47 копеек.
Социальное пособие на погребение выплачивается из средств Пенсионного фонда только на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти.
Для получения пособия нужно обратиться в Клиентскую службу Управления Пенсионного фонда не позднее 6 месяцев со дня смерти пенсионера. При себе необходимо иметь паспорт и справку о смерти, выданную органами ЗАГС.
Пособие на погребение выплачивается в отделении почтовой связи на основании поручения Управления ПФР, которое выдается в день обращения и действительно в течение 30 дней.
Круглый стол «Социальная поддержка малоимущего населения» пройдет 13 февраля в центре «Мои Документы» Тосненского района.
Представители МФЦ, комитета по социальной защите населения, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования и активные граждане обсудят существующие в регионе меры поддержки и актуальные вопросы соцпомощи населению.
Мероприятие состоится 13 февраля 2019 г. с 10 до 12 часов в МФЦ «Тосненский» по адресу: Ленинградская область, г. Тосно, ул. Советская, д. 9 В. Вход свободный.
Сегодня в МФЦ семьи, среднедушевой доход которых ниже прожиточного уровня, могут получить обширный набор услуг. Подробнее о них можно узнать по телефону 8-800-500-00-47 или на официальном сайте МФЦ Ленинградской области www.mfc47.ru.
В Ленинградской области появилась новая форма поддержки семей. Теперь жители региона могут получить ежемесячную выплату при рождении первого ребенка. Оформить пособие можно в центрах «Мои Документы» Ленинградской области.
Выплата положена при рождении малыша с 1 июля 2018 года. Пособие предоставляется семьям, постоянно проживающим в регионе и зарегистрировавшим ребенка в ЗАГСах Ленобласти. Среднедушевой доход семьи не должен превышать критерий нуждаемости (22 253 рубля в месяц на человека). Пособие не предоставляется в случае получения выплат за первенца из федерального бюджета.
Для того чтобы оформить пособие, в МФЦ нужно предоставить заявление, паспорт, согласие на обработку персональных данных, свидетельство о рождении ребенка, документ, подтверждающий состав семьи, сведения о доходах за последние 6 месяцев, документы, подтверждающие постоянное проживание семьи на территории региона. Услуга предоставляется в течение 14 рабочих дней.
Ежемесячная выплата при рождении первенца в Ленинградской области появилась впервые. Согласно региональному законодательству пособие выплачивается семьям каждый месяц до исполнения ребенку 3-х лет. Его размер составляет 5 тысяч рублей.
Сегодня в МФЦ граждане также могут получить другие государственные и муниципальные услуги. В «едином окне» им помогут оформить свидетельство о рождении ребенка, выплаты на покупку детской одежды и питания, компенсации расходов по оплате жилья и коммунальных услуг и другие.
Услуга по оформлению заграничных паспортов граждан РФ с биометрическими данными стартовала в МФЦ «Мои Документы» Ленинградской области.
Первым центром, начавшим реализацию проекта, стал филиал МФЦ «Всеволожский». В ближайшее время предоставление услуги начнется в других отделениях многофункционального центра. На очереди МФЦ в Выборге и Сосновом Бору.
Ранее загранпаспорта, содержащие электронный носитель информации, выдавали только в ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (территориально – в Санкт-Петербурге). Теперь написать заявление на получение международного документа, сделать биометрическое фото и пройти обязательную дактилоскопию можно в МФЦ.
С целью компенсации льгот федеральным льготникам, Пенсионным фондом осуществляются ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ) следующим категориям граждан:
Ежегодно размер выплаты федеральным льготникам индексируется в зависимости от роста потребительских цен за предыдущий год.
С февраля 2019 года все ЕДВ, включая стоимость набора социальных услуг, выплачиваемые Пенсионным фондом, будут проиндексированы на 4,3%.
Размер ежемесячной денежной выплаты у каждой категории разный, но стоимость вкючаемого в нее набора социальных услуг у всех одинаковая.
Стоимость полного набора социальных услуг составит 1121руб.42коп, в который включается:
-компенсация за бесплатный проезд ж/д транспортом- 124,05руб.,
-компенсация за санаторно-курортное лечение — 133,62руб.,
-компенсация за лекарственные препараты — 863,75руб.
Гражданин может отказаться от набора социальных услуг частично или полностью, подав заявление об отказе натуральной формы льгот в пользу денежного эквивалента и наоборот.
Заявление о принятом решении подается один раз до 1 октября текущего года и начинает действовать с января следующего года. Заявление действует до тех пор, пока гражданин не изменит свой выбор.