Официальный сайт
Администрации Красноборского городского поселения
Тосненского района Ленинградской области

Новости

С 1 января 2019 года страховые пенсии неработающих пенсионеров проиндексированы на 7,05%,  что выше показателя прогнозной инфляции  за 2018 год.       

Размер фиксированной выплаты после индексации составил 5334,2 рубля в месяц, стоимость пенсионного балла увеличилась до 87,24 рубля.

В результате индексации страховая пенсия по старости выросла в среднем по России на тысячу рублей, а ее среднегодовой размер составляет 15 тысяч 400 рублей.

При этом у каждого пенсионера прибавка к пенсии индивидуальна в зависимости от размера пенсии. Чем выше приобретенные в течение трудовой жизни пенсионные права (стаж, количество пенсионных коэффициентов), тем больше размер страховой пенсии и, следовательно, сумма прибавки после индексации.

К примеру, если страховая пенсия по инвалидности неработающего пенсионера на конец 2018-го составляла 9137 рублей, после индексации с 1 января пенсия увеличилась на 644 рубля и составила 9781 рубль. Если страховая пенсия по старости неработающего пенсионера составляла 15437 рублей, после индексации она увеличилась на 1088 рублей и составила 16525 рублей.

Наши бабушки и дедушки не могли даже представить, что выйти на пенсию будет также просто, как набрать номер телефона. Сегодня это уже не мечты, а реальность.

В 2018 году за назначением пенсии через электронный сервис ПФР «Личный кабинет гражданина» и Единый портал государственных услуг в Санкт-Петербурге и Ленинградской области обратились 142 017 человек.

Подать заявление на назначение страховой пенсии по старости через интернет можно не ранее, чем за месяц до наступления права на установление пенсии. При заполнении заявления нужно указать свои контактные данные (номер телефона или адрес электронный почты) и если специалистам ПФР понадобятся дополнительные сведения, вам обязательно сообщат.

Обращение за пенсией через интернет не предполагает предоставления каких-либо документов. Все необходимые сведения для расчета пенсии (размер страховых взносов, места, периоды работы, продолжительность стажа, размер заработной платы) сформированы на основе данных от работодателей и отражены в «Личном кабинете гражданина» в разделе «О сформированных пенсионных правах».

Если вы считаете, что информация о вашей трудовой деятельности: «нестраховых периодах» (уход за детьми, за нетрудоспособным инвалидом, служба в армии) или периоды работы до регистрации в системе персонифицированного учета указаны не в полном объеме, обратитесь в Управление ПФР с просьбой дополнить лицевой счет.

Для использования «Личного кабинета гражданина» зарегистрируйтесь на портале государственных и муниципальных услуг и получите подтвержденную учетную запись в МФЦ или в любой клиентской службе ПФР Санкт-Петербурга и Ленинградской области с паспортом.

Социальная защита граждан — одно из   направлений деятельности ПФР. Если общая сумма   материального обеспечения пенсионера не достигает величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации, к пенсии устанавливается федеральная социальная доплата (ФСД).

Областным  законом  № 130-оз  от 20.12.2018   (пункт 28 статьи 6)   «Об областном бюджете Ленинградской области на 2019 год и на плановый период  2020 и 2021 годов»,  величина  прожиточного  минимума пенсионера в Ленинградской области, применяемая для установления федеральной социальной доплаты к пенсии, на 2019 год установлена равной величине прожиточного минимума  пенсионера  в  целом  по  Российской  Федерации, и составляет  8846 рублей.

Напоминаем, право на ФСД утрачивают работающие пенсионеры и пенсионеры, занимающиеся предпринимательской деятельностью, а также студенты, которые устраиваются в период обучения на работу.

Пенсионеры, получающие федеральную социальную доплату, обязаны безотлагательно проинформировать обо всех произошедших изменениях  Управление Пенсионного фонда. Все излишне выплаченные суммы ФСД к пенсии будут  взысканы Пенсионным фондом в добровольном или судебном порядке

В Ленинградской области изменился порядок оказания социальной помощи по бесплатному зубопротезированию и ремонту зубных протезов. Получить специальный сертификат граждане могут в центрах «Мои Документы» Ленинградской области.

Чтобы оформить документ, нужно предоставить заявление, паспорт, справку о нуждаемости в изготовлении зубных протезов и согласие на обработку персональных данных. Заявка будет рассматриваться в областном комитете по социальной защите населения в течение 7 рабочих дней. Еще 5 дней займет доставка документа до ведомства и обратно.

Согласно законодательству оформить сертификат могут ветераны труда, труженики тыла и реабилитированные. Он позволяет получить услуги в любой лицензированной медицинской организации вне зависимости от формы собственности и места расположения. Документ выдается 1 раз в пять лет и считается действительным в течение 2 лет с момента выдачи. В 2019 году номинал сертификата приравнен к среднему доходу и составляет 31,7 тыс. рублей. 

Изменения в порядке предоставления соцпомощи по бесплатному зубопротезированию вступили в силу 1 января. Ранее представителям льготных категорий граждан выдавалось направление, позволяющее обратиться только в государственные медучреждения.

По информации Правительства Ленинградской области, в бесплатном зубопротезировании в регионе нуждаются около 113 тысяч человек.

Надежда Костриц, специалист ГБУ ЛО «МФЦ», признана лучшей в Ленинградской области по итогам регионального конкурса в сфере охраны труда. 

В 2018 году областной центр «Мои Документы» впервые принял участие в конкурсах «Лучшая организация работы в области  охраны труда среди организаций Ленинградской области» и  «Лучший специалист по охране труда Ленинградской области». МФЦ соревновался в номинациях среди организаций с численностью работников свыше 500 человек. Специалист по охране труда МФЦ боролась за звание победителя с 37 участниками. 

«Работа в сфере охраны труда в МФЦ ориентирована на  максимальное  соблюдение норм законодательства. Руководство понимает всю важность данного направления  как приоритетного для сохранения жизни и здоровья работников. В ближайшей перспективе планируется организация работы по оценке профессиональных рисков на рабочих местах и их минимизация», - комментирует победитель конкурса Надежда Ивановна. 

Конкурсы «Лучшая организация работы в области  охраны труда» и  «Лучший специалист по охране труда» проводятся с целью активизации профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, способствуют определению лучших практик в работе по созданию здоровых и безопасных условий труда. 

Сегодня в областном МФЦ трудятся свыше 1400 сотрудников. Надежда Ивановна вошла в коллектив МФЦ в 2016 году, с ее приходом в работу по охране труда был внедрен более комплексный и системный подход.

 

15 января в Ленинградской области стартовала запись детей в первые классы общеобразовательных учреждений на 2019-2020 учебный год. По итогам первого дня в школы подано свыше 5,4 тысяч заявок.

Порядка 30% жителей региона для записи детей в школы предпочли обратиться в центры «Мои документы». Больше всего заявок они подали в центры в Гатчинском (331), Кировском (238), Всеволожском (194), Выборгском (189) и Тосненском (182) районах. Также поступить в 1 класс можно было на региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.gu.lenobl.ru), портале «Образование Ленинградской области» (www.obr.lenreg.ru) или, обратившись напрямую в образовательную организацию.

Напомним, прием заявлений будет осуществляться в срок до 30 июня по территориальному признаку. С 1 июля по 5 сентября для зачисления в школу рассмотрят заявки на поступление детей, не проживающих на закрепленной территории. Ответ будет направлен в течение 30 дней. Зачисление ребенка состоится уже после подачи документов в администрацию школы. 

15 января 2019 года в Ленинградской области стартует прием заявлений для записи детей в первые классы общеобразовательных учреждений. Подать документы граждане могут в любом региональном центре «Мои Документы». 

Оформить заявление в первый класс через МФЦ можно, предоставив паспорт, свидетельство о рождении ребенка и свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или пребывания. Заявка будет рассматриваться в образовательной организации в течение 30 дней. Официально зачисление состоится после подачи документов в администрацию школы. 

Прием будущих первоклассников в 2019 году пройдет в 2 этапа. С 15 января по 30 июня будут принимать заявления по территориальному признаку. С 1 июля по 5 сентября для зачисления в школу рассмотрят заявки на поступление детей, не проживающих на закрепленной территории. 

Помимо многофункциональных центров записаться в первый класс можно на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (www.gu.lenobl.ru) или на портале «Образование Ленинградской области» (www.obr.lenreg.ru), а также обратившись напрямую в образовательную организацию. 

Услуга по записи детей в первые классы школ является одной из наиболее востребованных. Только за 2018 год через центры «Мои Документы» жители региона подали более 5600 заявлений.

С 1 января 2019 года Пенсионный фонд России будет предоставлять органам власти, работодателям и гражданам сведения, подтверждающие предпенсионный возраст гражданина. Эти данные будут использоваться для предоставления льгот и мер социальной поддержки гражданам предпенсионного возраста, которые теперь гарантируются им законодательством.

Одной из таких мер является предоставление двух рабочих дней один раз в год с сохранением места работы (должности) и среднего заработка работникам предпенсионного возраста и работникам, являющимся пенсионерами, при прохождении диспансеризации в порядке, предусмотренном законодательством в сфере охраны здоровья.

Долгожданная услуга по регистрационному учету граждан по месту пребывания и по месту жительства в многоквартирных домах теперь доступна в центрах «Мои Документы» Ленинградской области. 

Оформить регистрацию жители Ленобласти могут в филиалах МФЦ в Лодейном поле, Подпорожье, Ломоносове, Приозерске, Сосново, Сланцах, Бокситогорске и Пикалево. Услуга предоставляется бесплатно по территориальному принципу. 

Чтобы получить услугу, гражданам нужно предоставить заявление, паспорт,  свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение и выписку из ЕГРН. Поданную заявку будут рассматривать в течение 3 рабочих дней. Еще 4 дня займет доставка документов в МВД и обратно. 

Ранее МФЦ оформляли регистрацию только в части домовых книг, то есть граждане могли зарегистрироваться в частных жилых домах. 

Напомним, законодательно существует два вида регистрации: регистрация по месту жительства отображает постоянное место проживания гражданина и оформляется в обязательном порядке. Регистрация по месту пребывания считается временной, получать ее нужно, если человек уезжает в другой город или регион больше, чем на 90 дней.