Электронная отчетность: удобный формат общения с ПФР

С 1 марта 2018 года начнется очередная отчетная кампания по приему ежемесячной отчетности  в ПФР «Сведения о застрахованных лицах» за февраль 2018 года, которая продлится до 15 марта  включительно.

Времени для подготовки и сдачи отчетности не так много, но если подключиться к системе электронного документооборота вы сможете представить сведения точно в срок.

Основными достоинствами электронного взаимодействия являются:

- экономия времени, так как отсутствует необходимость присутствия представителя страхователя в  Управлении Пенсионного фонда  в период отчетной кампании;

- значительное сокращение сроков подготовки отчетности и экономия денежных средств, так как при электронном обмене информацией нет необходимости оформлять бумажные документы;

- отсутствие необходимости в хранении бумажных документов;

- оперативное устранение ошибок и замечаний, выявленных Управлением ПФР при приеме отчетности.

Участники электронного взаимодействия с органами ПФР могут не только представлять отчетность в электронном виде,  но и своевременно получать информацию об изменениях в законодательстве, новых программных продуктах и проектах ПФР.

Для подключения к системе электронного документооборота страхователю нужно заключить с  Управлением ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи.

Всю необходимую информацию о порядке перехода на электронный документооборот можно получить  в  Управлении  Пенсионного фонда  или на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru в разделе «Информация для жителей региона» /«Страхователям», в подразделе «Система электронного документооборота ПФР».

                                                                                                               

С. Румянцева, заместитель начальника УПФР в Киришском районе (межрайонного)