«Как правильно передавать сообщение о происшествии»

Для направления к Вам экстренных служб оператору необходимо знать:

-что случилось;

-где случилось.

Перед тем, как набрать телефонный номер, ответьте про себя на эти вопросы.

Набирая телефонный номер, успокойтесь (для этого могут помочь 3 глубоких «вдоха-выдоха»).

Если Вы затрудняетесь ответить на эти вопросы, оператор Вам поможет.

Оператор лишних вопросов не задает. Все вопросы наработаны годами практической работы и задаются в целях сокращения времени оказания помощи.

 

Часто затруднения вызывает определение точного адреса места происшествия. В этом могут помочь таблички с адресом на домах, дорожные указатели, архитектурные сооружения, навигационные приложения мобильных устройств, помощь прохожих. 

Не повышайте голос, это ухудшает качество связи. 

Если Вам кажется, что разговор с оператором слишком долгий, помните, что направление экстренной помощи происходит во время разговора с Вами. Вы еще разговариваете с оператором, а экстренные службы уже следуют на место происшествия. 

Помимо адреса и сути происшествия, оператор спросит Ваши Ф.И.О. и контактный номер телефона. 

В случаях, требующих личного обращения заявителя, оператор поможет Вам связаться с необходимой службой.