Уважаемые жители Красноборского городского поселения! 

Напоминаем Вам, что в соответствии с постановлением администрации Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 19.04.2018 года № 94 в весенне - летний пожароопасный период 2018 года на всех территориях населенных пунктов, объектах садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

РАЗВЕДЕНИЕ КОСТРОВ, ВЫЖИГАНИЕ СУХОЙ ТРАВЯНИСТОЙ РАСТИТЕЛЬНОСТИ, ПОРУБОЧНЫХ ОСТАТКОВ, МУСОРА, ПОЖНИВНЫХ ОСТАТКОВ И ДРУГИХ ГОРЮЧИХ МАТЕРИАЛОВ.

НАПОМИНАЕМ: 

ПОДЖИГАТЕЛИ травы и виновники пожаров несут административную ответственность, а в случае наступления серьёзных последствий – уголовную ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации!

 

Администрация Красноборского городского поселения
Тосненского района Ленинградской области

 

Новости

Согласно  части 3  статьи  21 Федерального  закона   от  28 декабря  2013 г.  № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» работодатель вправе обращаться за установлением страховой пенсии, выплатой и доставкой страховой пенсии застрахованным лицам, состоящим в трудовых отношениях с ним, с их письменного согласия.

Таким образом, процесс назначения пенсии работающим гражданам стал проще – необходимо лишь обратиться в свой отдел кадров.

В случае, если к заявлению о назначении страховой пенсии приложены не все необходимые документы, Пенсионный фонд дает лицу, обратившемуся за страховой пенсией, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно.

Если такие документы будут представлены не позднее, чем через три месяца со дня получения соответствующего разъяснения, днем обращения за страховой пенсией считается день приема заявления о назначении страховой пенсии.

В целях соблюдения пенсионных прав граждан в части срока назначения пенсии работодателю следует обеспечить направление заявления об установлении пенсии в территориальный орган ПФР в день заполнения заявления гражданином.

1 августа стартовала очередная кампания по представлению ежемесячной отчетности за июль 2018 года.  15 августа - последний день, когда можно сдать в Пенсионный фонд отчет СЗВ-М за июль 2018 года без штрафных санкций.

 

Ежемесячный отчет по форме СЗВ-М должны представлять все страхователи (организации и индивидуальные предприниматели) в отношении работающих у них застрахованных лиц.

Также сведения представляются:

  • на единственного участника (учредителя), члена организации, собственника ее имущества, который исполняет функции руководителя без заключения трудового или гражданско-правового договора;
  • на одного из участников (учредителей) организации, на которого возложены функции руководителя без заключения трудового или гражданско-правового договора;
  • на лиц, занимающих выборные должности в некоммерческих организациях, независимо от факта наличия заключенного с ними трудового или гражданско-правового договора, а также периодичности выплаты им денежного вознаграждения;
  • на депутатов, осуществляющих деятельность на непостоянной основе, за периоды привлечения к исполнению государственных или общественных обязанностей.

Именно на основе полученных сведений по данной форме  формируются пенсионные права граждан, и производится беззаявительный перерасчет пенсии тем пенсионерам, кто прекратил трудовую деятельность.

 При нарушении сроков сдачи либо представлении неполной, недостоверной информации к работодателю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей за каждого работника.

Времени для подготовки и сдачи отчетности не так много. Чтобы представлять отчетность без опозданий,  рекомендуем подключиться к электронному документообороту.Основными достоинствами электронного взаимодействия являются:

  • экономия времени - можно подавать сведения из своего офиса;
  • оперативное устранение ошибок и замечаний.

Подробная информация о подключении к электронному документообороту размещена на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru в разделе «Информация для жителей региона»/«Страхователям», в подразделе «Система электронного документооборота ПФР».

 

Также  информацию   можно  получить  по телефону  (813 68) 696 09    или  в  Клиентских службах Управления ПФР по адресам:

  • г. Кириши, ул. Декабристов Бестужевых, д. 6
  • г. Тосно, пр. Ленина, д. 71А          

Хотите оперативно зарегистрировать квартиру, но проживаете в другом районе Ленобласти? Или думаете, что в другом МФЦ – будет быстрее? Услуги Кадастровой Палаты и Росреестра  предоставляются экстерриториально во всех центрах «Мои Документы» региона.

Услуги по государственному кадастровому учету или государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление сведений из ЕГРН можно получить в любом из 33 центров, расположенных на территории Ленинградской области. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей также работают 5 офисов «МФЦ для бизнеса» и бизнес-окно центра оказания услуг в Кингисеппе.

Если же при обращении в филиал МФЦ вы столкнулись с очередью, можете уточнить у администратора зала, в каком из ближайших МФЦ наименьшая загруженность, и подать документы более оперативно на другой площадке.

Также при наличии электронной цифровой подписи услуги ведомства можно получить самостоятельно, и не выходя из дома, на сайте Росреестра www.rosreestr.ru.

Более подробную информацию об услугах и перечне необходимых документов можно получить на сайте МФЦ www.mfc47.ru и по телефону единой справочной службы 8-800-47-000-47.

Уточнить график работы центров «Мои Документы», получить консультацию о предоставлении услуг и необходимых документах можно по временному многоканальному телефону справочной службы МФЦ Ленинградской области 8-800-47-000-47.

Номер телефона МФЦ меняется в связи со сменой поставщика, обслуживающего работу линии, и требует большого объема работ, которые будут проведены в ближайшее время.

Помимо звонка в информационную службу ответы на интересующие вопросы можно получить в социальной сети Вконтакте. В официальной группе созданы разделы для диалогов в личных сообщениях и открытых обсуждениях. Для удобства граждан на сайте центра www.mfc47.ru можно заказать обратный звонок или написать на e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

О работе нового постоянного номера call-центра будет сообщено дополнительно.

Первое на территории Ленинградской области окно МФЦ для предоставления услуг предпринимателям на базе отделения ПАО Сбербанк начало работу в Кингисеппе. 

Предпринимателям Кингисеппского района в специализированном бизнес-окне теперь будут доступны более 200 государственных, муниципальных и дополнительных услуг, в том числе такие востребованные, как регистрация деятельности, оформление недвижимого имущества, микрофинансирование, регистрация на портале «Бизнес-навигатор МСП», услуги налоговой службы и другие. 

Ближе и комфортнее! В центре Всеволожска с 1 августа начнет работать центр «Мои Документы».

Главным преимуществом нового центра станет максимальная транспортная доступность. МФЦ расположен в непосредственной близости от ж/д вокзала, остановок большинства маршрутных автобусов и электрички. Кроме того, рядом с МФЦ располагаются офисы Росреестра и Кадастровой палаты, Пенсионного фонда, соцзащиты и других популярных ведомств. На первом этаже просторного  помещения расположены 19 окон приема-выдачи документов, комфортный сектор ожидания, оборудованы кабинеты для проведения фотосъемки и биометрии.  

«Обращаем внимание граждан, что по старому адресу МФЦ также будет работать, но в более компактном варианте, на 5 окон. Выдача готовых документов будет производиться  в отделе, в котором заявитель подавал документы», - комментирует директор ГБУ ЛО «МФЦ» Сергей Есипов.

МФЦ откроет свои двери по адресу: г. Всеволожск, ул. Заводская д.6. График работы: ежедневно с 9 до 21 часов.

Справка.

Филиал МФЦ в г. Всеволожске начал работу в декабре 2014 года и является самым востребованным среди МФЦ Ленинградской области. Ежемесячно в него обращается порядка 20 тысяч человек. Также на территории района работают МФЦ в Сертолово, Новосаратовке, Мурино и Кудрово, в которых заявители могут получить более 400 государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».

Получить выгодное предложение на рынке труда сегодня непросто. Рынок пестрит вакансиями с «серой» заработной платой, и, к сожалению, соискатели соглашаются на нелегальные выплаты без заключения трудового договора.

Величина дохода приоритетнее большинства аргументов, да и работодатель не против экономии на страховых взносах, но так ли выгодно работать «из-под подполья»?

В случае конфликта с работодателем, ваши интересы нельзя будет защитить, так как факт работы не будет зафиксирован. Больничный и выплаты по уходу за ребенком вы можете не получить. При увольнении рискуете остаться без выходного пособия, в банке откажут в кредите. И это далеко не полный перечень последствий трудоустройства без заключения договора.

Но что же делать, если ваши отношения с работодателем не оформлены, либо в официальных документах отражается лишь часть фактических доходов?

Обратиться в трудовую инспекцию, прокуратуру, органы ФНС, сообщить о правонарушениях работодателя по телефону горячей линии Отделения ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: 812-292-85-62 или Управления ПФР в Киришском районе (межрайонного): 81368-696-09.

При обращении напишите обо всех трудовых нарушениях и обязательно приложите подтверждающие документы о вашей нелегальной занятости (неофициальная ведомость,  объявление о вакансии, справка 2-НДФЛ и т.д.)

Узнать отчисляет ли ваш работодатель страховые взносы в ПФР, вы можете из индивидуального лицевого счета следующими способами:

  • через «Личный кабинет гражданина»;
  • в Управлении ПФР;
  • через единый портал государственных и муниципальных услуг;
  • –в МФЦ.

Получать государственные услуги, не выходя из дома не только удобно, но и просто. Для использования электронных сервисов Пенсионного фонда, достаточно компьютера или любого другого мобильного устройства с выходом в интернет и регистрации на портале государственных услуг.

Если вы еще не зарегистрированы на сайте государственных услуг,  вам помогут в любой клиентской службе ПФР Санкт-Петербурга и Ленинградской области. При обращении не забудьте паспорт, СНИЛС и мобильный телефон.

После регистрации вы сможете беспрепятственно пользоваться «Личным кабинетом гражданина» и всегда будете в курсе: количества заработанных пенсионных баллов, длительности вашего страхового стажа, периодах трудовой деятельности, а также размера начисленных работодателем страховых взносов.

Пенсионеры смогут узнать   размер пенсии, с учетом всех прошедших индексаций, а молодые люди, у которых пенсия еще впереди, смогут рассчитать размер своей будущей пенсии при помощи пенсионного калькулятора. Владельцам материнского (семейного) капитала регистрация поможет отслеживать величину (или остаток) средств МСК.

Некоторые пенсионеры, получающие выплаты от ПФР уверены, что факт работы можно скрыть. Это не так. Трудоустройство обязательно будет зафиксировано.

Добросовестный работодатель ежемесячно отчитывается в Пенсионный фонд, и информация о трудовой деятельности пенсионера заносится на его лицевой счет. Сведения поступают по месту получения пенсии вне зависимости от места работы.

Информация о работе передается в ПФР в течение 2-х месяцев. За это время суммы незаконно полученных пенсий, иных социальных выплат, доплаты к пенсии (ФСД), выплата которых зависит от факта работы, увеличиваются. Пенсионер обязан возместить в ПФР возникшую переплату.

Напоминаем, федеральная социальная доплата к пенсии, компенсационные выплаты (по уходу за ребенком-инвалидом, инвалидом I группы, престарелым), дополнительное материальное обеспечение предусмотрены только для неработающих пенсионеров.

Во избежание неприятных последствий, обязательно сообщайте в Пенсионный фонд о трудоустройстве!

При увольнении с работы выплата может быть возобновлена, нужно лишь обратиться в Управление ПФР по месту получения пенсии лично или через доверенное лицо с заявлением. Возобновят выплату со дня, следующего за днем увольнения с работы.

В МФЦ Ленинградской области началась реализация новой  программы по подготовке специалистов.

Программа включает 3 направления: обучение соискателей, комплекс для специалистов со стажем работы от 0 до 6 месяцев, комплекс для опытных специалистов, работающих 6 и более месяцев.

По условиям программы, претендент на должность универсального специалиста МФЦ должен пройти обучение, освоить тестовые версии программных комплексов, сдать экзамен и пройти стажировку в одном из филиалов МФЦ. Молодые специалисты изучают основы нормативной базы, осваивают  все тонкости работы программных комплексов и отрабатывают ошибки. Опытные работники участвуют в семинарах по обучению особым, специфическим  ситуациям, проходят аттестации. Вне зависимости от срока работы все специалисты обучаются вновь внедряемым услугам. Также внедрена программа наставничества, которой обучают несколько специалистов от каждого центра для передачи опыта на местах. Впоследствии планируется внедрение сертификации специалистов, а также стажировка в разных филиалах для обмена опытом.

 «Повышение качества предоставления услуг – одна из основных задач МФЦ. Новая программа нацелена  на развитие новых навыков специалистов, стимулирование профессионального роста и, конечно, повышение оценки деятельности всей структуры МФЦ», - комментирует директор ГБУ ЛО «МФЦ» Сергей Есипов.

Центры предоставления государственных и муниципальных услуг работают в области под брендом «Мои Документы». Универсальные специалисты МФЦ по принципу «одного окна» оказывают свыше 400 услуг различных ведомств.