Часто в Управление Пенсионного фонда поступают звонки от пенсионеров, связанные с их личными данными: каков размер моей пенсии, социальной выплаты, какой у меня стаж и другие.
Специалисты консультируют граждан по общим вопросам пенсионного обеспечения. Что же касается частных вопросов, связанных с персональными данными, ответы можно получить только на личном приеме в клиентской службе - ведь позвонивший человек, представившийся пенсионером, может оказаться его соседом, знакомым и даже мошенником.
Пенсионеру не всегда удобно подойти в клиентскую службу, например если он живет за пределами Российской федерации или в отдаленном населенном пункте, а необходимо срочно получить важные сведения, касающиеся лично его?
У кого есть компьютер и интернет, таких проблем не существует: в любой момент можно зайти в Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда и узнать всю нужную информацию. Достаточно лишь быть зарегистрированным на портале госуслуг или ЕСИА.
Для тех, у кого такой возможности нет, Пенсионным фондом разработана система получения личных консультаций с использованием «кодового слова».
Для его получения следует придумать «кодовое слово», обратиться в клиентскую службу Управления и заполнить заявление о согласии на предоставление информации по материалам пенсионного дела по телефону с использованием «кодового слова».
Будьте осторожны: «кодовое слово» нельзя получить по телефону – так действуют только мошенники!
После получения «кодового слова» Вы сможете по телефону «Горячей линии» Управления получать любую консультацию по пенсионному законодательству, включая информацию, касающуюся ваших персональных данных без посещения Пенсионного фонда.