Уважаемые жители Красноборского городского поселения!

Информируем Вас о начале строительства Дома культуры на территории г.п.Красный Бор!

Комитетом государственного заказа Ленинградской области 15.10.2018 проведен аукцион в электронной форме, наименование объекта закупки «Выполнение работ по строительству дома культуры со зрительным залом на 150 мест, библиотекой и пристроенным спортивным корпусом, пос. Красный Бор Тосненского района по адресу: Ленинградская область, Тосненский район, пос. Красный Бор, ул. Горская, д. 6».

По результатам проведенного аукциона, 22 октября 2018 администрацией Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области заключен муниципальный контракт № 0145200000418001389 с Обществом с ограниченной ответственностью «СОЮЗСТРОЙ». Цена контракта по результатам аукциона составляет 196 641 240 (сто девяносто шесть миллионов шестьсот сорок одна тысяча двести сорок) рублей 00 копеек.

Срок выполнения работ в течение 20 месяцев со дня передачи подрядчику строительной площадки. Дата передачи земельного участка подрядчику 06 ноября 2018 года.

С муниципальным контрактом можно ознакомиться на сайте в сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/document-info.html?reestrNumber=3471602454618000015.

Администрация Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

 


 

Новости

Кадастровая палата по Ленинградской области предоставляет населению следующие услуги:

  1. Услуги курьерской доставки документов (1500р. для физических лиц, 2500р. для юридических лиц за 1 пакет документов);
  2. Консультационные услуги, связанные с оборотом объектов недвижимости (800 руб. за 1 объект);
  3. Консультационные услуги, связанные с подготовкой договоров в простой письменной форме (от 950 руб. за 1 договор);
  4. Услуги по созданию и выдаче Сертификатов ключей проверки электронной подписи (700 руб.);
  5. Услуги по сканированию (копированию документов).

Можно воспользоваться каждой из них в отдельности, а можно заказать сразу несколько услуг Кадастровой палаты. Комплекс услуг будет полезен всем, кто планирует зарегистрировать право собственности или поставить на кадастровый учет объект недвижимости.

В ознаменование 20-летия существования учетно-регистрационной системы в России каждому 20 заявителю при заказе полного комплекса услуг сканирование документов осуществляется бесплатно!

Все, что нужно иметь при себе для обращения за предоставлением наших услуг:

- оригиналы документов (паспорт, СНИЛС, ИНН);

- оригинал платежного документа;

- любой носитель ключевой информации (ключевой носитель, USB-брелок, eToken и т.п.);

- документы, необходимые для государственной регистрации прав и (или) государственного кадастрового учета (при наличии).

Преимущество получения услуг в комплексе состоит в том, что уже в день обращения Вы получаете выписку из Единого государственного реестра недвижимости. А это существенная экономия времени и сил!

Услуги Кадастровой палаты в комплексе предоставляются по адресу:
г. Всеволожск, ул. Заводская, д.6. Доставка осуществляется в пределах города.


Как оплатить?

1. Оплата принимается в безналичной форме.

2. Реквизиты для платежей: на сайте www.kadastr.ru в разделе «Деятельность»

  

 

 

 

 

Заявку на получение услуги, а также вопросы можно направить на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

 

Услуги Кадастровой палаты – это быстрый результат, высокое качество!

19 октября 2018 года с 11:00 до 13:00 в Кадастровой палате по Ленинградской области будет организована «горячая линия» по вопросам осуществления кадастрового учета объектов капитального строительства. Во время телефонной консультации будут рассмотрены следующие вопросы:

Какие документы нужны, чтобы поставить дом на кадастровый учет?

Как снять с кадастрового учета разрушенный дом?

Как поставить на учет машино-место?

На эти и многие другие интересующие Вас вопросы ответит начальник отдела обработки документов и обеспечения учетных действий №2 Юлия Михеева. Телефон «горячей линии»: 8(812)-384-10-81, доб. 2226 .

Ждем Ваших звонков!

 

Старые постройки на участке создают проблемы для собственников при благоустройстве территории. Ведь реконструкция ветхого объекта недвижимости требует немалых затрат. Проще и дешевле решить проблему можно путем сноса и закладывания нового фундамента дома.

Для разбора строения необходимо получить разрешение на снос, чтобы снять здание с кадастрового учета. За 7 рабочих дней до начала сноса необходимо подать в орган местного самоуправления уведомление о планируемом сносе. К уведомлению прилагаются материалы обследования объекта и проект организации работ по сносу. Перед сносом необходимо также подтвердить отключение объекта от сетей инженерно-технического обеспечения актом сетевой организации.

После сноса объекта в течение 7 рабочих дней собственник должен подать в местную администрацию уведомление о завершении его сноса. Снос объекта влечет прекращение прав на него. Необходимо обратиться к кадастровому инженеру для подготовки акта обследования, который следует предоставить в орган регистрации прав для снятия ликвидированного объекта с кадастрового учета.

Если снос здания осуществляется на основании решения собственника этого объекта, необходим проект организации работ по сносу. Однако такой проект не обязателен при сносе гаражей на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью. Не нужен проект, если сносится: жилое строение, садовый дом, хозяйственные постройки на садовом земельном участке, а также при сносе объектов индивидуального жилищного строительства, строений и сооружений вспомогательного использования.

Чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы об услугах филиала лично, обращайтесь к нашим специалистам по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д. 15, корп. 2, лит. Б, пом.1Н, или по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Удостоверяющий центр Кадастровой палаты по Ленинградской области предлагает получить сертификат электронной подписи 

Сегодня логично пользоваться электронными услугами дистанционно и без посредников с электронной подписью Удостоверяющего центра Кадастровой палаты. Получив электронную подпись в государственном учреждении, Вы можете быть уверены в надежности и безопасности проведения сделок в режиме онлайн.

Электронная подпись облегчает регистрацию сделок с недвижимостью, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости, оформление анкеты для получения паспорта и ИНН, подачу заявления в налоговый орган, а также постановку автомобиля на учет.

Стоимость электронной подписи, выпущенной в электронном виде, составляет 700 рублей (без токена).

Оформить заявку на подпись можно не выходя из дома!

Зарегистрируйтесь на сайте удостоверяющего центра (uc.kadastr.ru) и загрузите сканы документов. Сертификат электронной подписи выдается после подтверждения личности в офисе Кадастровой палаты по Ленинградской области. Удостоверяющий центр расположен по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д.15, корп. 2, Лит. Б.

Узнайте подробности на сайте (uc.kadastr.ru) или по телефону: +7 (812) 384-10-83 либо по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Пенсионной грамотности, к сожалению, не учат в школе. Её азы  приходится постигать самостоятельно, и, как правило, будучи взрослым. Однако, если начать обучение пенсионной грамоте еще со школьной скамьи, то многих ошибок в будущем удастся избежать.

Для помощи в освоении пенсионной «науки» Пенсионный фонд проводит уроки пенсионной грамотности. Так в конце сентября 2018 года в Глажевской  средней школе Киришского района и средней школе № 1 города Тосно прошли  уроки пенсионной грамотности для учащихся 10-11 классов.

Уроки со школьниками провели заместитель начальника  межрайонного Управления Пенсионного фонда в Киришском районе Ирина Евгеньевна Лобунец и заместитель начальника  отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц   Алексеева Юлия  Алексеева. Ребята узнали что такое СНИЛС и зачем он нужен, какие виды пенсии существуют,  как рассчитывается будущая пенсия,  как можно повлиять на её размер смолоду и   почему важно получать «белую» заработную плату. Живой интерес вызвали вопросы инвестирования средств пенсионных накоплений, формирования  накопительной пенсии, электронные способы получения государственных услуг Пенсионного фонда. Школьники познакомились с «пенсионным калькулятором» и мобильным приложением ПФР, сайтом ПФР для школьников http://school.pfrf.ru/. Равнодушных не осталось.

В завершении встречи старшеклассники  получили в подарок учебник «Все о будущей пенсии для учебы и жизни», выпущенный Пенсионным фондом России. Учебник также получили и школьные библиотеки.

Удобство и простота использования – основные принципы работы электронных сервисов ПФР, именно поэтому они набирают все большую популярность среди населения.

Теперь, граждане все чаще получают услуги ПФР через интернет, а те, кому необходима личная консультация – пользуются предварительной записью на прием.

Сервис доступен на официальном сайте ПФР в разделе «Электронные услуги» во вкладке «Запись на прием». Так же можно перенести визит на другое время или отменить запись. Сделать это можно в разделе «Запись на прием», перейдя по ссылке «Отмена/изменение предварительной записи». Регистрации на портале государственных услуг при этом  не требуется.

Так же без регистрации на портале госуслуг можно  заказать справки и документы, направить обращения в ПФР, задать вопрос онлайн, найти ближайшую клиентскую службу,  рассчитать будущую пенсию с помощью пенсионного калькулятора.

Пресс-служба ОПФР по СПб и ЛО

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области совместно с НП ДПО ЦПК «Русская Школа Управления» организует бесплатные курсы на тему: «Управление многоквартирными домами».

На курсы приглашаются собственники помещений в многоквартирных домах, представители общественности, объединений собственников жилья, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов Волосовского района Ленинградской области.

Даты обучения: 19 октября- 20 октября 2018 г., с 10.00 до 17.00.

Участие в занятиях БЕСПЛАТНОЕ.

Место проведения занятий:

г. Волосово, пр. Вингиссара, 57 (многофункциональный зал Волосовской городской библиотеки).

Начало занятий в 10.00 19 октября 2018 года.

Прошу Вас оказать содействие Комитету по информированию граждан о проведении курсов.

Заявки по участию в занятиях принимаются по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону 8-800-600-45-88 в срок до 18 октября 2018 г.

 

Справки по телефонам: 8-800-600-45-88 Ткаченко Елена Владимировна.

8911 9011338- Дмитриева Екатерина Анатольевна.

Лучший универсальный специалист МФЦ «Мои Документы» 2018 года Раиса Спиридонова рассказала о себе, о конкурсе и  что госуслуги бывают с человеческим лицом.

-  Раиса, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, немного о себе. Как давно вы работаете в МФЦ? Почему решили связать свою деятельность именно с государственными услугами?

В МФЦ я хотела работать давно, долго проходила обучение и стажировалась. В ноябре 2017 года в связи с расширением штатной численности потребовались специалисты и меня приняли на работу.

- Чем был вызван данный интерес к профессии?

Одной из самых острых проблем для экономики страны является борьба с так называемыми «серыми» зарплатами. Практика выплаты заработной платы «в конверте» имеет негативный характер.

Как правило, работодатель предлагает «в конверте» платить больше, поэтому человек, оказавшийся в сложной финансовой ситуации, соглашается на такое заманчивое, на первый взгляд, предложение.

Соглашаясь на зарплату в «конверте», вы добровольно отказываетесь от социальной защиты, лишаете себя достойного пенсионного обеспечения, ведь все, что было выплачено неофициально, учитываться при назначении пенсии не будет!

Во избежание неприятных последствий будьте внимательнее при оформлении трудовых отношений, не соглашайтесь на заработную плату в «конверте»!

В рамках бизнес-форума «Энергия Возможностей» МФЦ Ленинградской области и областной Центр поддержки предпринимательства подписали соглашение о сотрудничестве.

Согласно документу, по принципу «одного окна» бизнесмены региона смогут получать информацию о работе Центра поддержки предпринимательства, осуществлять запись на прием к специалистам центра, узнавать о мероприятиях, проводимых организацией.

«Подписание соглашения о взаимодействии является еще одним важным шагом на пути нашего сотрудничества на благо предпринимателей области. В ближайшее время Центром поддержки планируется передача еще ряда услуг для предоставления посредством МФЦ, что позволит сделать их более доступными», -комментирует заместитель директора ГБУ ЛО «МФЦ» Татьяна Жихарева.

В настоящий момент завершена работа по заключению соглашений с районными фондами поддержки предпринимательства, которые также передадут часть своих услуг многофункциональному центру.

Напомним, развитие специализированного направления «МФЦ для бизнеса» началось в Ленинградской области в 2016 году. Сегодня посредством «одного окна» предприниматели могут получить свыше 230 государственных, муниципальных и дополнительных услуг.