Официальный сайт
Администрации Красноборского городского поселения
Тосненского района Ленинградской области

Новости

В Ленобласти работа по внесению в ЕГРН сведений о границах муниципальных образований полностью завершена в 8 районах. Среди них Волосовский, Волховский, Кингисеппский, Киришский, Кировский, Сланцевский, Тихвинский районы, а также город Сосновый Бор. Кроме того, большая работа проведена в Лужком районе, где внесено почти 97% границ муниципальных образований.

Всего в области 217 границ муниципальных образований. При этом доля внесенных в госреестр недвижимости границ муниципальных образований региона составляет более 86%. По мнению экспертов Кадастровой палаты Ленинградской области, границы всех муниципальных образований будут внесены в госреестр недвижимости к концу 2020 года.

«В процессе внесения в ЕГРН сведений о границах муниципальных образований значительную роль играют региональные органы государственной власти и местного самоуправления. Так как именно они направляют информацию о границах муниципальных образований с установленными точными границами в Кадастровую палату в порядке межведомственного информационного взаимодействия», − отметил эксперт Кадастровой палаты Ленинградской области Вячеслав Клеблеев.

Процесс внесения в госреестр недвижимости сведений о границах муниципальных образований состоит из нескольких этапов. Во-первых, органами государственной власти и местного самоуправления проводятся мероприятия по землеустройству территорий.

Данная процедура помогает изучить состояние земель, планировать и организовывать их рациональное использование и охрану, а также описать местоположение и установить на местности границы объектов землеустройства.

Далее готовятся и утверждаются материалы территориального планирования и градостроительная документация для направления в Кадастровую палату.

После внесения в госреестр недвижимости сведений о границах муниципальных образований, данные об их местоположении приобретают публичный и доступный характер. Они будут отображаться на Публичной кадастровой карте.

Отсутствие сведений о границах муниципальных образований в госреестре недвижимости создаёт неудобства всем участникам земельно-имущественных отношений. К примеру, проблемы могут возникнуть при решении вопросов, касающихся предоставления земельных участков физическим и юридическим лицам, размещения объектов капитального строительства, определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, а также самой налогооблагаемой базы и в целом организации эффективного управления земельными ресурсами. Кроме того, потенциальные покупатели не могут оценить месторасположение объекта недвижимости, тем самым возрастают риски, связанные с совершением сделок.

22 мая 2020 года Кадастровая палата по Ленинградской области проведет бесплатные телефонные консультации по вопросам получения «забытых» документов на недвижимость из архива учреждения. Задать вопросы специалистам Кадастровой палаты можно будет с 11:00 до 13:00 часов.      

Как запросить документы, подготовленные по итогам проведения учетно-регистрационных действий, из архива Кадастровой палаты? Эксперты Кадастровой палаты Ленинградской области проконсультируют граждан о порядке получения невостребованных документов в ходе телефонной горячей линии. Задать свой вопрос можно 22 мая с 11:00 до 13:00 часов по телефону 8 (812) 630-40-46.

Сегодня в архиве учреждения находится более 111 тыс. «забытых» документов. В основном это правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества, которые были подготовлены по итогам оказания государственных услуг, но так и остались не востребованы заявителями.

Готовые для выдачи документы в течении 30 дней хранятся в пункте приема-выдачи документов МФЦ Ленинградской области по месту обращения. В случае, если заявитель не смог получить их в срок, документы как невостребованные направляются из всех офисов МФЦ в офис Кадастровой палаты, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д. 15, к. 2, лит. Б для дальнейшего хранения и выдачи.

Согласно принятой поправке в федеральный закон об обязательном пенсионном страховании, начиная с 1 июля 2020 года пенсионеры, которые являются опекунами или попечителями несовершеннолетних детей, начнут получать страховую пенсию с индексацией.

В настоящее время на оплачиваемую попечительскую деятельность (например, в рамках договора о приемной семье) распространяются правила обязательного пенсионного страхования, поэтому за пенсионеров-опекунов делаются страховые взносы, а выплата пенсии им с учетом индексации возобновляется только после завершения опеки.

Для того чтобы с 1 июля обеспечить беззаявительную выплату проиндексированных пенсий, отделения Пенсионного фонда до 15 июня актуализируют списки пенсионеров-опекунов и до 24 июня сформируют необходимые доставочные документы для почтовых и кредитных организаций.

 

Пресс-служба ОПФР по СПб и ЛО

Указом Президента от 11 мая 2020 года № 317 расширен круг лиц для предоставления дополнительных мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, а также введена новая единовременная выплата.

  • Ежемесячная выплата в размере 5 000 рублей для граждан Российской Федерации, проживающих на территории РФ, у которых первый ребенок рожден (усыновлен) в период с 1 апреля 2017 года по 1 января 2020 года.
  • Единовременная выплата в размере 10 000 рублей гражданам Российской Федерации, проживающим на территории РФ, на каждого ребенка в возрасте от 3 до 16 лет, имеющего гражданство РФ, при условии достижения ребенком возраста 16 лет до 1 июля 2020 года. Единовременная выплата осуществляется с 1 июня 2020 года.

Указ Президента РФ № 317 вступил в силу 11 мая 2020 года.

С учетом этой даты единовременная выплата 10 000 рублей осуществляется на детей от 3 до 16 лет в период с 11 мая 2020 года по 30 июня 2020 года.

В отношении детей, достигших возраста 3 лет в период с апреля по июнь   может быть выплачена как ежемесячная, так и единовременная выплаты.

Например, ребенок достиг возраста 3 лет 15 мая 2020 года, ему может быть выплачена ежемесячная выплата в размере 5 000 рублей за апрель и 5000 рублей         за май и единовременная выплата в размере 10 000 рублей.

 

Заявления можно подать по 30 сентября 2020 года:

  • Через Портал госуслуг gosuslugi.ru;
  • Через Многофункциональный центр;
  • В территориальный орган ПФР.

 

Новые выплаты осуществляются органами Пенсионного фонда РФ.

Жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области могут воспользоваться «Личным кабинетом гражданина» на официальном сайте ПФР, чтобы подать в электронной форме любое заявление в Пенсионный фонд, не выходя из дома.

Государственные услуги ПФР в личном кабинете доступны для всех пользователей Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) – физических лиц, имеющих подтверждённую учётную запись.

Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области напоминает, что в целях предупреждения рисков заражения коронавирусной инфекцией приём граждан во всех клиентских службах ведётся только по предварительной записи. Записаться на приём можно через официальный сайт ПФР и по телефону.

Для записи через интернет на сайте www.pfrf.ru нужно воспользоваться электронным сервисом «Запись на приём» в Личном кабинете гражданина. Проходить какую-либо регистрацию для этого не требуется. При необходимости запись можно перенести или отменить через этот же сервис.

Также записаться на приём можно по телефонам горячей линии, которые размещены на сайте www.pfrf.ru в разделе «Контакты региона». Для этого нужно зайти в подраздел «Структура отделения» и выбрать территориальное управление ПФР.

Для того чтобы реже посещать общественные места, Пенсионный фонд рекомендует обращаться за государственными услугами ПФР дистанционно – через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР или на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.

Электронные сервисы ПФР охватывают большинство направлений деятельности ПФР. На сегодняшний день с помощью Личного кабинета можно заказать справки, изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, ЕДВ и выборе способа их доставки, узнать размер (остаток) средств материнского капитала и получить другие государственные услуги ПФР.

На сайте ПФР через онлайн-приёмную можно задать любой вопрос, относящийся к компетенции Пенсионного фонда.

Пресс-служба ОПФР по СПб и ЛО

В связи с острой эпидемиологической обстановкой семьям с детьми до трех лет, предоставляется дополнительная финансовая поддержка - ежемесячная (с апреля по июнь) выплата в размере 5 тысяч рублей.

Очень важную роль в оперативности рассмотрения заявлений играет корректность его заполнения. В случае если заявление заполнено неправильно и в нем содержатся недостоверные данные, выплата по нему будет невозможна. В настоящее время при заполнении заявлений автоматически заполняются реквизиты указанного вами банка (КПП, ИНН).

Отказы в выплате пособия зачастую выносятся по причинам отсутствия права на материнский капитал у лица, подавшего заявление на выплату, либо если ребенок заявителя уже достиг возраста 3-х лет. Не выплачиваются 5000 рублей также гражданам России, проживающим за ее пределами и лицам, которые не являются гражданами России.

Важно! Если Вы подавали заявление через электронные сервисы и у Вас не отображается его статус, то необходимо уточнить у технической поддержки возможные неполадки. Если подача заявления осуществлялась через сайт ПФР, можно обратиться по телефону 88002508800, а если через ЕПГУ - 88002002139.

 

Пресс-служба ОПФР по СПб и ЛО

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области уже более 60 тысяч граждан сделали выбор в пользу электронных трудовых книжек. Те, кто выбрал электронный вариант, получают бумажную трудовую на руки с соответствующей записью о сделанном выборе. Бумажная трудовая книжка при этом не теряет своей силы, ее необходимо сохранить, поскольку она является источником сведений о трудовой деятельности до 2020 года.

Напомним, что с 1 января 2020 года начался переход на электронные трудовые книжки. До 30 июня 2020 года включительно всем работодателям необходимо проинформировать работников о праве выбора формы трудовой книжки и принять до конца года соответствующее заявление о ее сохранении или переходе на электронную версию.

Для работающих граждан переход к новому формату сведений о трудовой деятельности добровольный. Единственным исключением станут те, кто впервые устроится на работу с 2021 года. У таких граждан все сведения о периодах работы изначально будут вестись только в электронном виде.

Просмотреть сведения электронной книжки можно в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru или на портале Госуслуг www.gosuslugi.ru, а также через соответствующие приложения для смартфонов.

Таким образом, цифровая трудовая книжка обеспечивает постоянный и удобный доступ работников к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям откроет новые возможности кадрового учета. 

Пресс-служба ОПФР по СПб и ЛО