Официальный сайт
Администрации Красноборского городского поселения
Тосненского района Ленинградской области

Уже в августе центр «Сертолово» переедет на новую площадку. Также планируется расширение площадки МФЦ в Мурино. 

Об этом объявил директор ГБУ ЛО «МФЦ» Сергей Есипов  на  открытом заседании Общественного совета при МФЦ Ленинградской области, прошедшем 23 июля в Гатчине. 

«Сейчас мы работаем над оптимизацией схемы размещения окон МФЦ: постепенно увеличиваем их количество в загруженных районах, модернизируем площадки, повышая комфортность предоставления услуг. С 5 августа МФЦ "Сертолово" переедет на новую площадку по адресу ул. Молодцова,13, а МФЦ в Мурино добавят еще 14 окон приема-выдачи документов. Это работает, что подтверждает мнение граждан. Мы уже получили много положительных отзывов о новых МФЦ в Сосновом Бору и поселке Сосново Приозерского района», - комментирует директор областных центров. 

Заместитель председателя Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области Юлия Косарева отметила, что МФЦ находится на острие между гражданами и властью, является органом, который видит проблемы и потребности. МФЦ - это показатель отношения, которое власть проявляет к гражданам. И сейчас в приоритете- проактивность, цифровизация, удобность. 

Прямой диалог с гражданами стал поводом проведения открытого заседания Общественного совета: заявители рассказали о своем опыте обращения в центры госуслуг, предложили идеи по улучшению качества работы и введению новых услуг.  Были подняты вопросы экстерриториального предоставления услуг, введения электронного документооборота,  обеспечения выездного приема МФЦ, предоставления коммерческих услуг, как оказание юридической помощи и работы нотариуса.  

Согласно статистике, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг сохраняется на высоком уровне и составляет 98,4%. За 6 месяцев 2019 года граждане обратились в МФЦ 2,6 млн. раз. За аналогичный период прошлого года этот показатель составил 1,8 млн. обращений. За последнее полгода в МФЦ появилось более 40 услуг. В том числе такие актуальные услуги, как выдача ИНН, информирование об отнесении граждан к категории предпенсионного возраста, что позволяет получать дополнительные льготы и пособия. В ряде МФЦ уже доступна услуга по оформлению загранпаспорта нового поколения. 

По итогам опроса бизнес-сообщества, 99% довольны качеством обслуживания. Кроме того, 96% опрошенных регулярно обращаются в специализированные бизнес-офисы за услугами и консультациями, а 70% посещают дополнительные мероприятия, семинары и лекции. Также предприниматели пожелали, чтобы в «МФЦ для бизнеса» чаще проводили подобные обучающие мероприятия, добавили услуги по изготовлению печатей и штампов.

По решению Совета подобные мероприятия и опросы будут проводиться МФЦ на регулярной основе. 

Справка.

Сегодня на территории области работают 33 МФЦ, 5 бизнес-офисов и одно окно оказания услуг предпринимателям на базе банка. В них оказывают свыше 550 услуг по принципу «одного окна». В 2018 году в качестве внешнего органа контроля качества работы центров «Мои Документы» создан Общественный совет. За время существования члены Совета проверили работу МФЦ в районах; рассмотрели обращения граждан, требующие особого внимания;  провели ряд встреч с предпринимателями.