Уважаемые жители Красноборского городского поселения! 

Напоминаем Вам, что в соответствии с постановлением администрации Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 19.04.2018 года № 94 в весенне - летний пожароопасный период 2018 года на всех территориях населенных пунктов, объектах садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

РАЗВЕДЕНИЕ КОСТРОВ, ВЫЖИГАНИЕ СУХОЙ ТРАВЯНИСТОЙ РАСТИТЕЛЬНОСТИ, ПОРУБОЧНЫХ ОСТАТКОВ, МУСОРА, ПОЖНИВНЫХ ОСТАТКОВ И ДРУГИХ ГОРЮЧИХ МАТЕРИАЛОВ.

НАПОМИНАЕМ: 

ПОДЖИГАТЕЛИ травы и виновники пожаров несут административную ответственность, а в случае наступления серьёзных последствий – уголовную ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации!

 

Администрация Красноборского городского поселения
Тосненского района Ленинградской области

 

Тосненская городская прокуратура информирует

Указом Президента РФ от 19.09.2017 № 431 «О внесении изменений в некоторые акты Президента РФ в целях усиления контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции» внесены изменения в некоторые акты Президента РФ в целях усиления контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции.

Так, предоставляя сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, госслужащие обязаны представлять и сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных в течение отчетного периода в результате безвозмездной сделки.

Тосненской городской прокуратурой была проведена выездная проверка соблюдения законодательства об отходах производства и потребления.

В ходе проверки установлено, что в черте Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области обнаружены нарушения санитарных правил при эксплуатации площадок сбора мусора и организации вывоза твердых коммунальных отходов.

Состав мусора: бытовые отходы, обломки мебели, пластиковые емкости, автомобильные покрышки, оконные рамы, ветви деревьев, мешки с бытовым и строительным мусором, одежда, полиэтилен, бревна и другие отходы. Данные твердые коммунальные отходы не только переполняют контейнеры для сбора мусора, но и размещены как на территории площадки сбора мусора, так и на почве.

Установить принадлежность отходов к какому-либо собственнику не представляется возможным ввиду отсутствия явных признаков, указывающих на принадлежность размещенных отходов к какому-либо лицу.

По результатам проверки возбуждено 9 административных производств по ст. 6.3 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО «ЖКХ г. Никольское», которые в настоящий момент рассмотрены и удовлетворены, виновному должностному лицу назначено наказание в виде штрафов.

Контейнерные площадки приведены в надлежащее состояние, а именно: расчищены, организован оперативный вывоз ТБО при заполнении мусорных контейнеров.

 

С 04.06.2018 вступил в силу Федеральный закон от 05.12.2017 № 376-ФЗ «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации».

Законом введена статья 107.1 Воздушного кодекса Российской Федерации, предусматривающая создание реестров лиц, воздушная перевозка которых будет ограничена. Речь идет о пассажирах, привлеченных к ответственности за совершение противоправных й хулиганских действий в воздушном транспорте по ст. 11.17 КоАЛ РФ или ст.ст. 213, 267.1 УК РФ, - после вступления акта в законную силу.

Прокуратурой области значительное внимание уделяется вопросам исполнения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства региона.

Одной из основных проблем в указанной сфере на текущий момент является значительная задолженность населения за оказанные жилищно-коммунальные услуги, составляющая около 5 млрд руб.

В этой связи следует знать, что в силу ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

На основании ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе.

Генеральная прокуратура Российской Федерации выступила соорганизатором проведения конкурса социальной рекламы антикоррупционной направленности на тему «Вместе против коррупции!». Участникам конкурса предложена специальная тема для подготовки плакатов и видеороликов «Прокуратура против коррупции». Организаторы предлагают молодежи изучить современные механизмы борьбы с проявлениями коррупции на всех уровнях.
Конкурсантам предложат в любой комфортной для них творческой форме представить существующую модель противодействия коррупции, учитывая работу органов прокуратуры в этой области. Подготовка к конкурсу потребует от участников серьезного погружения в проблематику, в частности, на уровне законодательства. Таким образом, Генеральная прокуратура РФ рассчитывает на то, что конкурс «Вместе против коррупции» станет эффективным инструментом правового просвещения молодежи и во многом сработает как профилактическая мера в борьбе с коррупционными проявлениями. «Вместе против коррупции» - это крупнейший молодежный проект в области социальной рекламы. Конкурс предоставляет возможность молодежи выразить свое отношение к наиболее острым и значимым проблемам современного общества, а также показать пути их решения. Работы принимаются на официальном сайте конкурса в сети Интернет http://anticorruption/life с 02.07.2018 по 19.10.2018 по двум номинациям - «социальный плакат» и «социальный видеоролик». Правила проведения конкурса и пресс-релиз доступны на официальном сайте Генеральной  прокуратуры Российской Федерации в сети Интернет www. genpric. gov. ru/anticor/konkurs-vmeste-proti v-korrupci. Торжественная церемония награждения победителей конкурса будет приурочена к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря).

Конституционный Суд РФ в Постановлении от 17.04.2018 №15-П признал не соответствующими Конституции РФ положения подпункта «а» пункта 2 статьи 24 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» и указал, что установленная возможность получения высшего образования по программам магистратуры, как следует из Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», ограничена числом отсрочек от призыва на военную службу, которыми гражданин, может последовательно воспользоваться.

Так, если первая отсрочка была предоставлена гражданину, достигшему совершеннолетия в период получения среднего общего образования, то повторно он может воспользоваться правом на отсрочку в период обучения в образовательной организации или научной организации по очной форме обучения по программам бакалавриата на время освоения указанных образовательных программ; если первая отсрочка была предоставлена гражданину в связи с обучением по программам бакалавриата то повторно он вправе воспользоваться отсрочкой для обучения по очной форме обучения по программам магистратуры.

Соответственно, граждане, которые относятся к одной и той же категории, а именно реализовавшие право на получение среднего общего образования в соответствии с установленным порядком (т.е. с учетом возрастного критерия для поступления в общеобразовательную организацию и сроков освоения соответствующих образовательных программ общего образования), оказываются в неравных условиях с точки зрения возможности получения высшего образования по программам магистратуры, если до завершения обучения в общеобразовательной организации и освоения образовательной программы среднего общего образования одни из них достигли восемнадцатилетнего возраста, в связи с чем были вынуждены воспользоваться отсрочкой от призыва на военную службу, а другие этого возраста не достигли и потому в такой отсрочке не нуждались.

Конституционный суд РФ признал не соответствующим Конституции РФ вышеуказанную систему предоставления отсрочек от призыва на военную службу для граждан и указал впредь до внесения в правовое регулирование надлежащих изменений, правоприменительные органы не должны учитывать факт предоставления отсрочки от призыва на военную службу гражданину, обучающемуся по очной форме обучения в образовательной организации или научной организации по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, если он не имеет диплома специалиста или диплома магистра и поступил на обучение по программам магистратуры в год получения высшего образования по программам бакалавриата.

Объектом данного преступления выступает нормальная деятельность органов власти. При этом оскорбление представителя власти затрагивает его честь и достоинство, которым также причиняется вред.
Представителем власти признается должностное лицо правоохранительного или контролирующего органа, а также иное лицо, наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от него в служебной зависимости.

К иным лицам относятся должностные лица, осуществляющие законодательную или исполнительную власть, наделенные властными полномочиями принимать решения, обязательные для исполнения гражданами, не находящимися у них в подчинении, а также организациями независимо от их ведомственной подчиненности: члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, депутаты законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, члены Правительства Российской Федерации и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, состоящие на государственной службе аудиторы и др.

Под честью понимается общественная оценка личности, относящаяся к ее моральным, нравственным, духовным, социальным качествам. Достоинство – это внутренняя самооценка личности с позиции своей значимости в обществе, конкретном коллективе, самооценка своих умственных, деловых, моральных качеств.

Для наличия состава преступления необходимо чтобы оскорбление носило публичный характер, что, собственно, и определяет факт дискредитации власти или должности, которую занимает пострадавший, а также оскорбление представителя власти должно быть совершено при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением.

Оскорбление может быть осуществлено любыми способами: словесно, жестами, письменно и т.д. Способ совершения преступления не влияет на наличие состава преступления.

Публичность оскорбления означает, что сведения, унижающие честь и достоинство представителя власти, явно не соответствуют общепринятым нормам поведения, грубо попирают человеческое достоинство, они становятся достоянием многих лиц, например из публичного выступления, публично демонстрирующегося произведения или из средств массовой информации. Такие выступления могут состояться перед аудиторией, на улице. Признаком публичности обладают всевозможные листовки, обращения, содержащие оскорбительные сведения о представителе власти и вывешиваемые в доступных для чтения местах.

Оскорбление должно быть выражено в неприличной форме. Неприличная форма означает не только нецензурную брань или непристойные жесты в адрес представителя власти, но и иные формы, которые находятся в противоречии с принятыми в обществе нормами поведения, например плевок в лицо, пощечина, уничижительная кличка и др.

В соответствии с внесенными изменениями установлено, что проверка достоверности сведений об абоненте осуществляется с помощью установления ФИО, даты рождения, а также других данных документа, удостоверяющего личность, которые подтверждаются: документом, удостоверяющего личность; использованием усиленной квалифицированной электронной подписи; через единый портал государственных услуг и через информационные систем государственных органов при наличии у оператора подключения к таким системам через единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

Если по результатам контрольных мероприятий в случае неподтверждения в течение 15-ти суток соответствия персональных данных фактических пользователей сведениям, заявленным в абонентских договорах будет сформировано предписание Роскомнадзора или при поступлении соответствующего запроса от органа, который осуществляет оперативно-розыскную деятельность оператор связи будет обязан прекратить оказание услуг связи.

Если абонент, которым является юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, используют корпоративные тарифы, то они обязаны предоставить оператору связи сведения о каждом фактическом пользователе. Согласие таких пользователей на передачу их персональных данных оператору не требуется. При ликвидации абонента – юридического лица или прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, абонентские номера, которые выделялись таким абонентам, могут быть переоформлены на фактического пользователя путем заключения с ним договора об оказании услуг связи.

В соответствии Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах» незаконным потреблением наркотических средств или психотропных веществ является их потребление без назначения врача.

В соответствии со ст. 6.8 КоАП РФ незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка без цели сбыта растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, являются основанием для привлечения к административной ответственности.

Виновному лицу может быть назначено наказание в виде административного штрафа в размере от 4 тыс. до 5 тыс. рублей или административный арест на срок до 15 суток. Данное наказание применяется к лицу, совершившему административное правонарушение и являющемуся гражданином России.

Эти же действия, совершенные иностранным гражданином или лицом без гражданства, будут квалифицироваться по ч.2 ст.6.8 КоАП РФ и повлекут за собой наложение административного штрафа в размере от 4 тыс. до 5 тыс. рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации либо административный арест на срок до 15 суток с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

При этом законодатель предусмотрел освобождение от административной ответственности для отдельной категории лиц.

В соответствии с примечанием к ст. 6.9 КоАП РФ лицо, добровольно обратившееся в медицинскую организацию для лечения в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, освобождается от административной ответственности за данное правонарушение. Лицо, в установленном порядке признанное больным наркоманией, может быть с его согласия направлено на медицинскую и (или) социальную реабилитацию.

 

Тосненской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения требований федерального законодательства об обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции в деятельности индивидуального предпринимателя М.

При проведении проверки установлено, что в помещении продуктового магазина, в котором осуществляет деятельность индивидуальный предприниматель, вопреки положениям действующего законодательства происходит хранение и розничная продажа алкогольной и спиртосодержащей продукции – вина, водки, коньяка, виски, настойки различных марок без лицензии и сопроводительных документов на продукцию.

В связи с выявленными нарушениями Тосненским городским прокурором вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.16 КоАП РФ в отношении данного индивидуального предпринимателя, которое направлено для рассмотрения в Арбитражный суд города Санкт – Петербурга и Ленинградской области.

В настоящее время дело об административном правонарушении рассмотрено, индивидуальному предпринимателю назначено наказание в виде штрафа в размере 10 000 руб., с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукцией.