Новости

Новости

Если в 2018 году у женщины родился первый ребенок (либо усыновлен первый ребенок, родившийся в 2018 году), предоставляется ежемесячная выплата:

  • Размер ежемесячной  выплаты составляет  9259  рублей.
  • Условия предоставления ежемесячной выплаты:

* женщина, родившая первого ребенка, является гражданкой РФ и постоянно проживает на территории Ленинградской области;
* родившийся ребенок является гражданином РФ;
* среднедушевой доход семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения не превышает 15070 рублей

31 января все центры «Мои документы» Ленинградской области начали предоставление услуги по приему заявлений о включении в список избирателей, желающих принять участие в выборах президента России 18 марта 2018 года не по месту регистрации, а по месту нахождения.

Прием заявлений стартует сегодня, за 45 дней до голосования, а заканчивается за 5 суток, то есть 12 марта 2018 года.

Помимо МФЦ подать заявление можно он-лайн через портал Госуслуг (www.gosuslugi.ru) или в пункте приема территориальной избирательной комиссии.

«Услуга будет доступна не только во всех 33 МФЦ «Мои Документы», но и в удаленных рабочих местах (УРМ), расположенных практически во всех поселениях региона», - комментирует директор ГБУ ЛО «МФЦ» Сергей Есипов.

Для получения услуги заявителю необходимо обратиться в МФЦ с паспортом лично. Заявление может быть подано только один раз.

Филиалы многофункционального центра работают ежедневно с 9 утра до 9 вечера. С адресами и графиком работы удаленных рабочих мест МФЦ можно ознакомиться на сайте www.mfc47.ru.

Загрузить документ

ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ НА ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18 МАРТА 2018 ГОДА НА ЛЮБОМ ИЗБИРАТЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ

На выборах Президента Российской Федерации 18 марта 2018 года предусмотрен новый порядок голосования для избирателя, вне зависимости от места его жительства и пребывания, на удобном для него избирательном участке (взамен открепительных удостоверений).

Такое количество заявок на предоставление дальневосточного гектара было подано через МФЦ Ленинградской области по итогам 2017 года.

Самое большое количество заявлений (47) было зарегистрировано от жителей Всеволожского района. 12 заявлений подано жителями г. Пикалево, также популярной услуга стала среди жителей Кировского района (7 заявлений).

Услугу по предоставлению дальневосточного гектара Росреестр оказывает с 1 февраля 2017 года. Любой гражданин России может получить в безвозмездное пользование сроком на 5 лет земельный участок на территории субъектов РФ, расположенных на Дальнем Востоке. В Ленинградской области подать заявку можно через любой центр «Мои Документы».

Напомним, на днях Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко объявил о подготовке программы «Ленинградский гектар», в рамках которой российским фермерам будут предоставляться земли в Бокситогорском, Лодейнопольском, Подпорожском и Сланцевском районах.

24 января состоялось первое заседание общественного совета при МФЦ Ленинградской области. Деятельность совещательного органа нацелена на повышение качества работы многофункциональных центров.

«Для нас важно получать объективную оценку нашей работы, совершенствоваться. Тем более это актуально в такой важной для людей сфере, как предоставление государственных и муниципальных услуг», - прокомментировал директор ГБУ ЛО «МФЦ» Сергей Есипов.

В задачи совета будет входить изучение общественного мнения и оценка качества работы МФЦ, внесение предложений по вопросам совершенствования работы, содействие в объективном рассмотрении обращений граждан по вопросам деятельности центров «Мои Документы», выдвижение общественных инициатив, повышение уровня информационной открытости МФЦ.

Загрузить документ

Первый в Ленинградской области опыт профориентации на базе МФЦ прошел в преддверии дня российского студенчества в Выборгском офисе «МФЦ для бизнеса». Подобная практика планируется и в других районах области.

О существующих возможностях для старт-апа, льготах и мерах поддержки, на которые могут рассчитывать молодые предприниматели, о бесплатных образовательных курсах и многом другом рассказали представители МФЦ, Администрации и центра поддержки предпринимательства на встрече «Молодежное предпринимательство». В конце мероприятия студенты смогли пообщаться с действующими предпринимателями и задать интересующие вопросы по открытию и ведению собственного дела.

Для назначения любого вида пенсии в России должны быть соблюдены определенные условия. Если они соблюдены – пенсия назначается, если не соблюдены – не назначается.

Страховая пенсия по старости – не исключение. Для её назначения нужно достичь пенсионного возраста (55 лет для женщин, 60 – для мужчин), иметь страховой стаж (в 2018 году - 9 лет) и необходимое количество пенсионных баллов (в 2018 году – 13,8). Требуемые для назначения пенсии стаж и баллы увеличиваются с каждым годом

Сегодня средний стаж граждан, которые обращаются за назначением страховой пенсии по старости более 30 лет!  Даже при минимальной зарплате за этот срок можно заработать количество баллов, требуемое для назначения пенсии.

Управление Пенсионного фонда в Киришском районе (межрайонное) напоминает работодателям о необходимости представления в срок до 1 марта 2018 года сведений о стаже работника по форме СЗВ-СТАЖ. Прием сведений  осуществляется  впервые, поэтому  рекомендуем сдать отчет заранее – до 17 февраля, чтобы, в случае необходимости,  успеть до 1 марта  исправить ошибки, выявленные в ходе приема отчета.

Форма отчетности и порядок ее заполнения утверждены Постановлением Правления ПФР от 11 января 2017 года № 3п.

Для подготовки сведений о стаже рекомендуем воспользоваться программным обеспечением, размещенным на официальном сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона»/ «Страхователям», в подразделе «Бесплатные программы, формы и протоколы».

Наиболее удобный способ представления отчетности - с электронной подписью по электронным каналам связи.

Для подключения к системе электронного документооборота нужно заключить с Управлением ПФР соглашение об обмене электронными документами по телекоммуникационным каналам связи.

Всю необходимую информацию о представлении сведений и о подключении к электронному документообороту  можно  получить  в Управлении ПФР по телефону (81368)69609 и  на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru/strahovatelyam/for_employers/edo/.