Официальный сайт
Администрации Красноборского городского поселения
Тосненского района Ленинградской области

Новости

Напоминаем, что государственный сертификат можно получить  в электронном виде. Для этого при заполнении заявления на выдачу сертификата через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР, подтверждая свое намерение получить электронный сертификат, заявитель просто должен сделать соответствующую отметку напротив электронной формы документа.

После вынесения Пенсионным фондом решения о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал электронный сертификат удостоверяется усиленной электронной подписью ПФР, имеет юридическую силу и автоматически направляется в личный кабинет заявителя. При необходимости сертификат и сумму материнского капитала можно увидеть на экране или распечатать.

Электронный сертификат завоёвывает все большую  популярность, так как - его нельзя потерять,  он у владельцев всегда с собой!

 

Галина Емельянова,

начальник Управления ПФР

С 5 июня центры «Мои Документы» начинают прием заявлений о включении гражданина в список избирателей по месту нахождения во время голосования по поправкам к Конституции РФ.

Подать заявление можно в любом отделении МФЦ, кроме бизнес-офисов, с 5 июня до 14.00ч 21 июня. При себе необходимо иметь только паспорт. Перед посещением необходимо предварительно записаться на прием. Также заявление можно оставить на портале Госуслуг, в территориальном отделении избирательной комиссии и в участковой избирательной комиссии.

Справка.

Конституция России была принята на референдуме 12 декабря 1993 года, последние крупные поправки были внесены в 2008 году. В январе 2020 президент Российской Федерации В. В. Путин предложил внести в Конституцию РФ несколько поправок: ввести приоритет Конституции Российской Федерации над международными договорами, указать веру в Бога в числе полученных от предков ценностей, закрепить за русским народом статус государствообразующего и другие.

С 1 июня центры «Мои Документы» переходят на новый режим работы в соответствии с делением Ленинградской области на зоны очагов пандемии.

В третьей, «зеленой» зоне, МФЦ будут предоставлять полный перечень из 600 услуг, но по предварительной записи. Эти послабления касаются работы отделений в Волховском, Лодейнопольском, Лужском, Подпорожском, Сланцевском и Тихвинском районах.

В центрах госуслуг, расположенных в «красной» и «желтой» зонах, МФЦ будут как и прежде вести прием посетителей по предварительной записи и по ограниченному перечню услуг.

В «красной» зоне все останется без изменений. Во Всеволожском, Выборгском, Гатчинском, Тосненском, Кировском и Ломоносовском районах МФЦ будут оказывать 44 социально значимые услуги, как оформление недвижимости, регистрация рождения и смерти, подтверждение учетной записи на портале Госуслуг, выдача внутренних паспортов, установление и выплата пенсий, оформление выплат по беременности и родам, новые меры поддержки семьям с детьми.

В районах «желтой» зоны, а именно: Бокситогорском, Кингисеппском, Приозерском, Волосовском, Киришском и Сосновоборском перечень услуг будет расширен до 55 наименований. Добавятся услуги по предоставлению сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП; ежемесячная выплата труженикам тыла и жертвам политических репрессий, а также компенсация им расходов на приобретение и доставку топлива и баллонного газа; компенсация части расходов на оплату ЖКУ гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, ветеранам труда и инвалидам; выдача удостоверений многодетной семьи; ежемесячная компенсация расходов за капитальный ремонт; ежемесячная выплата ветеранам труда Ленобласти; выдача временного полиса медицинского страхования или дубликата.

Записаться на прием можно на сайте mfc47.ru или по телефону филиала, в который планируется обращение. Задать вопросы - по телефону единой справочной службы 8-800-500-00-47. Список услуг по зонам доступен на сайте.

Предварительная запись производится на конкретную фамилию заявителя. В многофункциональные центры допускаются только получатели услуги без сопровождающих лиц. Использование масок обязательно в МФЦ всех районов.

Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) требуется жителю России достаточно часто: при приёме на работу, при оказании государственных услуг, для получения полиса обязательного медицинского страхования и т.д. Но что делать, если «зелёная карточка» была утеряна?

С октября 2019 года вместо «зелёной карточки» с номером индивидуального лицевого счёта граждане получают Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта, которое можно представить по месту требования как в бумажном, так и в электронном виде.

Если же СНИЛС был утерян, новое Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта можно получить при помощи «Личного кабинета гражданина» на официальном сайте ПФР. Для этого необходима регистрация на сайте госуслуг, а вся процедура займет всего лишь несколько секунд.

В Личном кабинете гражданина необходимо выбрать сервис «Подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства». После чего сервис предоставит электронную версию Уведомления. В документе будут указаны все анкетные данные зарегистрированного лица, страховой номер лицевого счёта, а также дата регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта. При этом документ имеет ту же силу, что и документ, выданный в виде «зелёной карточки».

Электронную версию Уведомления о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта можно отправить себе на электронную почту, распечатать, а при необходимости - посмотреть в разделе «История обращений».

Любое обращение за государственными услугами связано с проверкой документов заявителя, удостоверяющих его личность. Что делать если в настоящее время закончился срок действия вашего паспорта, а вам необходимо оформить заявление в ПФР?

Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области разъясняет, что в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.04.2020  № 275 «О признании действительными некоторых документов граждан Российской Федерации» в целях предупреждения распространения короновирусной инфекции на территории Российской Федерации признается действительным паспорт гражданина Российской Федерации, срок действия которого истек или истекает в период с 01 февраля по 15 июля 2020 года включительно.

Кроме того, для граждан Российской Федерации, достигших возраста 14 лет и не получивших паспорт, в качестве основного документа, удостоверяющего личность, является свидетельство о рождении или паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории России.

Такие документы признаются действительными до 15 июля 2020 года и будут приниматься органами ПФР к рассмотрению при обращении граждан за установлением и выплатой пенсий, иных социальных выплат, в том числе и по ежемесячным выплатам в размере 5 000 рублей, и по единовременным – в размере 10 000 рублей, а также по вопросам материнского (семейного) капитала.

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области напоминает, что из-за риска заражения коронавирусной инфекцией клиентские службы Управлений ПФР продолжают осуществлять прием по предварительной записи.

В связи с большим количеством обращений, за получением дополнительных выплат на детей в размере 5000 и 10000 рублей, в клиентских службах Управлений ПФР может наблюдаться повышенный поток посетителей, что является небезопасным для здоровьякак для граждан, так и для специалистов.

Данные выплаты можно оформить дистанционно. На 5000 рублей заявление можно подать как через единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru, так и через «Личный кабинет» на сайте pfrf.ru. Заявление на 10000 рублей подается только через единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru. Уведомление о статусах рассмотрения появится в личных кабинетах на сайтах, через которые были поданы заявления. В настоящий момент работа порталов налажена, технические проблемы устраняются оперативно.

В случае если регистрация на портале www.gosuslugi.ru у гражданина отсутствует, то подать заявку и подтвердить учетную запись можно онлайн через сайт или мобильное приложение следующих кредитных учреждений: «Сбербанк», «Тинькофф Банк» и «Почта Банк».

Обратиться лично в клиентскую службу ПФР либо в МФЦ могут те граждане, у которых нет возможности подать заявление онлайн.

Заявления на единовременные выплаты принимаются до 1 октября 2020 года.

В соответствии с Указом Президента расширено право родителей с детьми в возрасте до 3-х лет на ежемесячную выплату в размере 5 тыс. рублей, которая предоставляется с апреля по июнь. Теперь эти средства могут получить не только семьи, имеющие право на материнский капитал, но и все семьи, родившие или усыновившие первого ребенка с 1 апреля 2017 года до 1 января 2020 года.

Чтобы получить средства в размере 5000 рублей, достаточно до 1 октября текущего года подать заявление в личном кабинете на едином портале государственных услуг или на официальном сайте Пенсионного фонда. Никаких дополнительных документов представлять не нужно.

Кому положена единовременная выплата в размере 10 тысяч рублей?

Единовременная выплата предоставляется на каждого ребенка от 3 до 16 лет, при условии если он не достиг возраста 16 лет на 11 мая 2020 года, то есть на дату вступления в силу Указа Президента.

Кому положена ежемесячная выплата в размере 5 тысяч рублей?

Ежемесячная выплата положена всем семьям с детьми до трех лет.

Электронный способ подачи документов в российские вузы, во-первых, позволяет экономить время и деньги, которые абитуриенты могли бы потратить на дорогу, а во-вторых, актуален в сложившейся эпидемиологической обстановке в стране, так как позволяет избежать физического контакта с другими людьми. Все, что понадобится для дистанционной подачи документов в вуз, – пакет необходимых документов и наличие сертификата электронной подписи у поступающего.

Применение электронной подписи существенно увеличивает возможности при выборе вуза у поступающих – абитуриенты могут подать документы сразу в несколько понравившихся вузов – и упрощает их взаимодействие с приемной комиссией. Так, например, абитуриент из Выборга может подать документы в московский вуз, не выезжая из родного региона. Таким образом, экономится не только время – документы попадают в приемную комиссию мгновенно, – но и деньги, которые поступающие тратят на дорогу до выбранного учебного заведения.