Новости

Новости

Для  федеральных льготников в Российской Федерации предусмотрен набор социальных услуг, включающий: лекарственные препараты, санаторно-курортное лечение, бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на транспорте междугородного следования к месту лечения и обратно.

Получать набор социальных услуг могут инвалиды и дети-инвалиды, участники и инвалиды Великой Отечественной войны, жители блокадного Ленинграда, участники боевых действий, а также граждане, пострадавшие от воздействия радиации и техногенных катастроф.

Ежегодно им предоставляется выбор – получать социальные услуги в натуральном виде или отказаться от него в пользу денежной компенсации.

Например, если вы получили инвалидность в январе 2019 года, вы сможете сделать свой выбор на 2020 год до 1 октября 2019 года, подав заявление через электронный сервис ПФР «Личный кабинет гражданина», лично в территориальном Управлении ПФР, МФЦ или по почте. С 1 октября 2019 года изменить свой выбор на 2020 год будет нельзя.

Отозвать заявление, поданное ранее в этом году и заменить его на другое, также возможно не позднее 1 октября 2019 года. Если вы не меняете своего решения о получении НСУ, то подавать заявление не требуется.

При отказе от полного набора социальных услуг, либо его лекарственной составляющей, важно понимать, что получать необходимые препараты бесплатно будет нельзя. Приобретать медикаменты придется самостоятельно за наличный расчет.

В Ленинградской области изменился порядок предоставления услуг комитета государственного строительного надзора и экспертизы. Теперь для оформления документов в сфере строительства гражданам необходимо обращаться в центры «Мои Документы». 

Через МФЦ заявители могут ввести объекты в эксплуатацию, получить разрешение на строительство, признать гражданина пострадавшим участником долевого строительства многоквартирных домов или нуждающимся в поддержке на территории региона. 

По-прежнему в комитет госстройнадзора жители области могут обратиться за консультациями и юридической помощью. Специалисты ведомства помогут гражданам разобраться в вопросах строительства многоквартирных и частных домов, соблюдением законодательства в сфере недвижимости и других. 

Услуги предоставляются в любом МФЦ по экстерриториальному принципу, вне зависимости от места проживания заявителя на территории Ленинградской области. 

Сегодня в регионе работают 33 центра госуслуг, 5 офисов «МФЦ для бизнеса» и окно Центра оказания услуг предпринимателям. В многофункциональных центрах быстро и с комфортом можно получить свыше 550 государственных, муниципальных и дополнительных услуг.

через отделения почтовой связи: 

Дата

выплаты по графику

 

Дата

фактической выплаты

3 - 4

5 марта

5 - 6

6 марта

7 - 8

7 марта

9 - 10

9 марта

11 - 12

12 марта

13

13 марта

14

14 марта

15 - 16

15 марта

17

 16 марта

18 - 19

19 марта

20

20 марта

21

21 марта

 

через отделения Северо-Западного банка ПАО Сбербанк: 19 марта 2019 года 

через кредитные организации –  18 марта 2019 года

В связи с празднованием Дня защитника Отечества изменится график работы многофункциональных центров Ленинградской области. 

Во всех центрах «Мои Документы»: 

  • 22 февраля рабочий день сократится на 1 час (с 09:00 до 20:00);
  • 23 февраля – выходной праздничный день;
  • 24 февраля – центры госуслуг начнут работать в обычном режиме. 

Во всех офисах «МФЦ для бизнеса»: 

  • 22 февраля рабочий день сократится на 1 час (с 09:00 до 17:00);
  • 23 и 24 февраля – выходные праздничные дни;
  • 25 февраля – бизнес-офисы начнут работать в обычном режиме. 

Первый МФЦ на территории Ленинградской области начал работать пять лет назад. Сегодня жители региона быстро и комфортно могут получить свыше 550 государственных, муниципальных и дополнительных услуг.

Заработная плата – важный критерий при выборе работы, поэтому, все чаще размер, а не форма выплаты имеет решающее значение при поиске вакансии. В погоне за выгодой, соискатели осознано нарушают законодательство при трудоустройстве, забывая о последствиях.

«Серая» заработная плата не имеет значения при расчете  размера будущей пенсии, так как работодатель перечисляет страховые взносы в Пенсионный фонд, исходя из размера  заработной платы по трудовому договору.

Взносы учитываются на индивидуальном лицевом счете  в пенсионных баллах.                                                     

В 2019 году для назначения пенсии нужно иметь не менее 10 лет стажа и 16,2 баллов, а к 2025 году 30 баллов и 15 лет стажа.

«Заработать» баллы можно только при условии получения официальной заработной платы. Чем выше заработная плата, тем больше баллов, а значит и выше пенсия. Стоимость одного пенсионного балла в 2019 году – 87 рублей 24 копейки.

Если человек работает неофициально, он не накопит необходимое количество баллов и  стаж не будет зафиксирован, а значит,  претендовать он может только на социальную пенсию. Обратиться за ее назначением можно на 5 лет позже общеустановленного пенсионного возраста. Размер социальной пенсии  на февраль 2019 года составляет 5 180 рублей 24 копейки.

Законодательно предусмотрено установление к пенсиям неработающих граждан федеральной социальной доплаты (ФСД) в том случае, если общий размер материального обеспечения пенсионера не достигает прожиточного минимума пенсионера (ПМП), установленного в регионе. При определении федеральной социальной доплаты к пенсии в общем совокупном доходе пенсионера учитываются суммы следующих денежных выплат: пенсий, дополнительного материального (социального) обеспечения, ежемесячной денежной выплаты (включая стоимость набора социальных услуг), иных мер социальной поддержки, установленных законодательством субъектов Российской Федерации в денежном выражении.

Действующим пенсионным законодательством предусмотрена возможность органами Пенсионного фонда приостанавливать выплату пенсии и иных социальных выплат. Это процесс обратимый, и ее выплату  можно возобновить, если знать причину приостановления. Среди них:

  • неполучение пенсии в течение 6 месяцев;
  • инвалид не прошел переосвидетельствование в медико-социальной экспертизе в указанный срок;
  • ребенок, получающий пенсию по случаю потери кормильца (не достигший 23-х лет), при достижении 18-ти летнего возраста не предоставлил справки об учебе на дневном отделении;
  • истечение у иностранных граждан разрешения, подтверждающих их право на проживание в России;
  • несообщение пенсионером в Управление ПФР о переезде на постоянное место жительство в другое государство;
  • неподтверждение ежегодно факта нахождения в живых пенсионером, выехавшим на постоянное место жительство в другое государство;
  • неподтверждение ежегодно факта нахождения в живых пенсионером, выплата пенсии которого производится доверенному лицу по доверенности, срок которой превышает 1 год.

Выплата пенсии и ЕДВ инвалиду будет возобновлена после поступления справки о продлении инвалидности из медико-социальной экспертизы. В других случаях для возобновления выплаты пенсионеру нужно подать заявление в территориальное Управление ПФР, с предъявлением документов, подтверждающих право на дальнейшую выплату.

Неполученные суммы пенсий будут выплачены за прошедшее время, в течение которого пенсия была приостановлена, но не более чем за 3 года.

Подать заявление на возобновление выплаты можно в «Личном кабинете гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда или лично в Управлении ПФР по месту получения пенсии.

Зима – самое активное время подачи заявлений на регистрацию брака в летний период. Сколько девушек получают заветное предложение «отдать руку и сердце» в Новый год и 14 февраля?! Забронировать желанные время и дату бракосочетания быстро и с комфортом молодожены могут в МФЦ.

Подать заявление можно по территориальному принципу во всех центрах  «Мои Документы» Ленинградской области. Для получения услуги жениху и невесте необходимо обратиться в МФЦ с паспортами, подать совместное заявление, оплатить госпошлину в размере 350 рублей. При наличии предыдущего брака подтвердить его расторжение.

Согласно законодательству заключение брака производится не ранее одного и не позднее 12 месяцев после подачи заявления. По данным опросов, самыми популярными датами свадьбы в 2019 году станут 9 и 19 сентября.

Регистрировать брак в МФЦ удобно. В 2018 году такой способ подачи заявления выбрали  550 пар.

Одна из функций Кадастровой палаты по Ленинградской области – оказание консультационной помощи при совершении операций с недвижимостью на возмездной основе.

Специалисты Кадастровой палаты, непосредственно работающие в учетно-регистрационной сфере, подробно ответят на вопросы, связанные с оформлением недвижимости, а также помогут составить перечень необходимых документов для конкретной ситуации.

Получение консультационных услуг в Кадастровой палате по Ленинградской области – надежный способ получить квалифицированную помощь.

Учреждение решает вопросы своевременно по доступным тарифам:

  1. Консультационные услуги от 720 руб.;
  2. Услуги курьерской доставки документов от 1500 руб.;
  3. Предоставление услуг по выезду к заявителям от 1530 руб.;
  4. Услуги по созданию и выдаче Сертификатов ключей проверки электронной подписи от 700 руб.

Подробную информацию о порядке предоставления услуг можно узнать по телефону Филиала: 8 (812) 630-40-41 (доб. 4747), либо направив вопрос на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Контакты для СМИ:

Чигоева Кристина Васильевна - специалист по связям с общественностью Кадастровой палаты по Ленинградской области.

тел. 8 (812) 630-40-41, доб. 2028

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

https://vk.com/47rosreestr

В Управлении Росреестра по Ленинградской области состоялось расширенное заседание коллегии, приуроченное к 10-летию Росреестра и 24-летию Ленинградской областной регистрационной палаты. Об итогах работы филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области рассказал директор Кадастровой палаты по Ленинградской области Тимофей Сидяйкин.

– «В 2018 году работа филиала Кадастровой палаты по Ленинградской области проводилась в рамках социально значимой задачи – повышения качества и доступности государственных услуг Росреестра. В целях повышения качества государственных услуг Росреестра сотрудниками Филиала в течении года проводились обучающие семинары и рабочие встречи с сотрудниками МФЦ, также учреждение активно принимало участие в общественных мероприятиях и проводились «горячие линии» по информированию потребителей о порядке и способах получения государственных услуг Росреестра».

По состоянию на 1 января 2019 года в Едином государственном реестре недвижимости содержатся сведения более чем о 3 млн. объектах недвижимости Ленинградской области. Из них насчитывается 58% объектов капитального строительства и 42% земельных участков, внесенных реестр недвижимости.

Благодаря совместной работе Кадастровой палаты и органов местного самоуправления, за прошедший год в реестр недвижимости были внесены сведения о границах 539 населенных пунктов, о 662 зон с особыми условиями использования территорий и 18 муниципальных образований.

По итогам года работа по показателям целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» выполнена на 89%.

В 2019 году Кадастровая палата по Ленинградской области продолжит работу, направленную на повышение качества предоставления государственных услуг Росреестр, а также улучшение инвестиционного климата Ленинградской области.