Официальный сайт
Администрации Красноборского городского поселения
Тосненского района Ленинградской области
Новости
Получить выписку из электронной трудовой книжки можно самостоятельно
Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области информирует, что с 2020 года у граждан появилась возможность получать сведения о трудовой деятельности из информационных ресурсов Пенсионного фонда.
Сведения из «Электронной трудовой книжки» можно получить с использованием электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» интернет-портала «Пенсионный фонд Российской Федерации» www.pfrf.ru при наличии подтвержденной учетной записи.
Для этого необходимо в разделе «Электронная трудовая книжка» выбрать вкладку «Заказать справку (выписку) о трудовой деятельности». Информация будет сформирована в режиме online.
Форму «Сведения о трудовой деятельности, представляемые из информационных ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации (СТД-ПФР)» при необходимости можно распечатать, отправить по электронной почте и сохранить на внешнем носителе информации.
В случае, если сведения из электронной трудовой книжки потребуются в виде бумажной выписки, можно обратиться в МФЦ либо в районное Управление ПФР. Данная услуга предоставляется экстерриториально, то есть в любой клиентской службе Пенсионного фонда, без привязки к месту жительства или работы человека.
Обращаем внимание, что в электронной версии трудовой книжки фиксируются такие кадровые мероприятия, как приём на работу, перевод на другую постоянную работу, увольнение, переданные работодателями в Пенсионный фонд в отношении работника и содержащиеся в его индивидуальном лицевом счёте, начиная с 1 января 2020 года.
Кроме того, работодатель обязан передавать информацию о поданном работником заявлении о продолжении ведения трудовой книжки в бумажном виде либо о представлении сведений о трудовой деятельности в ПФР.
В случае, если вышеперечисленные события имели место, но информация в выписке о трудовой деятельности отсутствует, необходимо обратиться к своему работодателю за уточнением причин непредставления сведений в ПФР.
Пенсия по доверенности
Обращаем внимание пенсионеров, доставка пенсии которым в течение 12 месяцев подряд осуществляется по доверенности со сроком действия более одного года.
В связи с мероприятиями по предупреждению распространения коронавирусной инфекции необходимо исключить личное посещение территориальных управлений ПФР.
Если вам необходимо подтвердить регистрацию по месту жительства (месту пребывания) или место своего фактического проживания, можно направить заявление в свободной форме через отделение почтовой связи.
В случае, если у вас есть вопросы по компетенции Пенсионного фонда, их можно направить через раздел «Обращения граждан» в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР. Регистрация в ЕСИА не требуется.
Напоминаем, что вся оперативная информация предоставляется по справочным телефонным номерам горячих линий территориальных управлений ПФР, которые размещены на сайте ПФР в разделе «Контакты региона».
Кому проиндексируют пенсии с 1 апреля?
Индексация социальных пенсий производится с учетом темпов роста прожиточного минимума пенсионера за прошедший год. В соответствии с постановлением правительства РФ от 13.03.2020 № 270 социальные пенсии с 1 апреля 2020 года устанавливаются в новых размерах с учетом коэффициента индексации, равного 1,061.
Согласно указанному постановлению с 1 апреля 2020 года в связи с индексацией социальных пенсий повышаются на вышеуказанный коэффициент соответствующие пенсии по государственному обеспечению, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение, установленное гражданам Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией, и другие выплаты, размеры которых в соответствии с законодательством РФ определяются исходя из размера социальной пенсии.
Если у вас есть пенсионные накопления
Если у гражданина имеются средства пенсионных накоплений, то, несмотря на поэтапное повышение пенсионного возраста, можно оформить накопительную пенсию либо получить единовременную выплату средств пенсионных накоплений или срочную пенсионную выплату при достижении прежнего пенсионного возраста – 55 для женщин и 60 лет для мужчин.
Кроме достижения указанного возраста, должны быть соблюдены условия для назначения страховой пенсии по старости в 2020 году: наличие индивидуального пенсионного коэффициента - 18,6 и страхового стажа – 11 лет.
С заявлением на выплату накопительной пенсии следует обращаться в организацию, где накопления формировались: в Пенсионный фонд России или в негосударственный пенсионный фонд (НПФ).
Граждане, которые формируют свои пенсионные накопления через Пенсионный фонд, заявление о назначении накопительной пенсии могут подать в клиентскую службу районного Управления ПФР либо направить в электронном виде через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или портал Госуслуг.
Управление Росреестра по Ленинградской области снижает количество приостановок по кадастровому учету, путём внесения сведений в ЕГРН о границах населенных пунктов и территориальных зон
Правительством Российской Федерации в целях повышения качества предоставления государственных услуг по постановке на кадастровый учет земельных участков и объектов капитального строительства, а также государственной регистрации на них, были определены целевые модели по внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов и территориальных зон.
Управлением Росреестра по Ленинградской области к началу 2020 года в Единый государственный реестр недвижимости внесены сведения о 2000 границах населенных пунктов и о 2372 границах территориальных зон, что позволило сократить на 3% количество принимаемых решений о приостановлении в связи с непоступлением в орган регистрации прав ответов на запросы органов местного самоуправления, так как вся информация о территориальных зонах и населенных пунктах имеется в распоряжении государственных регистраторов.
Доля внесенных сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов в Ленинградской области достигла 70%. При этом средний показатель по регионам Российской Федерации составляет всего 30% таких сведений.
Уточнить в какой территориальной зоне расположен земельный участок, жители Ленинградской области могут при использовании публичной кадастровой карты, если участок был отмежеван и его границы внесены в кадастр недвижимости.
Управление Росреестра по Ленинградской области напоминает о том, как зарегистрировать собственность быстро и в режиме on-line.
В связи с проведением комплекса мероприятий по профилактике распространения коронавирусной инфекции, с 25 марта 2020 года ГБУ ЛО МФЦ осуществляет приём граждан исключительно по предварительной записи.
Управление Росреестра по Ленинградской области напоминает о способах подачи документов на услуги по оформлению прав на собственность, сократив время пребывания в местах массового скопления людей, или в режиме on-line.
Первым быстрым и удобным способом является возможность самостоятельной подачи документов на оформление права собственности в электронном виде через портал Росреестра rosreestr.ru. Это возможно в случае наличия у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи. Такую подпись весьма просто получить, заполнив заявку в личном кабинете на сайте Удостоверяющего центра Кадастровой палаты uc.kadastr.ru и обратиться в офис Кадастровой палаты по Ленинградской области для удостоверения личности. Также данная подпись даёт возможность дистанционно получить более 170 государственных и муниципальных услуг на портале «Госуслуги».
Второй способ – когда органы местного самоуправления, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство, в срок не позднее семи рабочих дней с даты поступления от застройщика уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома обязаны направить в орган регистрации прав заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в электронной форме (ст.9, № 218-ФЗ).
Третьим способом оформить право на собственность является обращение к нотариусу. После удостоверения договора нотариус направляет документы в электронном виде в Росреестр.
Четвертым способом зарегистрировать собственность является электронная регистрация сделки с недвижимостью при покупке квартиры с использованием заемных средств кредитных организаций, в частности Сбербанка и Банка ВТБ.
Все четыре способа позволяют оформить собственность в максимально сжатые сроки, до 2 рабочих дней, снизить размер оплачиваемой госпошлины на 30%, сократить время пребывания в очередях, минимизировать влияние человеческого фактора в процессе предоставления государственной услуги.
Временно приостановлено проведение личных приемов граждан
В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в соответствии с Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.03.2020 года и с постановлением Правительства Ленинградской области от 13.03.2020 № 117 «О введении на территории Ленинградской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Ленинградской области подсистемы РСЧС и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)», с учетом внесенных изменений постановлением Правительства Ленинградской области от 19.03.2020 № 131, постановлением администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области от 16.03.2020 № 438-па «О введении режима функционирования «Повышенная готовность» на территории Тосненского района Ленинградской области»,
в администрации Красноборского городского поселения, временно приостановлено проведение личных приемов граждан Главой Администрации
и должностными лицами Администрации.
Рекомендуем направлять обращения в письменной форме на почтовый адрес:
187015 Ленинградская обл., Тосненский район, г.п.Красный Бор ул. Культуры д. 62а
а также посредством электронной почты по адресу: adm-krasnyjbor@yandex.ru
Информация о возобновлении личных приёмов граждан должностными лицами Администрации будет опубликована после принятия соответствующих решений.
Телефоны для справок:8 (81361) 62-260
Информацию о ходе рассмотрения обращения, направленного в Администрацию,
можно получить по телефону: 8 (81361) 62-260
ПРИЕМ И КОНСУЛЬТАЦИЯ ГРАЖДАН
будет осуществляться
ТОЛЬКО по ТЕЛЕФОНУ
8 (81361) 62-260
по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.