Официальный сайт
Администрации Красноборского городского поселения
Тосненского района Ленинградской области
Новости
Благополучная жизнь на пенсии: почему важно работать официально
Заработная плата – важный критерий при выборе работы, поэтому, все чаще размер, а не форма выплаты имеет решающее значение при поиске вакансии. В погоне за выгодой, соискатели осознано нарушают законодательство при трудоустройстве, забывая о последствиях.
«Серая» заработная плата не имеет значения при расчете размера будущей пенсии, так как работодатель перечисляет страховые взносы в Пенсионный фонд, исходя из размера заработной платы по трудовому договору.
Взносы учитываются на индивидуальном лицевом счете в пенсионных баллах.
В 2019 году для назначения пенсии нужно иметь не менее 10 лет стажа и 16,2 баллов, а к 2025 году 30 баллов и 15 лет стажа.
«Заработать» баллы можно только при условии получения официальной заработной платы. Чем выше заработная плата, тем больше баллов, а значит и выше пенсия. Стоимость одного пенсионного балла в 2019 году – 87 рублей 24 копейки.
Если человек работает неофициально, он не накопит необходимое количество баллов и стаж не будет зафиксирован, а значит, претендовать он может только на социальную пенсию. Обратиться за ее назначением можно на 5 лет позже общеустановленного пенсионного возраста. Размер социальной пенсии на февраль 2019 года составляет 5 180 рублей 24 копейки.
Об индексации пенсий граждан, получающих федеральную социальную доплату (ФСД) до уровня прожиточного минимума пенсионера
Законодательно предусмотрено установление к пенсиям неработающих граждан федеральной социальной доплаты (ФСД) в том случае, если общий размер материального обеспечения пенсионера не достигает прожиточного минимума пенсионера (ПМП), установленного в регионе. При определении федеральной социальной доплаты к пенсии в общем совокупном доходе пенсионера учитываются суммы следующих денежных выплат: пенсий, дополнительного материального (социального) обеспечения, ежемесячной денежной выплаты (включая стоимость набора социальных услуг), иных мер социальной поддержки, установленных законодательством субъектов Российской Федерации в денежном выражении.
Что делать, если вам приостановили выплату пенсии?
Действующим пенсионным законодательством предусмотрена возможность органами Пенсионного фонда приостанавливать выплату пенсии и иных социальных выплат. Это процесс обратимый, и ее выплату можно возобновить, если знать причину приостановления. Среди них:
- неполучение пенсии в течение 6 месяцев;
- инвалид не прошел переосвидетельствование в медико-социальной экспертизе в указанный срок;
- ребенок, получающий пенсию по случаю потери кормильца (не достигший 23-х лет), при достижении 18-ти летнего возраста не предоставлил справки об учебе на дневном отделении;
- истечение у иностранных граждан разрешения, подтверждающих их право на проживание в России;
- несообщение пенсионером в Управление ПФР о переезде на постоянное место жительство в другое государство;
- неподтверждение ежегодно факта нахождения в живых пенсионером, выехавшим на постоянное место жительство в другое государство;
- неподтверждение ежегодно факта нахождения в живых пенсионером, выплата пенсии которого производится доверенному лицу по доверенности, срок которой превышает 1 год.
Выплата пенсии и ЕДВ инвалиду будет возобновлена после поступления справки о продлении инвалидности из медико-социальной экспертизы. В других случаях для возобновления выплаты пенсионеру нужно подать заявление в территориальное Управление ПФР, с предъявлением документов, подтверждающих право на дальнейшую выплату.
Неполученные суммы пенсий будут выплачены за прошедшее время, в течение которого пенсия была приостановлена, но не более чем за 3 года.
Подать заявление на возобновление выплаты можно в «Личном кабинете гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда или лично в Управлении ПФР по месту получения пенсии.
Под венец - с МФЦ
Зима – самое активное время подачи заявлений на регистрацию брака в летний период. Сколько девушек получают заветное предложение «отдать руку и сердце» в Новый год и 14 февраля?! Забронировать желанные время и дату бракосочетания быстро и с комфортом молодожены могут в МФЦ.
Подать заявление можно по территориальному принципу во всех центрах «Мои Документы» Ленинградской области. Для получения услуги жениху и невесте необходимо обратиться в МФЦ с паспортами, подать совместное заявление, оплатить госпошлину в размере 350 рублей. При наличии предыдущего брака подтвердить его расторжение.
Согласно законодательству заключение брака производится не ранее одного и не позднее 12 месяцев после подачи заявления. По данным опросов, самыми популярными датами свадьбы в 2019 году станут 9 и 19 сентября.
Регистрировать брак в МФЦ удобно. В 2018 году такой способ подачи заявления выбрали 550 пар.
Специалисты Кадастровой палаты консультируют по вопросам недвижимости
Одна из функций Кадастровой палаты по Ленинградской области – оказание консультационной помощи при совершении операций с недвижимостью на возмездной основе.
Специалисты Кадастровой палаты, непосредственно работающие в учетно-регистрационной сфере, подробно ответят на вопросы, связанные с оформлением недвижимости, а также помогут составить перечень необходимых документов для конкретной ситуации.
Получение консультационных услуг в Кадастровой палате по Ленинградской области – надежный способ получить квалифицированную помощь.
Учреждение решает вопросы своевременно по доступным тарифам:
- Консультационные услуги от 720 руб.;
- Услуги курьерской доставки документов от 1500 руб.;
- Предоставление услуг по выезду к заявителям от 1530 руб.;
- Услуги по созданию и выдаче Сертификатов ключей проверки электронной подписи от 700 руб.
Подробную информацию о порядке предоставления услуг можно узнать по телефону Филиала: 8 (812) 630-40-41 (доб. 4747), либо направив вопрос на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Контакты для СМИ:
Чигоева Кристина Васильевна - специалист по связям с общественностью Кадастровой палаты по Ленинградской области.
тел. 8 (812) 630-40-41, доб. 2028
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Кадастровая палата по Ленинградской области подводит итоги за 2018 год
В Управлении Росреестра по Ленинградской области состоялось расширенное заседание коллегии, приуроченное к 10-летию Росреестра и 24-летию Ленинградской областной регистрационной палаты. Об итогах работы филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области рассказал директор Кадастровой палаты по Ленинградской области Тимофей Сидяйкин.
– «В 2018 году работа филиала Кадастровой палаты по Ленинградской области проводилась в рамках социально значимой задачи – повышения качества и доступности государственных услуг Росреестра. В целях повышения качества государственных услуг Росреестра сотрудниками Филиала в течении года проводились обучающие семинары и рабочие встречи с сотрудниками МФЦ, также учреждение активно принимало участие в общественных мероприятиях и проводились «горячие линии» по информированию потребителей о порядке и способах получения государственных услуг Росреестра».
По состоянию на 1 января 2019 года в Едином государственном реестре недвижимости содержатся сведения более чем о 3 млн. объектах недвижимости Ленинградской области. Из них насчитывается 58% объектов капитального строительства и 42% земельных участков, внесенных реестр недвижимости.
Благодаря совместной работе Кадастровой палаты и органов местного самоуправления, за прошедший год в реестр недвижимости были внесены сведения о границах 539 населенных пунктов, о 662 зон с особыми условиями использования территорий и 18 муниципальных образований.
По итогам года работа по показателям целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» выполнена на 89%.
В 2019 году Кадастровая палата по Ленинградской области продолжит работу, направленную на повышение качества предоставления государственных услуг Росреестр, а также улучшение инвестиционного климата Ленинградской области.
Видеолекции Федеральной кадастровой палаты
На официальном сайте Федеральной Кадастровой палаты открыт новый раздел «Лекции и вебинары». Раздел в первую очередь ориентирован на кадастровых инженеров и других специалистов сферы недвижимости (риелторов, юристов, оценщиков). Теперь у профессионального сообщества появился новый источник дистанционного обучения, основанного на опыте работы государственного учреждения.
В новом разделе будут размещены видеолекции и вебинары, освещающие актуальные вопросы кадастровой деятельности. В свете динамичных изменений, к примеру, в земельном законодательстве многие обучающие материалы окажутся полезны также людям, профессиональная деятельность которых не связана с недвижимостью. Для доступа к информации необходимо зарегистрироваться.
Для обеспечения кадастровых инженеров информацией в доступной форме предполагается активное развитие раздела «Лекции и вебинары». Зарегистрированные пользователи будут получать сообщения о размещении новых видеолекций и приглашения на вебинары. Кроме того, для зарегистрированных пользователей предусмотрена возможность заказа тем видеолекций и вебинаров, а также размещения комментариев, отзывов и предложений.
Интернет-адрес страницы раздела: webinar.kadastr.ru. Ссылка на него постоянно размещена на главной странице сайта Кадастровой палаты.
Тема ближайших вебинаров – «Техплан». Будут представлены важные рекомендации для кадастровых инженеров. Кроме того, участники вебинара смогут задать любые интересующие вопросы по этой теме.
Мероприятие состоится 14 февраля в 09:30.
Вопросы можно направлять на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Горячая линия с управляющим Отделением Пенсионного фонда
В среду, 13 февраля, с 12:00 до 13:00, в Отделении ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области состоится горячая линия с управляющим Отделением Зинаидой Вячеславовной Бахчевановой и начальником управления организации назначения и перерасчета пенсии Тамарой Михайловной Аксеновой.
В указанные часы, позвонив по номеру телефона 292-86-04, жители города и области смогут проконсультироваться об индексации пенсий и социальных выплат, условиях выхода на пенсию, льготах и гарантиях людям предпенсионного возраста, а также о пенсионном обеспечении сельских жителей и многодетных матерей.
Пресс-служба Отделения ПФР
Субсидии для бизнеса – через МФЦ
С 15 февраля подать документы на получение региональных субсидий представители малого и среднего предпринимательства могут через многофункциональные центры Ленинградской области.
Субсидирование – это востребованная и эффективная форма финансовой поддержки малого и среднего бизнеса. Сегодня в регионе предприниматели могут компенсировать часть затрат на лизинг и приобретение оборудования для модернизации производства, оплату процентов по кредитным договорам. Можно частично возместить стоимость создания гостевых комнат, реализации программ энергоэффективности, участия в выставках и ярмарках, сертификации продукции, восполнить затраты при организации бизнеса в сфере художественных промыслов и ремесел.
«Наша задача – сделать поддержку для малого бизнеса системной, качественной и доступной. Сегодня субсидии для предпринимателей – самая востребованная и эффективная форма финансовой помощи, и возможность подать на нее заявку через МФЦ упрощает эту процедуру, делает ее более прозрачной и доступной», – отметил губернатор Александр Дрозденко.
Заявки на получение субсидий в объявленные комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка сроки предприниматели могут подать в любой МФЦ Ленобласти. Специальная комиссия рассмотрит документы после их получения и назначит дату конкурса. Защищать заявку бизнесмену предстоит в комитете лично. Перечень субсидий и документов для их получения можно посмотреть на сайте Фонда поддержки предпринимательства Ленинградской области (www.813.ru). В каждом случае необходимо подготовить определенный пакет документов.
Сегодня в Ленинградской области работают 33 центра «Мои Документы», 5 офисов «МФЦ для бизнеса» и окно Центра оказания услуг предпринимателям. В «едином окне» субъекты малого и среднего бизнеса могут зарегистрировать недвижимость, оформить расчетный счет, зарегистрироваться на портале «Бизнес-навигатор МСП» и получить еще более 350 услуг.
Сведения о стаже работников представьте своевременно
Управление Пенсионного фонда в Киришском районе Ленинградской области (межрайонное) напоминает работодателям о необходимости представления не позднее 1 марта 2019 года «Сведений о страховом стаже застрахованных лиц» по форме СЗВ-СТАЖ.
Форма отчетности и порядок ее заполнения утверждены Постановлением Правления ПФР от 06.12.2018 № 507п.
Обязанность страхователей-работодателей представлять в органы ПФР сведения о страховом стаже своих работников предусмотрена пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».
Указанные сведения должны быть представлены страхователем на каждое работающее у него застрахованное лицо (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы). В сведениях по форме СЗВ-СТАЖ отражается информация о периоде работы застрахованного лица в течение календарного года, в том числе о периодах деятельности, включаемых в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда.
Наиболее удобный способ представления отчетности - с электронной подписью по электронным каналам связи.
Для подключения к системе электронного документооборота нужно заключить с Управлением ПФР соглашение об обмене электронными документами по телекоммуникационным каналам связи.
Всю необходимую информацию о представлении сведений и о подключении к электронному документообороту можно получить в Управлении ПФР по телефону (81368)69609 и на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru в разделе «Информация для жителей региона» /«Страхователям», в подразделе «Система электронного документооборота ПФР».